Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Чтение стихов В. Берестова о лете. 5




1) Дыхательная гимнастика и подготовка голоса к чтению.

– Представьте, что вы на поляне, где много цветов. Вы почувство­вали восхитительный аромат цветущих растений. Как вы будете дышать? (Сделайте шумный вдох носом, выдох ртом, 2–3 раза.)

Распевное упражнение «Во поле берёза стояла».

– Каким месяцем нас встречает лето?

2) Стихотворение «Июнь». Прогнозирование содержания по иллюстрации и названию.

– Рассмотрите иллюстрацию на кубике. Какие месяцы изобразил художник?

– Как называется первое стихотворение В. Берестова?

– Какая картинка подходит к этому стихотворению? Почему?

Чтение стихотворения про себя, затем вслух.

– Красиво? Из каких цветов плетут венки? А какого цвета получа­ется такой венок?

– Почему названия цветов написаны с большой буквы? (Это нача­ло строчек, стихотворная форма.)

3) Чтение стихотворений «Начало июля» и «Конец июля».

– Рассмотрите 2-ю иллюстрацию на кубике. Когда поспевает такая ягода?

– А почему два стихотворения к одному месяцу написал Валентин Берестов?

– Прочитайте эти стихи и разберитесь, какому из них соответству­ет картинка.

– А какую можно было бы нарисовать иллюстрацию ко второму стихотворению?

– Что такое скатерть-самобранка? А почему самобранка? Что хотел подчеркнуть Берестов?

– Июль не хочет с нами расставаться, он предлагает поиграть в игру

«Что? Где? Когда?».

Чтение стихотворения «Конец июля».

Попадаются в июле

Очень вкусные находки. (Интересно какие?)

Это знают все кастрюли,

Банки, миски, сковородки. (Что они знают?)

– Текст хочет поиграть в игру «Что? Где? Когда?». Отвечайте на во­просы текста. Что же это за находки? Ответ «спрятан между строк».

4) Чтение стихотворения «Август».

– Какой месяц завершает лето?

– Рассмотрите иллюстрацию, прочитайте заголовок.

– Что проис­ходит в природе в августе?

Чтение про себя.

– Какие ещё грибы растут в лесу?

5) Работа со всеми текстами.

– Найдите самое длинное и самое короткое стихотворения. Прочитайте.

– Найдите стихотворение из 4 строк. Прочитайте.

– Найдите поучительное стихотворение.

– Прочитайте первую строчку в каждом стихотворении.

– Прочитайте первое предложение в каждом стихотворении. Что заметили? Чтение в парах.

Познавательные УУД: 1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2)формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.     Коммуникативные УУД: 1)формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре. ТООУ Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.     ТООУ     Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.   Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2) гражданско-патриотическое воспитание; 3) воспитание трудолюбия, способности к познанию; 4) воспитание здорового образа жизни; 5) экологическое воспитание; 6) эстетическое воспитание.    
ΙΙ. Итог – Какое задание на уроке вам показалось самым интересным?    4   – Чему учились сегодня на уроке повторения? – Какие пункты плана выполнили? – Какую работу мы сейчас выполняли? – Чему научились? – Кто с ней справлялся легко? – Кому ПОКА было трудновато? – Кто или что вам помогало справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать? – Отметим в дневнике ваше настроение после сегодняшнего урока. ТООУ

Рекомендации по оцениванию достижений учащихся

Актуализация знаний

     Работа в «Букваре»

         * Отметить учеников, которые хорошо отвечали на вопросы.

Работа в прописи

* Отметить учеников, которые правильно выполняли задание и записывали слова.

Работа в «Букваре»

* Отметить учеников, которые хорошо читали слова и составляли предложения.

Работа в прописи

 

* Отметить учеников, которые правильно записали предложения.

Работа в «Букваре»

* Отметить учеников, которые хорошо анализировали текст.

 

 

Урок 48 (2 ч.).

Тема:Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста, в списывании текста.

Цели:

формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений;

формируем умение списывать с печатного образца;

– формируем умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

 

Оборудование:карточки с образцами штриховки, схемы предложений, карточки для звуко-буквенного анализа.

Символы:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 393.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...