Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности газетно-публицистического стиля




СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ДИСКУРСА РЕКЛАМЫ ИСПАНИИ

 

Работу выполнила:

студентка 3 курса испанского отделения

Института иностранных языков

(группа 2 БИ)

Половинко Ксения Юрьевна

 

 

Научный руководитель:

к. ф. н., доцент кафедры

романской филологии

Е. В. Яковлева

 

 

Структура:

содержание

введение

Глава 1 НАЗВАНИЕ

Выводы

Глава 2 НАЗВАНИЕ

Выводы

Заключение

Список литературы

Приложение

Список литературы

 (в алфавитном порядке, не менее 10 источников)

см. далее - таблица!!

Все даю упрощенно, но по ГОСТу.

1. Любимова Н.Н. Точное решение граничной задачи о тепловом скольжении для квантового ферми-газа // Доклады РАН. 2008. Т. 422. № 4. С. 463–465.

2. Петрова В.Т., Сивиркина А.С. Проблема классификации диагональных римановых метрик с функционально абелевыми связностями // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2015. № 3. С. 15–24.

3. Рашевский П.К. Риманова геометрия и тензорный анализ. М.: Наука, 1967. 664 с.

4. S. Stefanovsky, O. Stefanovsky, M. Kadyko, I. Presnyakov, B. Myasoedov The effect of Fe2O3 substitution for Al2O3 on the phase composition and structure of sodium-aluminium-iron phosphate glasses // J. Non-Cryst. Solids. 2015. Vol. 425. P. 138–145.

Словари (в алфавитном порядке)

Образец оформления ссылок на источники в списке литературы

Пример оформления библиографической ссылки Тип библиографической ссылки
1. Валукин М.Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с. Работа одного автора
2. Ковшиков В.А., Глухов В.П., Иванов И.И. Психолингвистика: учеб. пособие для студентов педвузов. Тула, 2012. 328 с. Работа двух или трёх авторов
3. История России: учеб. пособие / В.Н. Быков и др.; отв. ред. В.Н. Сухов. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: СПбЛТА, 2001. 231 с. Работа четырёх и более авторов
4. Вишняков И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 234 с. Диссертация
5. Щербакова М.И. Проза С.В. Максимова. Текстология и вопросы поэтики: дис. … докт. филол. наук. М., 1997. 420 с. Автореферат диссертации
6. Глобализация: исторические предпосылки, эволюция и перспективы для человечества: материалы международной научно-практической конференции, МГОУ, 21-22.02.2012. М.: ИИУ МГОУ, 2012. 400 с. Материалы конференций
7. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А.Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с. Сборник научных трудов
8. Казьмин В.Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. Ч. 2. Детские болезни. М.: Астрель, 2002. 503 с. Отдельный том многотомного издания
9. Есипова В.А. Музей книги и преподавание истории книги в Томском университете // Музейные фонды в экспозиции в научно-образовательном процессе: материалы Всерос. науч. конф., Томск, 18-20 марта 2005 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. С. 184-188. Статья из сборника
10. Ершова Е.С. Инновационная деятельность как фактор формирования профессионального мастерства будущего педагога // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 4. С. 97-102. DOI: 10.18384/2310-7219-2016-4-97-102 Журнальная статья
11. Трубилина М. Московские легенды // Российская газета. 2004. 26 янв. Газетная статья
12. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). М.: Дашков и К, 2011. 43 с.

Нормативно-правовые акты

13. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 16.11.2011). М.: Право, 2002. 46 с.
14. Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ (ред. от 28.07.2010) «Об актах гражданского состояния» // Российская газета. 1997. 20 ноября.
15. Лэтчфорд Е. С Белой армией в Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии адмирала А.В. Колчака: [сайт]. URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007).

Интернет-ресурсы (электронные ресурсы удаленного доступа)

16. Арестова О.Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html(дата обращения: 23.08.2009).
17. Московский Кремль [Электронный ресурс]: трехмер. путеводитель. М.: Новый Диск, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Материал на CD или DVD (электронный ресурс локального доступа)
18. О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс]: указание Мин-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992г. № 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». Электронный ресурс ограниченной доступности
19. Graham R.J. Creating an environment for succesful project. San-Francisco: Jossey-Bass, 1997. 253 p. Книга на иностранном языке

 

 

Ссылка в тексте+страница

ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

1.1. Понятие дискурс

Понятие дискурс многозначно и имеет различные определения в зависимости от сферы применения термина.  По афористичному определению Н. Д. Арутюновой дискурс (от франц. discours — речь) – это «речь, погружённая в жизнь». Выступая в качестве связного текста, дискурс включает в себя социальные, культурные, психологические, лингвистические, экстралингвистические факторы и многие другие. Отмечается, что необходимо различать понятия «текст» и «дискурс» подобно тому, как различают результат и процесс говорения (Арутюнова, 1990). (ссылка без цитирования) Согласно одному из определений в словаре Лингвистических терминов, дискурс понимается как конкретный текст, находящийся в неразрывной связи с ситуативным контекстом, процессом коммуникации (Жеребило, 2010, с. 95). С лингвистической точки зрения словарь Королевской академии испанского языка (Diccionario de la lengua española DRAE) определяет данный термин как «Lenguaje en acción, especialmente el articulado en unidades textuales» («Язык в действии, преимущественно соединенный в текстовые блоки») [перевод наш]. Испанский язык имеет несколько слов для лексемы «реклама»:

1. Anuncio;

2. Publicidad, publicidad en prensa;

3. Promoción mediática (реклама в СМИ);

4. Advertencia (встречается в контексте, в экономических текстах, схожее с английским «advertisment»);

5. Propaganda;

6. Eslogan publicitario (DRAE, 2005, p.386).

 

 

ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ГАЗЕТНОГО ЗАГОЛОВКА

Особенности газетно-публицистического стиля

    Современный мир трудно представить без СМИ, куда всходит как газетная, так и журнальная пресса, радио, кино, телевидение и многое другое, - газете отведена особо важная роль. Это связано с широкой доступностью, фиксированностью материала в удобном для читателя формате, а также тематической направленностью ежедневных газет. А если учитывать тот факт, что газета является старейшей формой СМИ, то становится понятно, почему именно язык газеты составляет основу речевого стиля массовой коммуникации [Васильева, 1982 : 8].

    Общественно-обиходная речь является одной из особенностей газетно-публицистического стиля. Она образует нейтральный фон сообщения и связывает язык СМИ с языком межличностного общения. Таким образом, публицистический стиль объединяет в себе как книжный, так и разговорный стиль речи. Публицистический стиль также подвижен, как разговорный, и одновременно консервативен, как официально-деловой [Богосоловская, 1990 : 92]. Это связано с тем, что каждое издание имеет собственную систему взглядов и, часто, политическую направленность. Однако ни одна ежедневная газета не может обойтись без разговорного стиля из-за необходимости сочетать конкретность, стихийность чувств с накопленным опытом и организованностью материала [Васильева, 1982]. Таким образом, нет четкой границы между книжным и разговорным стилем. Язык газеты близок к общественно-обиходной речи миллионов читателей. Причем внеязыковой мир предстает в тексте как своего рода предмет или тема, которая предлагается вниманию читателя [Сурова, 2008].

    Васильева А. Н. также отмечает употребление большого количества понятий из профессиональной, научной и разговорной речи в газетных текстах, при этом они теряют прежнюю стилевую окраску. Так, п










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...