![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Чтение стихов В. Берестова о лете. 5
1) Дыхательная гимнастика и подготовка голоса к чтению. – Представьте, что вы на поляне, где много цветов. Вы почувствовали восхитительный аромат цветущих растений. Как вы будете дышать? (Сделайте шумный вдох носом, выдох ртом, 2–3 раза.) Распевное упражнение «Во поле берёза стояла». – Каким месяцем нас встречает лето? 2) Стихотворение «Июнь». Прогнозирование содержания по иллюстрации и названию. – Рассмотрите иллюстрацию на кубике. Какие месяцы изобразил художник? – Как называется первое стихотворение В. Берестова? – Какая картинка подходит к этому стихотворению? Почему? Чтение стихотворения про себя, затем вслух. – Красиво? Из каких цветов плетут венки? А какого цвета получается такой венок? – Почему названия цветов написаны с большой буквы? (Это начало строчек, стихотворная форма.) 3) Чтение стихотворений «Начало июля» и «Конец июля». – Рассмотрите 2-ю иллюстрацию на кубике. Когда поспевает такая ягода? – А почему два стихотворения к одному месяцу написал Валентин Берестов? – Прочитайте эти стихи и разберитесь, какому из них соответствует картинка. – А какую можно было бы нарисовать иллюстрацию ко второму стихотворению? – Что такое скатерть-самобранка? А почему самобранка? Что хотел подчеркнуть Берестов? – Июль не хочет с нами расставаться, он предлагает поиграть в игру «Что? Где? Когда?». Чтение стихотворения «Конец июля». Попадаются в июле Очень вкусные находки. (Интересно какие?) Это знают все кастрюли, Банки, миски, сковородки. (Что они знают?) – Текст хочет поиграть в игру «Что? Где? Когда?». Отвечайте на вопросы текста. Что же это за находки? Ответ «спрятан между строк». 4) Чтение стихотворения «Август». – Какой месяц завершает лето? – Рассмотрите иллюстрацию, прочитайте заголовок. – Что происходит в природе в августе? Чтение про себя. – Какие ещё грибы растут в лесу? 5) Работа со всеми текстами. – Найдите самое длинное и самое короткое стихотворения. Прочитайте. – Найдите стихотворение из 4 строк. Прочитайте. – Найдите поучительное стихотворение. – Прочитайте первую строчку в каждом стихотворении. – Прочитайте первое предложение в каждом стихотворении. Что заметили? Чтение в парах. | Познавательные УУД: 1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2)формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД: 1)формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре. ТООУ Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. ТООУ Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2) гражданско-патриотическое воспитание; 3) воспитание трудолюбия, способности к познанию; 4) воспитание здорового образа жизни; 5) экологическое воспитание; 6) эстетическое воспитание. | ||
ΙΙ. Итог | – Какое задание на уроке вам показалось самым интересным? 4 – Чему учились сегодня на уроке повторения? – Какие пункты плана выполнили? – Какую работу мы сейчас выполняли? – Чему научились? – Кто с ней справлялся легко? – Кому ПОКА было трудновато? – Кто или что вам помогало справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать? – Отметим в дневнике ваше настроение после сегодняшнего урока. | ТООУ |
Рекомендации по оцениванию достижений учащихся
Актуализация знаний
Работа в «Букваре»
* Отметить учеников, которые хорошо отвечали на вопросы.
Работа в прописи
* Отметить учеников, которые правильно выполняли задание и записывали слова.
Работа в «Букваре»
* Отметить учеников, которые хорошо читали слова и составляли предложения.
Работа в прописи
|
* Отметить учеников, которые правильно записали предложения.
Работа в «Букваре»
* Отметить учеников, которые хорошо анализировали текст.
Урок 48 (2 ч.).
Тема:Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста, в списывании текста.
Цели:
–формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений;
–формируем умение списывать с печатного образца;
– формируем умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.
Оборудование:карточки с образцами штриховки, схемы предложений, карточки для звуко-буквенного анализа.
Символы:
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 481.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...