Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Соответствие учебного пособия Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности 061500 – «Маркетинг»




От 23.03.2000 г.

Вопрос стандарта Параграф
1 Логистика §1.1
2 Понятие, цели и задачи §1.1, §3
3 Основные принципы эффективного использования логистики в коммерческой практике предприятия §4
4 Логистические информационные системы II ч. конспекта
5 Стратегия и планирование в логистике §7
6 Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации §8.3
7 Организация управления службами в логистике §9.1
8 Закупочная, производственная, распределительная виды логистики II ч. конспекта
9 Разработка систем складирования II ч. конспекта
10 Управление запасами II ч. конспекта
11 Транспортная логистика II ч. конспекта
12 Особенности логистики в отраслевых сферах II ч. конспекта

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...