Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Turned up, give up, brought down, feel sorry for, is made up




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

“Иностранный язык (английский язык)”

 

Сборник контрольных работ предназначен для студентов 1 и 2 курсов всех специальностей и ориентирован на уровень знаний В2.

Выполнение контрольных работ побуждает студентов анализировать грамматические и лексические системы английского языка. Материал контрольных работ направлен на обзор и дальнейшее более детальное изучение грамматических тем и работу с лексикой текстов с последующим выполнением письменных заданий.

Таким образом, выполнение контрольных работ является важным компонентом самостоятельной работы студентов со следующими аспектами изучения английского языка: грамматика, чтение, письмо. Устная речь контролируется отдельно в ходе консультационных занятий.

Каждый вариант контрольной работы имеет следующую структуру.

1. Работа с текстом – перевод с английского языка на русский. Студенты имеют возможность сравнить структуры английского и русского языка, усовершенствовать н6авыки работы со словарем. Студентам предлагают задания по тексту, связанные с работой с терминами и устойчивыми фразами. Отвечая на вопросы или формируя вопросы самостоятельно, студенты демонстрируют умение составлять структуры предложений на английском языке. Тексты и темы выбирались с учетом фактора актуальности и грамматического уровня студентов и вместе с лексическими упражнениями способствуют обогащению английского лексического запаса студентов.

2. Грамматические упражнения соответствуют грамматическому материалу, который прорабатывается на практических занятиях, развивают понимание грамматических вопросов и побуждают студентов к самостоятельной работе с грамматическими пособиями в случае сложностей. Это особенно важно, так как в современной методологии мн6ого говорится о мотивации студентов к самостоятельной работе. А именно, контрольная работа № 1 включает следующие грамматические темы: количественные местоимения (some, any, no, much, many, few, little), настоящие времена (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect), прошедшие времена (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect) и пассивный залог (Passive Voice). Контрольная работа №3 для студентов 2 курса (осенний семестр) включает такие грамматические темы, как пассивный залог (Passive Voice), 3 типа условных предложений (3 types of Conditional Sentences), глагольные конструкции (Infinitive with particle to, Infinitive without particle to, Gerund)). Грамматические задания включают в себя формы заданий на множественный выбор, трансформации, перевод. Обе контрольные работы имеют 10 вариантов с целью обеспечения индивидуальности работы студента.

Контрольные работы построены таким образом, чтобы студент, самостоятельно выполнивший данные задания, мог быть уверен в том, что достиг целей изучения языка в достаточной степени для сдачи зачета или экзамена, так как контрольная работа включает грамматический материал, который предоставляется для контроля, а лексический уровень текстов, предоставляемых для контроля соответствует уровню текстов контрольных работ.

Ниже представлен вариант контрольной работы № 1 для второго курса заочного отделения (4 семестра) и структура ее выполнения с изложением ссылок на теоретический материал по грамматике английского языка к соответствующим заданиям.

Контрольная работа № 4 включает следующие грамматические темы: инфинитивные конструкции, герундий, фразеологические глаголы,  три типа условных предложений.

 

Контрольная работа #4
Variant I

Exercise 1.

Translate the text

Money

Money is what people use to buy things. People spend money on goods and services. People earn money by performing services. They also earn money from investments, including government bonds, and from savings accounts.

Money can be anything that people agree to accept in exchange for the things they sell or the work they do.

Today, most nations use metal coins and paper bills. A person can change his money of any country according to the exchange rate. Usually, such rates are set by the central banks of a country. The value of a country's currency may change.

Banks

People save money in banks for future use. A man probably will not want to spend all his pay the day he receives it. So he may decide to put some of his money in a bank for safekeeping. The money he puts in the bank is called a deposit. This money is credited, or added, to his account.

When the depositor wants to withdraw, or take out, part of his deposit, the bank must be ready to pay him.

Banks use the money of depositors for loans to those who need funds. The bank that makes the loan is called a lender or creditor. The bank charges the debtor interest for the use of the loan. Charging interest for the use of money is the chief source of bank income.

lender - кредитор, ростовщик

 

Exercise 2

Give English equivalents to:

1. заработать деньги

2. устанавливать курс

3. копить деньги

4. быть готовым заплатить

5. доход банка

Exercise 3

Give Russian equivalents to:

1) according to;

2) savings accounts;

3) in exchange for;

4) to make the loan;                                                           

5) to charge interest.

Exercise 4

Put in objective pronouns instead of personal and translate the following sentences.

Models: 1. We know (they) to win the competition. We know them to win the competition.

Мы знаем, что они выиграют соревнование.

2. Не heard (she) paint pictures. He heard her paint pictures.

Он слышал, что она рисует картины.

1. They expect (wre) to put money in a bank.

2. She knows (he) to be a well - known banker.

3. He heard (she) shout at the employees.

4. The employers want (they) to increase labour productivity.

5. We consider (you) to make a report at the conference.

 

Exercise 5


Make the Gerunds (-ing forms) from the verbs in brackets and translate the sentences.

Model: 1. Everybody learns much by  (to travel) around the world.

Everybody learns much by travelling around the world. Все многое узнают, путешествуя по миру.

1. By_____(to do) nothing we learn nothing.

2. You can learn a foreign language by   ______(to watch) special programmes on TV.

3. He insisted on his assistant's      (to repeat) the experiment.

4. ______(to drive) a car is necessary for any person.

1 know of your______(to have written) this article.

 

Exercise 6

Choose the proper form, rewrite the sentences and translate them, paying attention to Reported speech.

Model: 1. She said that theyin Oxford.

A. lived. B. lives. C. will live.

She said that they lived in Oxford. Она сказала, что они живут в Оксфорде.

1.  We asked them if they ___some money to buy a house.

A. save

B. had saved

C. has saved

2. The teacher told us  .

A. listens to the text

B. will listen to the text

C. to listen to the text

3. She said that she____her money for nothing.

A. spends

B. had spent

C. spend

4. He promised that heyou up.

A. would ring

B. rings

C. will ring

5. She said they  since six o'clock.

A. have been waiting

B. has been waiting

C. had been waiting

 

 

Exercise 7

Fill in the blanks with verbs from the list below. Translate the sentences.

Models:              

Has been waiting for, listen to

1. He______          her since 7 о 'clock. He has been waiting for her since 7

о 'clock. Он ждет ее с семи часов.

2. You mustthe lecture attentively. You must listen to the lecture attentively. Вы должны внимательно слушать лекцию.

 

Turned up, give up, brought down, feel sorry for, is made up

1. They____________ the prices for coal.

2. He________________ with his friends at the conference.

3. People ____ smoking with great difficulty.

4. I_____ him because he lost his wallet yesterday.

5. His bill____ of two different sums.

6.

Exercise 8

Translate the words in bold type into English and rewrite the sentences.

Model: She lives in Moscow but she lived in Spain in 2001, so she speaks (так) Spanish (так и) Russian. So she speaks both Spanish and Russian.

1. Many students failed (потому что) the exam was difficult.

2. (Hи) my friend (ни) I know anything about this deposit.

3. People spend money on goods (так же как и) on services.

4. Не will do it (как только) he obtains his salary.

5. I have not taken money from my account (с) September.

 

I задание – прочитать и перевести в письменной форме текст.

II задание – подобрать английские эквиваленты к словам и выражениям.

III задание – подобрать русские эквиваленты к словам и выражениям.

IV задание – поставить объектное местоимение вместо личного.

V задание – перевести данные предложения с герундием (см. учебное пособие том 2, стр. 249-250).

VI задание – выбрать правильную форму глагола, записать и перевести, принимая во внимание косвенную речь (см. учебное пособие том 1, стр. 55-62).

VII задание – заполнить пропуски глаголами из списка, перевести (см. учебное пособие том 2, стр. 315-346)

VIII задание – перевести слова, выделенные жирным шрифтом на англ.язык и записать (см. учебное пособие том 2, стр. 350-356)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...