Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к содержанию структурных элементов отчетаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждениеМурманской области МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.Е. МОМОТА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по прохождению практики и составлению отчета по профессиональным модулям: ПМ.01 «Участие в проектировании зданий и сооружений». ПМ.04 «Организация работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов». ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов». ПМ.03» Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений».
для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», группа 2141-22
г. Мурманск 2017 г. Методическиеуказания разработаны на основе - рабочих программ профессиональных модулей и рабочей программы по практике по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»; - в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»; - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования».
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональноtобразовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Е.Н. Момота» (ГАПОУ МО СПО МСК им. Н.Е. Момота).
Разработчик: Созинова З.И., преподаватель ГАПОУ МО «МСК им. Н.Е. Момота»
Содержание
Общие положения Программа практики разработана в соответствии с действующим ФГОСсреднего профессионального образования по специальности 220417 Автоматические системы управленияиПриказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования». Практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования. Целью производственной практики является: - формирование общих и профессиональных компетенций; - комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, заложенных ФГОС по специальности2142-22 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».. Задачами практики является: - закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности студентов в сфере изучаемой специальности2141-22 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»; - развитие общих и профессиональных компетенций; - освоение современных производственных процессов, технологий; - адаптация студентов к конкретным условиям деятельности предприятий и организаций различных организационно-правовых форм. Инструктаж студентов перед практикой проводится руководителем практики. Инструктаж включает: - ознакомление с программой практики; - выдачу документов для трудоустройства на практику; - разъяснение порядка составления отчета и заполнения дневника по практике; - разъяснение правил охраны труда, пожарной и электробезопасности. Студенты обязаны соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка, нормы охраны труда, правила пожарной безопасности. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, не будут допущены к квалификационному экзамену.
Отчётность В период прохождения практики студентами ведётся дневник практики, собираются аудио-, фото-, видео-, материалы, инструкции, технологические карты, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.По результатам практики составляется отчёт. Руководителями практики от организации и от колледжа формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения студентом общих и профессиональных компетенций. Практика завершается дифференцированным зачётом, при условии положительного аттестационного листа по практике, полноты и своевременности предоставления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику. Студенты предоставляют руководителю практики следующие документы: 1. договор о прохождении практики; 2. аттестационный лист по практике; 3. дневник практики; 4. отчет о практике.
Структура и содержание практики Курс
Требования к содержанию структурных элементов отчета Титульный лист Титульный лист является первой страницей отчёта о практике и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа. Содержание Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы отчёта о практике. Введение Введение (рекомендуемый объём 1-2 страницы) должно содержать цели и задачи производственной практики, краткие сведения об организации и объекте практики, краткий перечень учебно-производственных работ, должна быть показана актуальность индивидуального задания практики, приведены сведения об объёме отчёта. Основная часть Основная часть (рекомендуемый объём основной части 10 страниц) должна содержать: 1) характеристику предприятия, с деятельностью которого ознакомился студент во время прохождения практики: полное и сокращенное фирменное наименование, организационно-правовую форму предприятия, адрес, режим работы, виды деятельности; 2) ответы на вопросы индивидуального задания (в ответах студент использует материалы предприятия и литературные источники); 3) требования охраны труда при выполнении индивидуального задания. Заключение Заключение должно содержать: - краткие выводы по результатам производственной практики; -анализ освоенных/неосвоенных компетенций; - обобщение и оценку результатов практики. Список использованных источников Список должен содержать сведения об источниках (нормативные документы, техническую и учебную литературу, справочники, периодические журналы, интернет-ресурсы и т.д.), использованных при составлении отчёта. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Приложения В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением учебно-производственных работ, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. В приложения могут быть включены: - таблицы вспомогательных цифровых данных; - инструкции по охране труда; - инструкционно-технологические карты; - копии технических заданий и др.
Правила оформления отчёта Общие требования Отчёт о производственной практике должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001. Страницы текста должны соответствовать формату А4 (210 × 297 мм). Текст отчета должен быть выполнен на одной стороне листа с применением печатающих и графических компьютерных устройств. При использовании персонального компьютера рекомендуется подготовка отчёта в среде Word. Параметры документа следующие: межстрочный интервал – 1,5, кегль (размер) – 14, шрифт – TimesNewRoman. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10 мм, левое, верхнее и нижнее – 20 мм. Построение отчёта Наименование структурных элементов отчёта «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» служат заголовками структурных элементов отчёта. Основную часть отчёта о производственной практике следует делить на разделы и подразделы. Разделы и подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделённых точкой. Например: 2.1 (первый подраздел второго раздела). После номера раздела и подраздела в тексте точку не ставят. Разделы и подразделы должны иметь заголовки, в которых кратко отражается основное содержание текста. Сокращенное написание слов в заголовках не допускается. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |