Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Список использованных источников и литературы.




При изложении материала необходимо делать ссылки на источники и используемую учебную и иную литературу. Если используется дословное изложение, цитата, она обязательно берется в кавычки.

При оформлении списка использованных источников и литературы необходимо соблюдать требования, предъявляемые к библиографическому описанию. Допустимы ссылки на электронные издания.Ссылки делаются в квадратных скобках Сначала указывается номер источника, потом через запятую, страница.Пример: [12, с.45].

Библиографическое описание литературы и электронных ресурсов.

    Список литературы делается в алфавитном порядке. Курсовая работа должна содержать не менее 10 источников. Пример оформления см. ниже:

Адаир Дж. Эффективная коммуникация / Дж. Адаир. — М. : Эксмо, 2003. — 240 с.

Глухов В.В., Балашова Е. С. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях : Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В. В. Глухов, Е. С. Балашова. — СПб : Питер, 2012. — 272 с.

Межкультурная коммуникация в условиях глобализации: учеб. пособие / В. С. Глаголев, Н. И. Бирюков, Н. Н. Зарубина. — М. : Проспект, 2010. — 216 с.

4.  Почепцов Г. Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами) [Электронный ресурс] / Г.Г. Почепцов. — Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Pochep/index.php

 

Курсовая работа может содержать приложение: иллюстрации, таблицы, фрагменты источников, фотоматериалы и др. материалы, дополняющие  основной текст. Приложение помещают после списка используемой литературы. Все рисунки, таблицы, фотоматериалы, которые приводит автор в приложении, должны содержать нумерацию  и наименования.

Пример. Фото. 1. Реклама Орифлейм, духи «Enigma».

 

    Курсовую работу пишут на одной стороне листа стандартного формата А-4, оставляя поля: верхнее и нижнее по 20 мм, левое – 30, а правое – 10. Рекомендуется шрифт Times New Roman, кегль14, интервал 1,5. Все листы нумеруют внизу в центре страницы, начиная со второй (содержание). Каждый заголовок должен соответствовать плану-оглавлению.

 

    При написании работы используется научный стиль изложения. В научном стиле интеллектуальный фон речи создают следующие привычные конструкции:

 

Предметом дальнейшего рассмотрения является...

Остановимся прежде на анализе последней публикации…

Логика рассуждения приводит к следующему...

Эта деятельность может быть определена как...

С другой стороны, следует подчеркнуть, что...

Это утверждение одновременно предполагает и то,

 что...

При этом ... должно (может) рассматриваться как ...

Рассматриваемая форма…

Из вышеприведенного анализа... со всей очевидностью следует…

Как хорошо известно…

Следует отметить...

Таким образом, можно с достаточной определенностью сказать, что …

 

Критерии оценки курсовой работы:

    При проверке курсовой работы преподаватель оценивает:

соответствие содержания работы обозначенной теме;

 

– характеристику реализации цели и задач исследования (новизну и актуальность поставленных проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов);

 

– степень обоснованности аргументов и обобщений;

 

 – полнота, глубина, всесторонностьраскрытия темы;

 

логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широту кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению;

 

– правильное оформление литературных источников;

 

культуру письменного изложенияматериала;

 

культуру оформления материалов работы.

 

Защита курсовой работы.

Главное требование, предъявляемое к курсовой работе самостоятельность ее выполнения. Механически переписанная с рекомендованного литературного источника без творческой переработки, лишенная субъективного осмысления рассматриваемых вопросов, не иллюстрированная примерами курсовая работа не может быть допущена к защите.

После написания курсовая работа сдается на кафедру для рецензирования. Допущенная к защите, она возвращается студенту вместе с рецензией. В рецензии указываются недостатки работы, на которые в первую очередь он должен обратить внимание при подготовке к защите. К работе, которая не была допущена к защите и выполняется повторно, должна быть приложена предыдущая рецензия с тем, чтобы преподаватель мог проконтролировать ход устранения отмеченных в рецензии недостатков.

В ходе защиты студент кратко излагает содержание работы и формулирует основные выводы, дает исчерпывающий ответ по существу отмеченных в рецензии недостатков.

По результатам защиты выставляется дифференцированная оценка по пятибалльной системе. В случае неудовлетворительной оценки, полученной при повторной защите, работа выполняется заново по аналогичной или иной теме с последующей защитой. Студенты, не защитившие курсовую работу, к сдаче экзамена по основам теории коммуникации не допускаются.

Критерии оценки курсовых работ.

Оценку «отлично» получают те работы, в которых содержатся элементы научного творчества,делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний литературы по данной теме, представлен четкий доклад и получены полные ответы на предложенные вопросы.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества.

Оценка «удовлетворительно» студент получает в случае, когда работа не обладает самостоятельностью и полнотой, студент не может ответить на вопросы и замечания, не вполне владеет материалом работы, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим положениям данной проблемы.

При неудовлетворительной оценке курсовой работы (крайне слабое владение материалом, неумение делать выводы, не раскрыта тема курсовой) студент имеет право повторно ее защищать после доработки и внесения исправлений в сроки, определенные кафедрой.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

«ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИМЕНИ М. МАТУСОВСКОГО»

 

 

 Кафедра рекламы и PR-технологий

 

 

                           

 

 

    Курсовая работа по курсу: «Основы теории коммуникации»

                           

 

Тема: Коммуникативная эффективность рекламы».

 

 

                                                                 

Выполнил: студент(ка)__________гр.

____курса факультета социокультурных

 коммуникаций

(очное, заочное,) отделение

Фамилия_________________________

Имя_____________________________

Отчество_________________________

Научный руководитель:__________

________________________________

(ученое звание, Ф.И.О.)

 

_______________________________

(личная подпись)

 

Луганск 2018

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 159.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...