Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Специальные счета казначейства охватывают различные фонды (инвестиционно-дорожный, национально-спортивный, вновь образованные, различные торговые счета казначейства).




Госдолг Франции вырос во II квартале 2011 года до 86,2% ВВП — почти 1,693 трлн евро. Как сообщают "Вести", такие данные обнародовал сегодня Национальный институт статистики и экономических исследований (ИНСЕЕ).

По информации ИНСЕЕ, с апреля по июнь 2011 года финансовые заимствования французского государства увеличились на 46,5 млрд евро. По итогам прошлого года, госдолг республики составлял 82,3% ВВП.

В среду на заседании министров Франции был представлен проект бюджета страны на 2012 год. В документе отмечалось, что госдолг должен был достигнуть 85,5% ВВП лишь к концу декабря 2011 года. Однако согласно данным ИНСЕЕ, этот порог был пройден еще в апреле-мае.

Причина такой динамики, отмечают эксперты, заключается в том, что Париж оказывает мощную поддержку государствам еврозоны, находящимся в тяжелом экономическом положении. Так, например, в начале сентября парламент Франции одобрил европейский план помощи Греции в размере 159 млрд евро.

 

1. Отрицательное сальдо торгового баланса Франции в июле 2011г. с учетом сезонных колебаний выросло к предыдущему месяцу и составило 6,5 млрд евро. Такие данные представило в своем отчете Главное таможенное управление Франции. Аналитики ожидали, что отрицательное сальдо торгового баланса страны в июле 2011г. составит 5,9 млрд евро.

В июне 2011г. дефицит торгового баланса Франции, по уточненным данным, составил 5,4 млрд евро (ранее приводилась цифра в 5,6 млрд евро).

Объем экспорта Франции в июле 2011г. равнялся 34,75 млрд евро (месяцем ранее - 34,65 млрд евро), а объем импорта - 41,216 млрд евро (по сравнению с 40 млрд евро в июне с.г.).

Налоговая система Франции

Франция- страна, в которой в отдельных отраслях доминирует государственная собственность. Правительство делает серьезные шаги в изменении налоговой политики.

Среди развитых стран Францию отличает высокая доля налоговых поступлений в валовом внутреннем продукте и взносов в фонды социального значения.

Применение налогов опирается на законы, утверждаемые ежегодно Национальной ассамблеей при голосовании государственного бюджета.

Особенность Франции – низкий уровень прямого налогообложения и одновременно высокий уровень косвенного.
Косвенные налоги дают около 60% налоговых доходов общего бюджета (в основном за счет поступления от НДС, которые составляют 45%).
Среди прямых налогов основную роль играет подоходный налог с доходов физических лиц, составляющий 20% налоговых поступлений.

Во Франции налоговая служба включает три уровня.

На национальном уровне действуют:

- Управление национальных и международных проверок,
- Управление проверок налогового положения
- Национальное Управление налоговых расследований.

Крупные предприятия обеспечивают 40-50% совокупных налоговых поступлений. Контроль осуществляет Управление национальных и международных проверок. На одного проверяющего в год приходится 8 проверок.

Управление проверок налогового положения осуществляет контроль налогообложения физических лиц, имеющих очень высокие доходы или доходы сложной структуры: журналистов, артистов, спортсменов, руководителей крупных предприятий.

Национальное Управление налоговых расследований занимается не контролем в чистом виде, а сбором информации о налогоплательщиках. В определенной степени оно выполняет роль налоговой полиции, но здесь нет вооруженных структур.

Во Франции 22 региона.
На региональном уровнедействуют 20 региональных и 10 межрегиональных управлений. На этом уровне осуществляются проверки средних предприятий (с оборотом от 10 до 400 млн. евро).

К низовому звену относятся налоговые управления департаментов. На этом уровне осуществляются налоговые проверки мелких предприятий (с оборотом менее 10 млн.евро).

Основными организационными структурами местных управлений являются службы исчисления налоговой базы и контроля, службы взимания налогов, главная налоговая инспекция. В свою очередь, служба исчисления налоговой базы состоит из налоговых центров, отделов земельных налогов и секторов по ипотечным операциям.

В задачи налоговых центров входит исчисление баз для взимания прямых налогов (за исключением земельных), НДС и различных регистрационных сборов. Работники центров ведут дела налогоплательщиков, осуществляют всю текущую работу по контролю, в том числе непосредственно контактируют с налогоплательщиками.
Отделы земельных налогов осуществляют оценку и переоценку недвижимого имущества, управление государственным имуществом и контроль операций с недвижимостью общественных организаций.
Служба взимания налогов обобщают бухгалтерскую отчетность по всем видам налоговых поступлений, ведут отдельные реестры поступлений по каждому налогу.
Главные налоговые инспекции административно-территориальных единиц несут ответственность за координацию и проверку результатов деятельности своих подчиненных служб.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 362.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...