Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тактико-техническая характеристика




 

Тип гусеничная, бронированная, плавающая
База БМП–1
Масса в снаряженном состоянии, т 14
Максимальная скорость, км/ч 65
Запас хода, км 400
Внутренние размеры медицинского отделения, мм  
длина 3400
ширина 1980
Высота 1800
Габаритные размеры палатки, мм  
длина 6750
ширина 2700
высота 2310
Экипаж, чел 3
Эвакоемкость, чел  
на носилках 6
сидя 12
на носилках + сидя 3+6
Приборный комплекс для наблюдения за местностью и поиска раненых, осветитель ТКН–3Б; ТНПО–170А; ОУ–3ГА2
Специальное оборудование:  
средства связи радиостанция Р-173, переговорное устройство на три абонента
система защиты от ОМП заимствована с БМП-1
система нормализации микроклимата отопитель, вытяжные вентиляторы, нагнетатель воздуха, кондиционер
Средства маскировки термодымовая аппаратура многократного действия – система «Туча»
Устройство для эвакуации раненых из поврежденных боевых машин кран-стрела по левому борту

 

Санитарный автомобиль УАЗ-3962 (УАЗ-452А) предназначен для перевозки раненых и больных в войсковом районе. Обладает улучшенной рессорной подвеской и высокой проходимостью (обе оси ведущие), Кузов его герметичен, имеет фильтровентиляционную установку, отопительное устройство и специальное санитарное оборудование для транспортирования пострадавших и ухода за ними. Автомобиль может преодолевать броды глубиной до 0,6 м. и подъемы крутизной 30°(рис. 284).

Устройство. Санитарное оборудование автомобиля УАЗ-3962 (УАЗ-452А) состоит из кронштейнов и. ремней для размещения раненых на носилках, откидных сидений для легкораненых, медицинского имущества и предметов ухода.

 

Тактико-техническая характеристика

 

Эваковместимость, человек на носилках 4
Сидя (дополнительно) 1
Только сидя 7
Максимальная скорость, км/ч 95

 

Рис. 284. Автомобиль санитарный УАЗ-3962

 

Санитарный автомобиль АС-66 предназначен для эвакуации раненых и больных в войсковом и армейском районах (рис. 285). Он оборудован герметизированным кузовом и оснащен фильтровентиляционной установкой. Имеет две системы отопления – от двигателя и автономную. В самом кузове смонтированы приспособления для установки и крепления девяти санитарных носилок, съемный раскладной столик, два боковых четырехместных откидных и два боковых двухместных сиденья. Последние одновременно являются и багажниками. В левом из них должны находиться сумка медицинская войсковая, транспортные (проволочные) шины, кислородные ингаляторы КИ-4М, в правом – мочеприемник и подкладное судно. Максимальный угол подъема автомобиля 30°, глубина преодолеваемого брода 0,8 м. Возможность изменять давление в шинах на ходу автомобиля обеспечивает ему достаточно высокую проходимость и улучшает плавность хода.

Рис. 285. Автомобиль санитарный АС-66

 

Устройство. Санитарное оборудование размещено в унифицированном многоцелевом кузове-фургоне и состоит из кронштейнов, привязные ремней, откидных сидений, медицинского имущества и предметов ухода.

 

Тактико-техническая характеристика

 

Базовое шасси Автомобиль ГАЗ-66
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 4500
Эваковместимость, человек на носилках 9
Сидя (дополнительно) 4
Количество посадочных мест 15
Максимальная скорость, км/ч 85
Запас хода по топливу, км 650

 

При недостатке санитарного транспорта для эвакуации раненых и больных используется обратный транспорт подвоза. Лучше, если он будет оборудован унифицированными санитарными приспособлениями для установки носилок на грузовом транспорте (УСП-Г). Приспособление включает раздвижные штанги (их края крепятся на боковых бортах автомашины) и подвесные устройства, позволяющие разместить носилки в два яруса. В зависимости от модели и марки автомобиля в его кузове устанавливаются один или два комплекта УСП-Г.

 

Авиационный транспорт

Для авиамедицинской эвакуации раненых из войскового района боевых действий в современных условиях широко применяются вертолеты Ка-60, Ми-24Д, Ми-26, Ми-8МТВ-5.

Выше перечисленные вертолеты имеют специальное оснащение для размещения раненых и ухода за ними в полете. Способность садиться и взлетать с минимальной по размерам необорудованной площадки делает их удобными для вывоза раненых из передовых этапов медицинской эвакуации (в отдельных случаях непосредственно с поля боя) и очагов массового поражения. Вертолеты могут зависать в воздухе и принимать раненых из труднодоступных мест с помощью троса и лебедки.

Вертолет Ка-60, имеет специальное оснащение для размещения раненых и ухода за ними в полете, рассчитан на 6 носилочных или 14 сидячих раненых. Время погрузки (выгрузки) раненых четырьмя санитарами-носильщиками в вертолет - 6 минут (рис. 288).

Рис. 286. Вертолет Ка-60 «Касатка»

 

Летно-технические характеристики:

 

Крейсерская скорость, км/ч 270
Практическая дальность полета, км 700
Максимальная взлетная нагрузка (кг) 6500

 

Вертолет Ми-24 Д, имеет специальное оснащение для размещения раненых и рассчитан на 2 носилочных или 8 сидячих раненых. Время погрузки (выгрузки) раненых двумя санитарами-носильщиками в вертолет - 3 минуты (рис. 287).

 

 

Рис. 287. Вертолет Ми-24 Д

 

Летно-технические характеристики:

 

Крейсерская скорость, км/ч 228
Практическая дальность полета, км 595 (450)
Максимальная взлетная нагрузка (кг) 11500

 

Вертолет Ми-26, имеет специальное оснащение для размещения раненых и ухода за ними в полете, рассчитан на 60 носилочных или 82 сидячих раненых. Время погрузки (выгрузки) раненых двенадцатью санитарами-носильщиками в вертолет - 30 минут (рис. 288).

Рис. 288. Вертолет Ми-26

 

Летно-технические характеристики:

 

Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность полета, км 590
Максимальная взлетная нагрузка (кг) 56000

 

Вертолет Ми-8МТВ-5, имеет специальное оснащение для размещения раненых и рассчитан на 12 носилочных или 24 сидячих раненых. Время погрузки (выгрузки) раненых тремя санитарами-носильщиками в вертолет - 8 минут (рис. 289).

Рис. 289. Вертолет Ми-8МТВ-5

 

Летно-технические характеристики:

 

Крейсерская скорость, км/ч 240
Практическая дальность полета, км 620
Максимальная взлетная нагрузка (кг) 13000

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 268.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...