Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В районном (городском) судеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Методические рекомендации студентов по заполнению дневника прохождения практики Дневник прохождения практики является одним из обязательных документов отчетности студента по итогам прохождения практики. Вместе с отчетом по практике студент представляет руководителю практики от кафедры дневник прохождения практики, заверенный руководителем практики, руководителем от предприятия с оттиском печати (при наличии). Основным назначением дневника прохождения практики является отражение в нем самостоятельной работы, проделанной студентом на предприятии, а также работы, выполненной под руководством руководителя практики от предприятия. Записи в дневник вносятся ежедневно. Дневник практики студентов имеет единую общеуниверситетскую форму. В дневнике отражаются: 1. Производственная работа. Здесь описывается краткое содержание выполненных работ, соответствующих целям и задачам практики. Дневник еженедельно представляется руководителю практики от предприятия, который визирует дневник подписью. 2. Трудовая дисциплина студента в период практики. В дневнике могут быть отражены поощрения и замечания, полученные студентом во время прохождения практики. Правильность, своевременность и аккуратностьзаполнения дневника практики является обязанностью студента и учитывается при оценке. Дневник вместе с отчетом по практике сдается на кафедру при защите отчета. Дневник хранится в Университете согласно установленным срокам.
Методические рекомендации студентов по оформлению отчета о прохождении практики. Проверка результатов прохождения обучающимся производственной практики проводится в форме сдачи дифференцированного зачета. Защита производственной практики осуществляется путем: 1. представления практикантом подготовленных документов: 1.1. направление; 1.2. индивидуальное задание; 1.3. дневник по практике; 1.4. характеристика; 1.5. отчет (с приложениями к отчету); 2. доклада практиканта о месте и времени прохождения практики, содержании выполненной работы; 3. опроса обучаемого по вопросам, возникшим в связи с положениями его отчета и дневника.
Отчет практиканта, как официальный документ должен включать в себя следующие элементы: 1. титульный лист (приложение 1) 2. содержание отчета 3. введение 4. основная часть 5. заключение 6. список использованных источников и литературы 7. приложения Введение должно содержать общую характеристику организации (предприятия) и ее деятельности, данные о ее организационно-правовой форме, времени создания, структуре, объеме производимой продукции, работ или оказываемых услуг, организации документооборота, периоде прохождения практики. В основной части необходимо подробно раскрыть содержание проделанной работы по выполнению индивидуального задания, описать выполненную студентом работу с указанием ее объема, дать анализ наиболее сложных и интересных вопросов, изученных на практике, указать затруднения, с которыми студент столкнулся при прохождении практики. Заключение должно содержать в обобщенном виде основные выводы по проделанной работе, замечания и предложения по улучшению правовой работы на предприятия (организации, учреждении), а также замечания по организации проведения производственной практики и предложения по их устранению. Также в заключении должно быть отражено отношение студента-практиканта к изученным материалам и той деятельности, с которой он ознакомился, навыки и знания, приобретенные в ходе практики. Список литературы должен содержать наименования нормативно-правовых актов, учебников, учебных пособий, монографий научных статей, использованных в ходе выполнения индивидуального задания, изложенных в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков изданий. Приложения к отчету – это его обязательный элемент, который содержит те документы и иные материалы, которые являются доказательствами выполнения студентом конкретных видов работ, указанных в индивидуальном задании. В качестве приложений рекомендуется использовать копии документов (договоры, справки, аналитические записки, сравнительные таблицы, статистические данные, проекты приказов руководителя и т.п.), разработанных студентом и иллюстрирующих содержание основной части. В тексте работы (в основной части) должны быть обязательно ссылки на приложения. Отчет выполняется с использованием текстового редактора типа «MicrosoftOfficeWord». Шрифт основного текста работы – TimesNewRomanCyr, размер – 14 пт, интервал полуторный, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание – по ширине. Для сносок: шрифт – TimesNewRomanCyr, размер – 12 пт, интервал одинарный, абзацный отступ – 1,25 см., выравнивание – по ширине.
Приложение 1 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике В районном (городском) суде 1. Изучить нормативно-правовые акты РФ и иные документы, регулирующие деятельность структурного подразделения суда, в котором проходит производственная практика. Оформить анализ в отчете по производственной практике. 2. Ознакомиться с организацией делопроизводства, общим порядком работы суда, распределением основных обязанностей между сотрудниками суда (порядок оформления поступающих дел, назначение их к слушанию, своевременная отправка дел с апелляционными и кассационными жалобами и протестами в вышестоящий суд, контроль за исполнительным производством, учёт и хранение уголовных и гражданских дел и т.д.). Оформить анализ в отчете по производственной практике. 3. Ознакомиться с работой секретаря судебного заседания (вызов участников процесса и свидетелей, подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению, проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание и отметка на повестках времени их нахождения в суде, оформление протокола судебного заседания). Оформить анализ в отчете по производственной практике. 4. Ознакомиться с наиболее часто рассматриваемыми категориями гражданских и/или уголовных дел, мотивировкой правовых позиций. Оформить анализ в отчете по производственной практике. 5. Обобщить практику по наиболее спорным, проблемным вопросам, представляющим теоретический и практический интерес. Оформить анализ в отчете по производственной практике. 6. Посетить и проанализировать судебные заседания по гражданским и/или уголовным делам. Изучить порядок проведения судебного заседания. Оформить анализ в отчете по производственной практике. 7. Ознакомиться с протоколом судебного заседания, проанализировать решение (приговор) суда. Составить протокол судебного заседания. Оформить анализ в отчете по производственной практике. 8. Составить определение об оставлении искового заявления без движения; о подготовке и назначении дел к слушанию; определение о назначении экспертизы, вызове свидетеля; определение о прекращении производства по делу. Оформить анализ в отчете по производственной практике. 9. Составить заявление о выдаче судебного приказа, ходатайство об отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины, или уменьшения ее размера. Оформить анализ в отчете по производственной практике. 10. Составить проект решения (приговор) суда по гражданскому делу. Оформить анализ в отчете по производственной практике. 11. Выполнять по поручению судьи отдельные действия (оформлять материалы судебных дел, составлять проекты решений и приговоров и т.д.). Оформить анализ в отчете по производственной практике. 12. Подготовить выводы и предложения по итогам прохождения производственной практики. Следует обратить внимание на основные тенденции апелляционного, кассационного и надзорного производства: на каком основании наиболее часто отменяются и изменяются решения и приговоры в апелляционном, кассационном порядке и порядке надзора, каковы наиболее типичные ошибки в применении материального и процессуального законодательства и т.п. Необходимо установить, какие трудности возникают при применении действующего законодательства; имеются ли в нём «пробелы», как они восполняются, какие нормы действующего законодательства, по мнению практических работников, нуждаются в совершенствовании и т.п. Выводы и предложения практических работников следует учитывать при написании отчёта о практике для того, чтобы связь между юридической теорией и практикой была более действенной. К отчету должны быть приложены образцы следующих документов: 1) исковое заявление; 2) определение о возбуждении дела и подготовке его к судебному разбирательству; 3) протокол судебного заседания; 4) проект решения по гражданскому делу; 5) проект определения об отказе в принятии заявления, оставлении заявления без рассмотрения, прекращении производства по делу; 6) проект жалобы или представления на решение суда. Перечень документов по уголовному делу, прилагаемых к отчету, определяется по аналогии с перечнем документов по гражданскому делу.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 168. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |