Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ(ЛЕЙ) ПРАКТИКИ

 ОТ УНИВЕРСИТЕТА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка _________________

Дата _________________________________

Подпись руководителя__________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет

 имени М.В. Ломоносова»


ДНЕВНИК

ПО производственной ПРАКТИКЕ,

Научно-исследовательской работе

В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УНИВЕРСИТЕТА

Ф.И.О. ______Гайдук_ Николай_ Викторович___________________

Высшая школа_ЭУиП_________ курс___2____ группа_391615____

Место прохождения практики   _кафедра государственного ____

_и муниципального управления_______________________________

Руководитель(ли) практики:

от университета доцент кафедры государственного и муниципального управления, кандидат социологических наук Конов Александр Михайлович________________________________

Сроки практики: с _01 сентября 2017 г. по 29 октября 2017 г.

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ,

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Вид инструктажа Дата ФИО проводившего инструктаж Подпись студента Подпись проводившего инструктаж
1. Вводный 01.09.2017 г. Конов А.М.    
2. Первичный на рабочем месте 01.09.2017 г. Конов А.М.    
3.Целевой (связанный с переменой рабочего места)        

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

1) ознакомиться с тематикой исследовательских работ в предметной области своей магистерской диссертации и написать литературный (обзорный) реферат

2) приобрести способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

3) приобрести способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования;

4) приобрести готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

5) приобрести способность представлять результаты проведенного исследования в виде литературного (обзорного) реферата;

6) приобрести способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.

7) оформить отчет о проделанной работе в соответствии с индивидуальным с заданием по практике и требованиями, изложенными в нормативном документе «Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся. Стандарт организации СТО 89-03.5 – 2013»;

8) публично защитить выполненную работу.

 

Руководитель (ли) практики от университета ____________________

(подпись)

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ (из рабочей программы)

Прибытие на базу практики. Прохождение у руководителя практики инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка. Согласование с руководителем практики индивидуального задания, содержания и планируемых результатов практики. Выполнение индивидуального задания, предусмотренного программой практики. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и пожарной безопасности. Обработка и анализ полученной информации, завершение оформления дневника и отчета о практике. Своевременное представление их и письменного отчета руководителю. Планируемый результат – полное выполнение индивидуального задания.

 

Руководитель (ли) практики от университета ____________________

(подпись)

РАБОЧИЙ ПЛАН (ГРАФИК)

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Наименование работы

Срок выполнения

Подпись руководителя

о выполнении

план факт
1. Ознакомление с тематикой исследовательских работ в предметной области своей магистерской диссертации и написание литературного (обзорного) реферата 28.10 28.10  
2. Приобретение способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу 28.10 28.10  
3. Приобретение способности проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования 28.10 28.10  
4. Приобретение способности к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала 28.10 28.10  
5. Приобретение способности способность представлять результаты проведенного исследования в виде литературного (обзорного) реферата 28.10 28.10  
6. Приобретение способности проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой 28.10 28.10  
7. Оформление отчета о проделанной работе в соответствии с индивидуальным заданием по практике и требованиями, изложенными в нормативном документе «Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся. Стандарт организации СТО 89-03.5 – 2013» 07.11 07.11  
8. Публичная защита выполненной работы. 10.11 10.11  

 

Руководитель (ли) практики от университета ____________________

(подпись)

 



ДАННЫЕ О ВЫПОЛНЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

В процессе прохождения учебной практики были выполнены следующие задачи:

1 Рассмотрение современных научных публикаций, близких к теме исследования и поставленных в них вопросы

2 Выявление нерешенных вопросов, а также определение их научного, социального или экономического значения.

3 Представление результатов проведенного исследования в виде литературного (обзорного) реферата.

Основной целью практики является проведение исследования по заданной тематике, обоснование актуальности и практической значимости выбранной темы научного исследования с использованием общенаучных методов исследования (анализ, синтез).

 

СОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

В ходе научно-исследовательской работы были выполнены все задачи прописанные в содержании задания по практике. Был составлен и проанализирован список статей и изданий по формированию портфеля проектовс описанием и краткой характеристикой.

Был проведен анализ статей, связанных с темой магистерской диссертации на предмет проблем не полностью учётных авторами статей.

Полученный результаты представлены в Приложении А Литературный реферат.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате прохождения практики были выполнены все задачи прописанные в содержании задания по практике.

В ходе научно-исследовательской работы был составлен и проанализирован список из 20 статей и изданий по формированию портфеля проектов с описанием и краткой характеристикой.

Проанализировав периодические издания, были выявлены основные положения, которые необходимы в процессе написания магистерской диссертациипо формированию портфеля проектов.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Антамошкин, А. Н. Модель формирования оптимального портфеля инновационных проектов /А. Н. Антамошкин, В. А.Аринин, А. Б Карпов,Д. В. // Вестник КрасГАУ- 2011. - №12. – С. 57-62.

2 Аникина, И. Д. Формирование инвестиционного портфеля предприятия: методические аспекты // Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. - 2011. - №1. – С.145-153.

3 Бачурина, С.С. Практическое применение методики оценки уровня инновационности для формирования портфеля проектов организации // ЭТАП. -2015. - №2. – С. 94-99.

4 Ванюшкин, А.С. Методики формирования портфеля организационных проектов развития экономики государства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-formirovaniya-portfelya-organizatsionnyh-proektov-razvitiya-ekonomiki-gosudarstva (дата обращения: 20.12.2017).

5 Вайсблат, Б.И. Проектный офис: оптимизация формирования портфеля проектов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ proektnyy-ofis-optimizatsiya-formirovaniya-portfelya-proektov (дата обращения: 20.12.2017).

6 Воловиков, Б.П. Формирование портфеля проектов промышленного предприятия на основе сценарного планирования /Б.П.Воловиков, Н.П. Реброва[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-portfelya-proektov-promyshlennogo-predpriyatiya-na-osnove-stsenarnogo-planirovaniya (дата обращения: 20.12.2017).

7 Двойченков, П.Н. Формирование портфеля проектов девелоперской компании на основе теории Г. Марковица [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53402 (дата обращения: 20.12.2017).

8 Дранко, О. И. Формирование портфеля взаимозависимых проектов // Вестник ВГТУ. - 2011. - №5. – C. 209-212.

9 Егоров, А. Ю. Механизмы управления портфелем инновационных проектов на современном предприятии /А.Ю. Егоров, С.В. Лишанло / ТДР. - 2011. - №6. – С.42-44.

10 Коляда, О.П. Метод формирования стратегического портфеля проектов высшего учебного заведения // Управление проектами и развитие производства. - 2010. - №1. – С.23-25.

11 Крылов, А. С. К вопросу о формировании портфеля инвестиционных проектов // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2008. - №4. – С.27-31.

12 Лютова, И.И. Формирование портфеля инноваций инструмент стратегического развития // Бизнес в законе. - 2009. - №1. – С.443-447.

13 Молоканова, В.М. Метод формирования портфеля проектов на основе доминирующих ценностей организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-formirovaniya-portfelya-proektov-na-osnove-dominiruyuschih-tsennostey-organizatsii (дата обращения: 20.12.2017).

14 Недовесов, М.В. Формирование оптимального портфеля взаимозависимых проектов, и его оптимизация по времени /М.В. Недовесов, З.Г. Руденко[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-optimalnogo-portfelya-vzaimozavisimyh-proektov-i-ego-optimizatsiya-po-vremeni (дата обращения: 20.12.2017).

15 Немченко, О. Н. Анализ портфеля инвестиционных проектов: возможно ли достигнуть баланса // Вестник ВУиТ. - 2010. - №19. – С.54-60.

16 Рач, В.А. Метод инвариантных показателей описания стратегий развития как инструмент формирования портфеля проектов /В.А. Рач, О.П. Коляда, Е.А Антонян / Управление проектами и развитие производства. - 2009. - №2. – С. 34 - 36.

17 Репешко, Н. А. Принципы формирования портфеля инновационных проектов организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-formirovaniya-portfelya-innovatsionnyh-proektov-organizatsii (дата обращения: 12.01.2017).

18 Чернятин, С.В. Особенности формирования портфеля корпоративных проектов инновационного развития // Бизнес в законе. - 2014. - №3. – С.212-215.

19 Шамрай, А.Н. Методика формирования и оптимизации бюджета портфеля проектов судостроительного предприятия // Управление проектами и развитие производства. - 2010. - №1. – С. 43 - 44.

       20 Шелопаева, И. Ф. Формирование портфеля инновационных проектов как способ снижения инновационного риска // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. - 2011. - №1-1. – С.138-141.

 

 

           

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...