Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ




ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАТОРОВ

План темы:

10.1. Специфика полемики в масс-медиа.

10.2. Психологические задачи полемики в СМИ.

10.3. Принципы ведения полемики.

10.4. Коммуникаторы: безличные и индивидуальные.

10.5. Масс-медиа как орудие манипуляции.

10.6. «Я сам обманываться рад...».

 

Мы уже достаточно говорили об изменениях психологии аудитории современ­ных масс-медиа, а также условий деятельности самих средств массовой информа­ции. Все это требует в рамках курса «Психология журналистики» не просто рассмот­рения, к примеру, диалога, дискуссии, полемики как определенных явлений совре­менной журналистской практики, но и обращения к наименее изученной их стороне — собственно технологическому и социально-психологическому аспектам взаимодей­ствия периодической печати, радио, телевидения с индивидуальными респондента­ми. А в итоге — обсуждения главной проблемы данного курса: социально-психоло­гического моделирования деятельности коммуникаторов различного типа.

Традиционные подходы к этой теме предполагают акцентирование внимания лишь на методологии и организации, к примеру, полемического обсуждения в СМИ той или иной проблемы. Но в данном случае вне внимания исследователей остают­ся, с одной стороны — вопросы прогнозирования эффективности ведения полемики, с другой — проблемы социально-мировоззренческого плана: учитываются ли в пол­ной мере при этом качественное преобразование духовного мира людей, формирова­ние глубоко личностного восприятия требований, постоянно выдвигаемых новой социальной практикой.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 406.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...