Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ «СОДЕРЖАНИЕ»




В содержание включаются названия всех последующих разделов и подразделов. Все они нумеруются, кроме введения и заключения. Можно применять сложные номера, включающие номер главы и через точку номер раздела. Отступы слева на величину номера. Справа в столбце указываются номера страниц, с которых начинаются эти разделы. Все строчными буквами.

При наличии достаточных навыков работы в системе Word лучше использовать автоматическое составление раздела «СОДЕРЖАНИЕ». Для этого нужно во время набивки всем заголовкам разделов присваивать статус «Заголовок 1», а подразделов «Заголовок 2». После завершения набивки, хотя бы частичного, следует поставить курсор в то место, где должно находиться «СОДЕРЖАНИЕ», а затем воспользоваться опциями <Вставка>, <Оглавление и указатели>, <Оглавление> и <Ок>. На указанном месте появится полное оглавление. По стандарту оно называется «СОДЕРЖАНИЕ», так как в него включаются не только названия глав (разделов), но и подразделов. Если необходимо внести исправления, то надо сначала исправить заголовки, а затем выделить полученное ранее оглавление и снова воспользоваться перечисленными выше опциями.

 

Пример оформления содержания:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Карта. 4

2. Расчеты по лабораторной работе. 5

3. Проектный анализ (продукт и рынок) 6

4. Проектный анализ (технический аспект) 7

5. Проектный анализ (институциональный аспект) 8

5.1. Анализ микроинститутов. 9

5.2. Анализ эндоинститутов. 10

5.3. Синтез микро- и эндоинститутов. 13

6. Проектный анализ (социальный аспект) 14

6.1. Анализ местного рынка труда. 14

6.2. Анализ прочих социальных групп. 16

Заключение……………………………………………………………………….18

Conclusion………………………………………………………………………...19

Список использованных источников………………………………………...…20

Приложения

 

7. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕЧНЮ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ

В студенческих работах этот перечень приводится только при наличии большого числа формул. Удобнее оформлять его в виде таблицы. В левом столбце приводятся в алфавитном порядке (сначала русские, а затем иностранные) все сокращения, а затем условные обозначения, символы и термины. В правом столбце приводится их подробная расшифровка. При необходимости указываются единицы измерения.

Если какое-то обозначение встречается мало (менее трех раз), то возможна расшифровка только в тексте при первом упоминании.

ТРЕБОВАНИЯ К ВВЕДЕНИЮ

В соответствии с ГОСТ 7.32-2001 во введении должны быть отражены 9 различных вопросов. Для учебных целей число их может быть сокращено до двух, а именно

· Оценка современного состояния проблемы (очень коротко).

· Исходные данные для выполнения работы.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Она содержит весь основной текст работы, разбитый на разделы, каждый из которых имеет свой заголовок. Объем всей работы регламентируется кафедрой. Обычно работы бакалавров должны быть не менее 30-60 страниц. Дипломные работы имеют больший объем, а курсовые меньший. Оригинальные работы могут иметь меньший объем, а компилятивные обязаны иметь больший объем.

Рисунки, таблицы и формулы нумеруются в пределах одной главы. На них должны быть ссылки в тексте. Ссылки на источники выполняются в квадратных скобках [ ].

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ

Заключение или выводы содержат краткие результаты работы. Задача студента грамотно сформулировать, что же в данной работе фактически сделано. Обычно каждый вывод нумеруется.

Заключение в Пояснительной записке курсовых работ, выпускных квалификационных работ, рефератов должно быть представлено на иностранном (как правило, английском) языке.

ТРЕБОВАНИЯ К СПИСКУ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Должна быть перечислена вся литература и другие источники, которые были использованы при выполнении работы. Они приводятся в порядке ссылок. Ссылки на иностранную литературу приводятся на языке подлинника. Описание работ выполняется по правилам библиографии в соответствии с ГОСТ 7.1 84. Примеры оформления приведены в приложении 2.

В списке литературы, использованной в ходе выполнения рефератов, курсовых работ, выпускных квалификационных работ, должно быть не менее 2-х … 3-х ссылок на источники (в том числе из сайтов интернета), выполненных на иностранном (как правило, английском) языке;

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЯМ

В приложения помещаются любые дополнительные или вспомогательные материалы, большие таблицы, копии документов, если они нужны.

Если приложений больше одного, то все они нумеруются. Каждое приложение начинается с новой страницы.

В содержании номера страниц напротив приложений не проставляются.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном пособии изложены разработанные правила, которых рекомендуется придерживаться при оформлении курсовых, расчетно-графических работ, выпускных работ бакалавров, а также дипломных работ и пояснительных записок к дипломным проектам в КНИТУ-КАИ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». http://gostexpert.ru/gost/gost-7.32-2001

2. ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». http://gostexpert.ru/gost/gost-7.1-2003

3. ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

ОБРАЗЦЫ ТИТУЛЬНЫХ ЛИСТОВ

для курсовых, расчетно-графических работ, выпускных работ бакалавров, а также дипломных работ и пояснительных записок к дипломным проектам

 

Оформляется на русском и на иностранном (английском) языке



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский

технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ»

(КНИТУ-КАИ)

_________________________________________________________________

(наименование института (факультета), филиала)

____________________________________________________________________________

(наименование кафедры)

 

 

____________________________________________________________________________________________

(шифр и наименование направления подготовки (специальности))

 

                                                          К защите допустить

                                                                               Зав. каф. __________

                                                                    ___________________________

                                                                   «___» _________20______г.

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

на тему «______________________________________________________»

 

 

ОБУЧАЮЩИЙСЯ _______________                                                          

                                                (инициалы, фамилия)                                (личная подпись)

РУКОВОДИТЕЛЬ ___________________________                                 

                                              (ученая степень, звание, инициалы, фамилия) (личная подпись)

 

Казань 20___



THE MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF THE RUSSIAN FEDERATION

Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education

"Kazan National Research Technical University named after A.N.Tupolev-KAI"

(KNRTU-KAI)

_________________________________________________________________

(Name of Institute (Faculty), Branch)

____________________________________________________________________________

(Name of Department)

 

 

____________________________________________________________________________________________

(Code and Name of Academic Major (Speciality))

 

                                                       To allow for the defence

                                                                               Head of Dept. __________

                                                                    ___________________________

                                                                   «___» _________20______г.

 

 

GRADUATION QUALIFICATION WORK

 

on the topic of «____________________________________________________»

 

 

STUDENT    _______________________________                                 

                                                (initials, surname)                                         (personal signature)

 

SUPERVISOR ___________________________                                 

                                              (scientific degree, rank, initials, surname)     (personal signature)

 

Kazan 2017


Пример на русском










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...