Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание и структура работы




МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

__________________________________________________________

Требования к выполнению, оформлению и защите курсовых и дипломных работ (проектов)

МИ 062.069-2015

 

Костанай

Предисловие

 

1 РазработанА   управлением менеджмента и мониторинга образования

2 ВНЕСЕНА управлением менеджмента и мониторинга образования

3 УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ приказом ректора от 30.10.2015г. № 191 ОД

РазработчикИ:  

Т.Чехова – начальник управления менеджмента и мониторинга образования, кандидат биологических наук;

З. Аубакирова – главный специалист управления менеджмента и мониторинга образования, магистр юридических наук.

5 ЭКСПЕРТЫ:

А. Исмаилова – начальник отдела регистрации

Г.Панина – старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга

 

6 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРКИ                                                   2 года

7 ВВЕДЕНА ВЗАМЕНМИ КГУ 062.1.075-2013 Требования к выполнению, оформлению и защите курсовых и дипломных работ.

 

 

Настоящая методическая инструкция не может быть полностью или частично воспроизведена, тиражирована и распространена без разрешения ректора РГП «Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова»

                                                                             

 

© Костанайский  государственный

университет имени А. Байтурсынова, 2015



Содержание

 

1 Область применения…………………………………….…………..…………. 4
2 Нормативные ссылки…...…………………………………….……………….. 4
3 Обозначения и сокращения…………………………………………………… 5
4 Общие положения…….……………………………………………………….. 5
5 Содержание и структура работы……………………………………………… 9
6 Правила оформления работ (проектов).…….……………………………....... 13
7 Порядок обеспечения самостоятельности выполнения письменных работ на основе системы «Антиплагиат»…………………………………………..   18
8 Организация работы государственной аттестационной комиссии………….. 20
9 Порядок защиты дипломной работы (проекта)................................................ 21
10 Порядок защиты курсовой работы (проекта)………………………………... 23
11 Порядок хранения курсовых и дипломных работ (проектов)……………… 25
12 Согласование, рассылка………………………………………………………. 25
Приложение А Образец задания на курсовую работу (проект) …………… 26
Приложение Б Образец задания на дипломную работу (проект)…………. 27
Приложение В Образец оформления титульного листа курсовой работы... 30
Приложение Г Образец  оформления обложки дипломной работы.............. 31
Приложение Д Образец оформления титульного листа дипломной             работы………………………………………………………………………………   32
Приложение Е Образец оформления содержания работы …..………......... 33
Приложение Ж Образец оформления списка использованных источников 34
Приложение К Образец оформления таблицы…………………………….. 35
Приложение Л Образец оформления иллюстрации ………..……………… 36
Приложение М Образец заявления о самостоятельном характере выполнения дипломной работы………………………………………………….   37
Приложение Н Форма отзыва научного руководителя…………………….. 38
Приложение П Оценка дипломной работы (проекта)……………………… 39
Приложение Р Форма рецензии на дипломную работу (проект)…………. 40
Приложение С Форма рецензии на курсовую работу (проект)…………….    42
Приложение Т Образец заполнения формы описи дипломных работ (проектов) для сдачи в архив (альбомный вариант)……………………….......   43

 

 

 

 


Область применения

 

Настоящая методическая инструкция «Требования к выполнению, оформлению и защите курсовых и дипломных работ» (далее – методическая инструкция) содержит требования к структуре курсовых, дипломных работ (проектов) и содержанию их составных частей, правила оформления и защиты, а также устанавливает порядок обеспечения самостоятельности выполнения работ на основе системы «Антиплагиат».

Настоящая методическая инструкция распространяется на все научные работы, выполняемые обучающимися. Данный документ входит в состав нормативно-справочной документации университета, является обязательным для исполнения и действует в пределах всех структурных подразделений РГП «Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова» (далее – КГУ имени А.Байтурсынова или университет).

Нормативные ссылки

 

Методическая инструкция разработана в соответствии со следующими документами:

- Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.07.2015 г.);

- Государственный общеобязательный стандарт высшего образования, утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080;

- Государственный общеобязательный стандарт послевузовского образования,  утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080;

- ГОСО РК 5.03.016-2009 Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Система образования Республики Казахстан. Правила выполнения дипломной работы (проекта) в высших учебных заведениях. Основные положения. Утвержден приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 31.07.09 № 366;

 - Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152, с изменениями и дополнениями от 02.06.2014;

- Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях, утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.03.2011 г.);

- ДП 133.023-2015. Документированная процедура. Управление документацией;

- СО 133.026-2015. Стандарт организации. Делопроизводство.

 

Обозначения и сокращения

В данной методической инструкции применяются следующие сокращения:

- КГУ имени А. Байтурсынова – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Костанайский государственный университет имени А. Байтурсынова» Министерства образования и науки Республики Казахстан;

- РК – Республика Казахстан;

- СТ РК – Стандарт Республики Казахстан;

- ГОСО – Государственный общеобязательный стандарт образования;

- ПК– персональный компьютер;

- ГОСТ – Государственный стандарт;

- МОН РК – Министерство образования и науки Республики Казахстан;

- ГАК – Государственная аттестационная комиссия;

- УМиМО – управление менеджмента и мониторинга образования.

 

Общие положения

 

        4.1 Курсовая и дипломная работы (проекты) являются одним из важнейших видов учебной деятельности и представляют собой научное исследование студентов университета на одну из выбранных самостоятельно или предложенных ему руководителем тем по профилю специальности или по программе дисциплины.

Дипломная работа (проект) является письменной работой, которая выполняется на заключительном этапе обучения, если это предусмотрено ГОСО и учебным планом специальности.

 4.2 Целью выполнения курсовых и дипломных работ (проектов), является:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности и применение их при решении конкретных научных, технических, экономических, производственных и культурных задач;

- развитие навыков ведения самостоятельной научной работы и овладение современной методикой научного исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов;

- выяснение подготовленности студентов к самостоятельной работе в условиях современного производства, науки, техники, культуры, а также уровня их профессиональной компетенции.

4.3 Курсовая и дипломная работы (проекты) представляют собой обобщение результатов самостоятельного изучения и исследования актуальной проблемы конкретной специальности соответствующей отрасли науки.

Курсовая, дипломная работы (проекты) должны обладать:

- целевой направленностью;

- четкой структурой;

- логической последовательностью изложения материала;

- глубиной исследования и полнотой освещения вопросов;

- убедительностью аргументации;

- краткостью и точностью формулировок;

- конкретностью изложения результатов работы;

- доказательностью выводов и обоснованностью рекомендаций;

- соответствием требованиям к ее оформлению.

4.4 Дипломная работа (проект) выполняется под руководством научного руководителя, который назначается из числа профессоров, доцентов, наиболее опытных преподавателей и научных сотрудников. Руководителями также могут назначаться научные сотрудники и высококвалифицированные специалисты других учреждений, предприятий, фирм, а также преподаватели высокой квалификации не выпускающих кафедр. Возможно соруководство дипломной работой молодого преподавателя с более опытным.

4.5 Тематика курсовых и дипломных работ (проектов) должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, техники, сельского хозяйства, культуры, по своему содержанию должна отвечать одному из следующих требований:

- обобщение результатов исследований, проектных решений, проведенных учеными, аналитиками, практиками: инженерами, конструкторами, менеджерами, экономистами, юристами;

- содержать научно-обоснованные теоретические выводы по исследуемому объекту;

- содержать научно обоснованные результаты, использование которых обеспечивает решение конкретной задачи.

Она должна учитывать реальные задачи и проблемы производства, образования, науки и культуры.

4.6 Тематика дипломных работ (проектов) разрабатывается выпускающими кафедрами, которые составляют перечень тем, утверждаемый советом факультета. Перечень тем ежегодно обновляется не менее чем на 30 %.

4.7 Студентам предоставляется право выбора темы из утвержденной тематики. Студент может предложить и свою тему. В этом случае он предоставляет на кафедру подробное обоснование целесообразности разработки предлагаемой темы или письмо сторонней организации на выполнение заказной темы. Студентам заочной формы обучения разрешается выбирать тему в соответствии с производственной необходимостью.

4.8 Тема дипломной работы (проекта), как правило, является продолжением темы исследований, проводимых в процессе выполнения курсовых работ (проектов). Она не должна быть слишком широкой, так как такие работы бывают поверхностными и мало самостоятельными, в то время как узкая тема прорабатывается более глубоко и детально. Темы работ (проектов) должны быть индивидуальными для каждого студента, недопустим выбор одной и той же темы двумя студентами. Формулировка темы может быть одинаковой только в том случае, если объекты исследования разные.

4.9 Для планирования нагрузки преподавателей, а также сбора материала по дипломной работе (проекту) на летней производственной практике закрепление студентов очной формы обучения за руководителями дипломной работы (проекта) и выбор темы проводят в конце предвыпускного курса, а студентов заочной формы обучения – на последней учебно-экзаменационной сессии предвыпускного курса. Выпускающие кафедры могут проводить встречи студентов с потенциальными руководителями дипломной работы (преподавателями выпускающей и других кафедр, которые являются специалистами в области исследований по данной специальности/теме). Студенты пишут заявление на имя заведующего кафедрой, в соответствии с которым декан издает распоряжение о закреплении тем и руководителей дипломных работ (проектов) за студентами. Окончательное закрепление тем дипломных работ (проектов) за студентами очной формы обучения осуществляется в начале выпускного курса (до 1 октября), за обучающимися заочной формы обучения – по окончании первой учебно-экзаменационной сессии выпускного курса и утверждается приказом ректора. Тема дипломной работы (проекта) при необходимости может изменяться, уточняться, корректироваться по представлению выпускающей кафедры не позднее 2-х недель до защиты работы (проекта).

4.10 Тема курсовой работы (проекта), научный руководитель утверждаются на заседании кафедры.

4.11 Рецензенты дипломных работ (проектов) утверждаются приказом ректора общим списком по представлению заведующих выпускающими кафедрами с указанием места работы и занимаемой должности из числа специалистов производства и научных организаций. В качестве рецензентов могут привлекаться так же профессора, доценты и преподаватели других высших учебных заведений.

Рецензенты должны иметь базовое образование или ученую академическую степень, ученое звание, или направление производственной деятельности, соответствующие профилю защищаемой выпускной работы (проекта).

4.12 Научный руководитель дипломной работы (проекта):

- консультирует студента в выборе темы дипломной работы (проекта);

- выдает задание для выполнения работы (проекта);

- оказывает студентам помощь в разработке календарного графика на весь период выполнения работы;

- рекомендует студентам необходимую литературу, справочные, нормативные и архивные материалы, типовые проекты и другие источники по теме;

- устанавливает расписание консультаций, при проведении которых осуществляет текущий контроль соблюдения студентом календарного графика выполнения выпускной работы;

- устанавливает объем всех разделов работы (проекта) и координирует работу студента и консультантов;

- указывает недостатки и замечания, рекомендует, как их лучше устранить;

- всесторонне характеризует качество выполнения дипломной работы, особое внимание обращает на имеющиеся ранее недостатки, мотивирует возможность или нецелесообразность предоставления дипломной работы в ГАК.

4.13 Задание на дипломную работу (проект) содержит описание исходного материала и источников, перечень вопросов, разрабатываемых студентом, список рекомендованной литературы, перечень графического материала (таблиц, схем, диаграмм и др.), подробный календарный график написания работы (проекта).

После закрепления темы руководитель работы (проекта) разрабатывает задание и календарный график работы и консультаций на весь период с указанием очередности выполнения отдельных этапов. После этого задание с графиком утверждается заведующим выпускающей кафедрой. Один экземпляр выдается студенту; второй экземпляр хранится на кафедре и впоследствии вместе с работой (проектом) представляется к защите. Образец составления заданий на курсовую и дипломную работы (проекты) приведен в Приложениях А и Б.

Каждый дипломный проект (работа) в соответствии с заданием должен иметь разработку отдельных и перспективных теоретических и практических вопросов. Например, на инженерных специальностях в выпускных проектах, кроме основной темы, должны получить освещение вопросы технологий, автоматизации и комплексной механизации производства, стандартизации, научной организации труда и управления производством и т.д. Каждый проект должен иметь соответствующее экономическое обоснование, а также разделы, посвященные вопросам охраны труда и промышленной экологии. Дипломные работы по фундаментальным наукам (физике, математике, химии и др.) указанные разделы отражают по необходимости.

Задание на дипломную работу (проект) подшивается в работу (проект) после титульного листа без нумерации.

4.14 В случае необходимости по представлению научного руководителя дипломной работы (проекта), кафедре предоставляется право приглашать консультантов по отдельным разделам работы за счет лимита времени, отведенного на руководство выпускной работой (проектом). Консультантами могут назначаться профессора, доценты, преподаватели и научные работники других кафедр и учреждений. Консультант проверяет соответствующую часть выполненной и оформленной студентом работы (проекта) и подписывает ее.

4.15 Выпускающие кафедры до начала выполнения курсовых и дипломных работ (проектов) должны разработать и обеспечить студентов методическими указаниями, в которых устанавливаются требования к работе (проекту) в соответствии с государственными общеобязательными стандартами.

4.16 Заведующий кафедрой (или научный руководитель) устанавливает сроки периодического отчета студентов по выполнению работы (проекта); в эти сроки руководитель и заведующий кафедрой фиксируют степень готовности работы (проекта) и сообщают об этом декану.

4.17 Дипломная работа выполняется на основе глубокого изучения литературы по специальности (учебников, учебных пособий, монографий, периодической литературы, лекционных курсов, журналов, в том числе на иностранных языках, нормативной литературы и др.)

4.18 Основной текст дипломной работы (проекта) должен раскрывать творческий замысел, обоснование используемых методов исследования, принятые методы расчета и сами расчеты, выполняемые, как правило, с применением компьютерной технологии, описание проведенных экспериментов, их анализ и выводы по ним, технико-экономическое сравнение вариантов и, при необходимости, сопровождаться иллюстрациями, графиками, эскизами, диаграммами, схемами и т.д.

4.19 Работа над дипломной работой (проектом) может выполняться студентом в университете, а также на предприятии, в научных, проектно-конструкторских и других организациях.

Содержание и структура работы

5.1 Курсовая и дипломная работы (проекты) должны включать следующие структурные элементы:

- обложка;

- титульный лист;

- задание по выполнению работы (проекта),

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение (выводы);

- список использованных источников;

- приложения;

- спецификации (перечень сокращений, условных обозначений и т.д.).

Объем курсовой, дипломной работы (проекта) должен быть определен выпускающей кафедрой в соответствии со спецификой специальности.

5.2 На обложке приводятся следующие сведения:

- наименование организации, где выполнена работа (проект),

- фамилия и инициалы студента,

- наименование темы работы (проекта),

- вид работы – дипломная работа (проект),

- шифр и наименование специальности,

- город, год.

Титульный лист является первой страницей работы (проекта) и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.

На титульном листе приводятся следующие сведения:

- полное наименование министерства, учебного заведения и кафедры (каждое с заглавной буквы);

- ограничительный гриф (при его необходимости),

- утверждающая подпись заведующего кафедрой;

- вид работы – курсовая или дипломная работа (проект);

- наименование темы работы (проекта) с указанием «на тему»;

- шифр и наименование специальности;

- слева – слово «выполнил», справа напротив указывается фамилия и инициалы студента;

- строкой ниже пишется «научный руководитель», «руководитель» и указывается фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, другие регалии руководителя;

- город, год.

Образцы оформления титульных листов и обложки курсовой и дипломной работы приведены в приложениях В, Г, Д.

Титульный лист входит в общую нумерацию страниц работы, но на нем номер страницы (цифра «1») не проставляется.

5.3 Содержание включает введение, порядковые номера и наименования всех разделов, подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы (проекта).

Заголовки содержания (рубрики) должны точно повторять заголовки в тексте, сокращать или давать их в другой формулировке нельзя.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещать на два-три знака вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.

Все заголовки начинают с заглавной буквы, точку на конце не ставят, последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания.

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка вверху страницы, посередине строки с заглавной буквы, жирным шрифтом, между словом «Содержание» и самим содержанием отступ (см. Приложение Е).

5.4 Введение является первым разделом курсовой, дипломной работы (проекта) и должно содержать обоснование актуальности, научной новизны и практической значимости, оценку современного состояния решаемой научной проблемы, а также должны быть сформулированы цель, задачи и объект исследования, описаны теоретическая и методологическая основа, практическая база написания работы (проекта).

Освещение актуальности должно быть немногословным, не следует ее описание начинать издалека. Главное – показать суть проблемной ситуации, отразить, где проходит граница между знанием и незнанием о предмете исследования. Сформулировав научную проблему, следует логично перейти к цели предпринимаемого исследования, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решать в соответствии с этой целью. Это обычно делается в форме перечисления (изучить..., описать.., установить..., выявить.., вывести.., и т.п.). Формулировки задач необходимо выполнять как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно затем составить содержание работы (проекта). Кроме того, из формулировок задач предпринимаемого исследования рождаются заголовки разделов и подразделов курсовой, дипломной работы (проекта).

Обязательным элементом введения является формулирование объекта и предмета исследования. Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет – это то, что находится в границах объекта. Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой, как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования.

Слово «Введение» записывают в виде заголовка посередине строки вверху новой страницы.

Объем введения должен быть небольшим – одна-две страницы.

5.5 В основной части дипломной работы (проекта) приводят данные, отражающие сущность, содержание, методику и основные результаты выполненной работы.

Основная часть, как правило, должна содержать три раздела: обзор литературы, методику эксперимента, результаты эксперимента и их обсуждение.

Обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство обучающегося со специальной литературой, его умение систематизировать сведения из источников, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы. В нем излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к ее решению, дается их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции студента.

Обзор литературы в итоге должен приводить к выводу, что именно данная тема еще не раскрыта, или раскрыта лишь частично, или не в том аспекте и поэтому нуждается в дальнейшей разработке. Объем этого раздела работы (проекта) не должен превышать одной трети объема основной части.

Второй раздел имеет методологический характер и должен содержать указания на используемые в работе методы и конкретные методики исследования: описание объектов исследования; использованных экономико-математических моделей и компьютерных программ; приборов, оборудования, установок; предприятий, на которых проводились экспериментальные исследования; применяемые анкетные характеристики; метрологическую проработку темы и т.д.

В третьем разделе отражаются результаты исследований, экспериментов, расчетов при помощи пакетов прикладных программ, в том числе графики, таблицы, снимки и т.п. Обсуждая полученные результаты исследования, студент должен обнаружить проявившиеся закономерности, факторы, влияющие на протекание технических, природных, экономических или социальных процессов, причины изучаемых явлений, тенденции в их развитии и пр. На основании полученного в работе фактического материала обосновываются предложения по совершенствованию сторон экономической деятельности, влиянию на производственные, социальные и культурные процессы решаются те задачи, которые были сформулированы во введении.

Все три раздела основной части должны быть логически связаны друг с другом. Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы (проекта) и полностью ее раскрывать, при этом особое внимание следует уделять языку и стилю изложения.

Дипломные работы, разрабатывающие программные продукты, в пояснительной записке в основной части содержат три главы:

- техническое задание проекта;

- описание программы;

- руководство пользователя.

Характерной особенностью языка письменной научной речи является формально-логический способ изложения. Описание экспериментов делается с помощью кратких страдательных причастий, например: «Получен оксид магния с примесью серы» или «Было выделено пять структур». В работах по технологической тематике указания по обслуживанию машин и механизмов принято давать с помощью инфинитивных предложений, которые подчеркивают категоричность высказываний. Например: «Обеспечить работу данного механизма можно лишь в том случае, если предварительно освободить

образец от механических примесей и исключить проникновение загрязненного воздуха».

Стиль письменной научной речи - это безличный монолог. Изложение обычно ведется от третьего лица, реже от первого лица множественного числа (употребляется местоимением «мы» вместо «я»). Качествами, определяющими культуру речи, являются точность, ясность и краткость.

5.6 Заключение (выводы) должно содержать краткие выводы по результатам исследований, оценку полноты решений поставленных задач, конкретные рекомендации по изученному объекту исследования.

Слово «Заключение» записывают в виде заголовка заглавными буквами с новой страницы жирным шрифтом, между словом «Заключение» и текстом отступ.

5.7 Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы: на каждый источник в тексте работы должна быть ссылка.

Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках (например, [1] ).

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте работы и нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Список использованных источников оформляется по определенным правилам (см. Приложение Ж).

Слова «Список использованных источников» записывают в виде заголовка с заглавной буквы с новой страницы.

5.8 В приложения включаются материалы, связанные с выполнением работы (проекта), которые не нашли отражения в основной части.

Приложение оформляется на последних страницах работы как ее продолжение.

В тексте дипломной работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение начинается с нового листа. Слово «Приложение» записывают в виде заголовка посередине строки вверху страницы с заглавной буквы, обозначая порядок приложений заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Каждое приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Нумерация страниц приложения должна быть сквозной, продолжающей общую нумерацию страниц работы.

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри», оно обычно сокращается и заключается вместе с номером приложения в круглые скобки. Например, (см. Приложение А).

Имеющиеся в тексте приложения иллюстрации, таблицы, формулы и уравнения следует нумеровать в пределах каждого приложения с добавлением перед цифрой буквы, обозначающей приложение.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 219.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...