Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организационная структура компании-оператора ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Компания — оператор «ТРАНСМЕТ» является юридическим лицом. Руководство деятельностью предприятия осуществляет директор, функции которой регулируются трудовым соглашением. В подчинении у директора (на правах заместителей) находятся четыре отраслевых директора: коммерческий, финансовый, технический, по общим вопросам (см. рис. 2.1.). Коммерческий директор руководит работой коммерческой службы, в составе которой отделы: договорной, тарифный, международный. Основная деятельность службы предполагает решение следующих задач: заключение договоров с грузообразующими предприятиями о предоставлении подвижного состава под погрузку; - заключение договоров с предприятиями-учредителями; - передача груза грузополучателю; - юриспруденция по всем видам деятельности предприятия; - тарифная политика; - заключение международных договоров; - контроль за исполнением договоров всех видов. Финансовый директор руководит работой финансовой службы. Основная деятельность службы: осуществление всех финансовых операций и расчетов; составление финансовых отчетов и балансов. Технический директор руководит работой службы, в составе которой 4 отдела. Основная деятельность службы предполагает: - заключение договоров на аренду вагонов и оформление документов на приобретение вагонов; - прием вагонов от арендодателя и завода-изготовителя; - слежение за местонахождением и техническим состоянием вагонов, включенных в эксплуатацию; - сохранность кольцевых маршрутов; - связь с ГВЦ и диспетчерским центром; - сокращение порожнего пробега и простоя вагонов на подъездных путях грузополучателя и грузоотправителя; - организация своевременной подачи и уборки вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |