Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что будет с теми, у кого нет ни «счастливых», ни «проигравших» билетов, не сообщается.
Решите следующие задачи: а) выявите конкретную реальную ситуацию, о которой идет речь; б) четко сформулируйте тему заметки — так, чтобы была ясна и ситуация, и проблема. 2. Прочитайте заметку еще раз и определите, как звучит ее идея для разных категорий читателей: а) работников транспортной системы; б) транспортных «зайцев»; в) обычных пассажиров городского транспорта. 3. Рассмотрите элементарные выразительные средства, использованные в тексте. Определите, какую они играют роль (для выражения какой информации служат). 4. Обратите внимание на монтаж и композицию заметки. Какие особенности Вы здесь находите и чем можете их объяснить? 5. Скажите, есть ли в данном материале журналистский образ. Какой принцип организации этого текста избрали бы Вы?
ЧАСТЬ III
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ
СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Глава 1: В чем заключается
СУТЬ ПОНЯТИЯ
Беседа двенадцатая |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 596. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |