Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ (THE IMPERATIVE MOOD)
1. Повелительное наклонение выражает побуждение к действию, т. е. приказание, просьбу, совет, запрещение, команду и т. п. In the nuclear and space era, peace supporters say: "If you want peace, defend it!" 2. Утвердительная форма повелительного наклонения совпадает с формой инфинитива без частицы to: Standup! - Встань (те)! Для выражения приказания, просьбы и т.п., обращенных к 1-му и 3-му лицу, употребляется глагол let; за глаголом let следует прямое дополнение (выраженное существительным в общем падеже или личным местоимением в объектном падеже), обозначающее лицо, к которому относится приказание или просьба, и инфинитив смыслового глагола без частицы to: Lethimanswer! Let that student go on! Let's (letus) begin! 3. Отрицательная форма повелительного наклонения образуется при помощи вспомогательного глагола todo в повелительном наклонении и отрицательной частицы not - donot (сокращенная форма don't) и инфинитива смыслового глагола без частицы to: Don't go there! Don't let him be late! Don'tlet themsmokehere! 4. Для усиления просьбы перед глаголом в повелительном наклонении ставится глагол todo: Doread thisarticle! Do let him take the magazine!
Задание 1. Переведитепредложения 1. – Are you happy? 2. – Are you hungry? 3. – What time is it? 4. – How are you? 5. – Where is it? 6. – Yes, you are right. She is so beautiful. 7. – What’s up? What’s going on here? 8. – Just a second, I’m busy now. 9. – Are you still here? What a good chance! How is it going? Are you OK? 10. – Where are you? Are you at home? Are you really online now? Because you are in “do not disturb” mode in skype. 11. – Where are you from? 12. – How long are you here? 13. – This course is free for you, really. It’snot a joke. 14. – Bless you! What happened? Are you sick?
Задание 2. Напишите правильный вариант глагола tobe . Началоформы 1. She ___________ a teacher in the high school. 2. Our friends Hans and Dietrich ___________Germans. 3. I _____________friendlyandquiet. 4. Where __________youfrom? 5. What __________yourname? 6. Who ____________I? 7. Howtall ___________Mary? 8. They ___________musicians. 9. Where ___________Peter? 10. When ____________youfree?
Конец формы Задание 3. Поставьте глагол в правильную форму . 1. Сделайте мне одолжение, откройте окно. __________ me a favor, __________the window. (to do - сделать; favor – одолжение; to open – открыть; window - окно) 2. Говоритемедленнее, пожалуйста. ___________more slowly, please.(to speak – говорить; more slowly – медленнее; please - пожалуйста) 3. Да просыпайся же ты, не будь таким ленивым! __________, __________ solazy. (towakeup – просыпаться; tobe - быть; so – такой, настолько; lazy - ленивый) 4. Не разрешайте ему курить здесь. _____________ him _____________ here. (to let – разрешать, позволять; to smoke - курить; here - здесь) 5. Никогда не забывай о своих друзьях. Never __________about your friends.(never – никогда; to forget – забывать; about – о; friends – друзья) 6. Не говори мне, что мне делать. _________ me what to do. (to tell – говорить; what – что; to do - делать) 7. Всегда будь готов взять свои слова обратно. Always ____________ready to take your words back. (always – всегда; to be ready – бытьготовым; to take back – братьобратно; word – слово) 8. Давайте не будем спорить об этом. _________ _________ about it (to argue – спорить; about – о, об) 9. Войдите, пожалуйста, и не закрывайте дверь___________, please, and _____________thedoor. (to come in – входить; to close – закрывать; door – дверь) 10. Обязательно навести своего больного друга в больнице на этой неделе. _________your sick friend in the hospital this week. (to visit – навещать; sick – больной; friend – друг; hospital – больница; this week – наэтойнеделе) 11. Пожалуйста, дай мне немного денег. Please, _________mesomemoney. (togive – давать; some – немного, несколько, какое-то количество; money – деньги) 12. Пусть они смотрят этот фильм ужасов без меня. __________them __________this horror film without me. (to watch – смотреть; horror film – фильмужасов; without - без) 13. Обязательно купи эту интересную книгу! ___________this interesting book! (to buy – покупать; interesting – интересный; book - книга) 14. Не оставляйте своих детей дома одних. _____________your children at home alone. (to leave – оставлять; children – дети; at home – дома; alone – один, водиночку) 15. Принесите мне чашечку кофе и стакан воды, пожалуйста . _____________me a cup of coffee and a glass of water, please. (to bring – приносить; cup – чашка; glass – стакан; water - вода) Начало формы Конец формы
Симферопольскийколледж Государственного высшего учебного заведения «КНЭУ им. В. Гетьмана»
ОТЧЕТ о выполнениипрактическойработы №3
Тема: Биография. Семья. Квартира / дом
дисциплина: Английский язык специальность: Организация обслуживания общественного питания курс: I семестр: I
выполнил: проверил: оценка:
Необходимо уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Организация и оснащение рабочего места : Организация безопасных условий учебной деятельности, обеспечение методическими указаниями.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |