Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прихоть (беременной женщины).




Прихоть (беременной женщины) - это ее сильное желание какой-либо

пищи.

Эта прихоть, ее следы, проявляется в начале беременности, и на нее указывают некоторые факторы, как: тошнота, избежание определенных запахов или определенной пищи, сильное желание какой-то определенной еды, в большинстве случаев это бывает что-нибудь кислое, то есть: у женщины, проявляется огромное желание покушать, какую-нибудь кислую пищу.

То, что нас интересует в этой теме, это последствия этой прихоти, в гармоничности и согласии супругов, и в их супружеских отношениях. И что касается других подробностей, то они не являются нашей целью.

Очевидно то, что прихоть, является причиной расстройства темперамента беременной женщины, и воздействует на ее нервы и тело. В некоторых случаях, служит изменению ее вкусов и чувств. Более того, во многих случаях, это отражается на ее отношениях с мужем; она не переносит мужского запаха, и испытывает к нему отвращение, когда он приближается к ней. Но это происходит, не потому что она испытывает к нему отвращение, а потому что ее характер, нрав и темперамент полностью расстроены, обеспокоены, и взволнованы, в этот период, она не контролирует свои чувства и себя. Поэтому, необходимо уважать ее состояние, и заботиться о ней, особенно в этот период. пока она не пройдет благополучно эту стадию беременности.

Мудрому мужу следует быть внимательным, сразу же после того, как заметит у своей жены проявление прихоти: мягко и нежно обращаться с ней. следить за ее спокойствием, не обременять ее, своими желаниями и потребностями.

В ответ, женщине следует, прилагать все усилия, чтобы радовать мужа, и приносить ему облегчение, и всегда помнить, что прихоть, первый знак материнства, а материнство, это - нежность, милосердие и благосклонность.

 

Вопросы и ответы.

1 В:Достоверно ли, что женщина, умирающая при родах, имеет в загробной жизни положение мученика (шахида)?

О:Да. это правда, по милости Всевышнего Аллаха, (как об этом упоминают ученые).

2 В:Если роды стали трудными, и жизнь матери в опасности, и возникла необходимость, вытаскивать ребенка из чрева матери по частям или мертвым, то можно ли это?

О:Да, это можно, более того, если дело дошло до этого, то необходимо спасать мать, таким образом.

3 В:  Можно ли прервать беременность, если врачи установят, что ребенок родится инвалидом, или у него физические недостатки?

О:Нет, этого делать нельзя, наоборот, нужно уделять не здоровому ребенку столько же внимания, как и здоровому, а остальное остается за всевышним Аллахом.

4 В: Известно, что супруги и семья, радуются рождению мальчика больше чем девочки, осуждается ли это?

О:Нет, за это нет никакого осуждения, потому что разница в степени радости в детях, это врожденное качество человека. Так. рождение первого ребенка, более радостней, чем рождение второго, даже если они оба мальчики. Если супруги, желают, чтобы их первый ребенок был мальчиком, в этом нет ничего плохого. Главное, чтобы, было довольство тем, чем наделил их Всевышний Аллах, из детей, и чтобы они не расстраивались и не чувствовали не неприязнь к рождению девочки.

5 В:   Существует обычай, в особенности, когда люди поздравляют молодоженов, желать им, чтобы у них первым родился, мальчик. Есть ли в этом пожелании что-нибудь плохое?

О:В этом пожелании нет ничего плохого, однако, будет лучше, желать им рождения благочестивого ребенка.

6 В:Если человек не зарезал барашек за своих детей вовремя, и прошло какое-то время, будет ли правильным, зарезать их позже?

О:Да, по мнению некоторых ученых это разрешено.

7 В:Если есть женщина акушерка, а рожающая женщина пошла к акушеру мужчине,согрешила ли она?

О:Да, она согрешила, потому что, раскрывание перед мужчиной своего тела запрещено, кроме исключительных случаев.

8 В:  Во всех областях медицины, количество женщин врачей меньше, какой же здесь выход?

О:То, что в вопросе, действительно правда, выход же в том, чтобы направлять студенток в университеты, учиться медицине, во всех ее областях, пока не настанет равенства в количестве женщин и мужчин врачей. Таким образом, мужчины будут обращаться к мужчинам, а женщины к женщинам. Такое направление, является задачей властей, и так как этого сейчас нег, и до тех пор. пока это время, не настанет, женщина должна обращаться к врачу мужчине только в исключительных случаях, но никак не по-другому.

 

ГЛАВА 7.

 КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ И ПОПЕЧЕНИЕ

Кормление грудью.

В исламском шариате, кормление грудью расценивается, как одна из трех причин, запрещающей брак, близкое родство, родственные отношения путем брака, молочное родство

Из всей существующих на земле законов, не придающих должного внимания кормлению грудью, только закон исламского шариата, расценивает молочное родство, как одну из причин не позволяющей брачные отношения.

Смотря на важность этой темы, мы приложим все усилия, чтобы разъяснить важнейшие вопросы, связанные с этой темой, не вдаваясь в подробности высказываний и мнений ученых и их доводы

Потому что, это все есть в книгах мусульманского права Коротко изложим эту тему в пяти следующих пунктах:

1) Значимости кормления и ее решения.Истинно, молочное родство, является одной из родственных связей, препятствующей заключению брака. Всевышний Аллах, в Коране, говоря о женщинах, с которыми нельзя вступать в брак, сказал:

« и с матерями вашими, которые вскормили вас грудью, и с вашими молочными сестрами»                                                                                                     (Ан-Ниса, 23)

У Бухари и Муслима приводится хадис:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 364.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...