Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура компании-оператора




 

Компания — оператор «ТРАНСМЕТ» является юридическим лицом. Руководство деятельностью предприятия осуществляет директор, функции которой регулируются трудовым соглашением. В подчинении у директора (на правах заместителей) находятся четыре отраслевых директора: коммерческий, финансовый, технический, по общим вопросам (см. рис. 2.1.).

Коммерческий директор руководит работой коммерческой службы, в составе которой отделы: договорной, тарифный, международный. Основная деятельность службы предполагает решение следующих задач:

заключение договоров с грузообразующими предприятиями о предоставлении подвижного состава под погрузку;

- заключение договоров с предприятиями-учредителями;

- передача груза грузополучателю;

- юриспруденция по всем видам деятельности предприятия;

- тарифная политика;

- заключение международных договоров;

- контроль за исполнением договоров всех видов.

Финансовый директор руководит работой финансовой службы. Основная деятельность службы: осуществление всех финансовых операций и расчетов; составление финансовых отчетов и балансов.

Технический директор руководит работой службы, в составе которой 4 отдела. Основная деятельность службы предполагает:

- заключение договоров на аренду вагонов и оформление документов на приобретение вагонов;

- прием вагонов от арендодателя и завода-изготовителя;

- слежение за местонахождением и техническим состоянием вагонов, включенных в эксплуатацию;

- сохранность кольцевых маршрутов;

- связь с ГВЦ и диспетчерским центром;

- сокращение порожнего пробега и простоя вагонов на подъездных путях грузополучателя и грузоотправителя;

- организация своевременной подачи и уборки вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам.


 











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...