Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЧЕЛОВЕК КАК СОЗДАТЕЛЬ ПРОДУКЦИИ СМИ




План темы:

4.1. Специфика журналистского мышления.

4.2. Характеристики творческих способностей журналиста.

4.3. Журналистское произведение: от замысла — к реализации.

4.4. Можно ли стимулировать вдохновенье?

4.5. «Культивирование» информационное поля.

4.6. Творческое письмо журналиста как технология.

4.7. Патопсихология медиатворчества.

 

Формулировка «Человек как создатель...» обусловлена тем, что сегодня появи­лась возможность создавать массово-коммуникационные тексты определенного типа, а также некоторые их элементы с помощью компьютера или иных технических средств. Существуют, к примеру, различного рода «электронные книги», «виртуаль­ные контенты», «программы», самонастраивающегося или диалогового типа. Мы поэтапно проанализируем технологию создания традиционных медиапродуктов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 626.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...