Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




Выполненная работа оценивается “зачтено” или “не зачтено” с учетом полноты и правильности изложения материала и оформления почтовых документов.

Среди ошибок выделяют существенные, несущественные и грубые ошибки.

К несущественным ошибкам относятся ошибки, которые не влияют на правильность ответа по теоретической части задания: небрежное оформление.

Ошибку следует считать существенной, если она свидетельствует о недостаточном овладении знаниями и умениями, определяемые учебной программой.

–теоретическая часть задания: неполное раскрытие поставленного вопроса;

–практическая часть: не завершение отдельных этапов выполнения задания по оформлению почтовой документации, нарушение почтовых правил, что влечет за собой составление извещений ф.30 или актов ф.51.

 

Шкала оценки результатов ДКР

 

Показатели оценки Оценка
Задание выполнено в полном объеме без грубых ошибок с небольшим количествомнесущественных ошибок (не более 2-3-х ошибок при выполнении практического задания).   Зачтено
Отсутствие выполнения одного из заданий или отсутствие 50% и более правильных и полных ответов; при грубых ошибках выполнения задания, несоблюдение стандартов при оформлении работы     Не зачтено

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОЧТОВО-КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ»

Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных понятий и определений в области почтово-кассовых операций, режимов работы и команд специальной компьютерной системы). Наличие 5 существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощи преподавателя.
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных понятий и определений в области почтово-кассовых операций, принципов организации кассового обслуживания на объектах почтовой связи, производственных процессов по оказанию услуг почтовой связи с помощью специальной компьютерной системы). Наличие 4 существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
3 (три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ принципов организации кассового обслуживания на объектах почтовой связи, организации производственных процессов по оказанию услуг почтовой связи с помощью специальной компьютерной системы); осуществление практических действий по образцу. Наличие 3 существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения принципов организации кассового обслуживания на объектах почтовой связи, организации производственных процессов по оказанию услуг почтовой связи с помощью специальной компьютерной системы); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (оформление почтово-кассовых операций. Наличие 2 существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание принципов организации кассового обслуживания на объектах почтовой связи, порядка организации производственных процессов по оказанию услуг почтовой связи с помощью специальной компьютерной системы); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (оформление почтово-кассовых операций). Наличие 2 существенных ошибок и до пяти замечаний (несущественных ошибок), устраняемых при дополнительных вопросах преподавателя.
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала, владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение принципов организации кассового обслуживания на объектах почтовой связи, назначения, устройства и правил эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, технологических процессов приема, обработки и вручения внутренних и международных почтовых отправлений, организации приема и оплаты переводов, выплаты пенсий и пособий, оказание банковских услуг объектами почтовой связи); практическое оформление услуг с использование специальной компьютерной системы по образцу, на основе предписаний. Наличие 1 существенной ошибки и до четырёх замечаний (несущественных ошибок), устраняемых при дополнительных вопросах преподавателя.
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала, владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение принципов организации кассового обслуживания на объектах почтовой связи, назначения, устройства и правил эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, технологических процессов приема, обработки и вручения внутренних и международных почтовых отправлений, организации приема и оплаты переводов, выплаты пенсий и пособий, оказание банковских услуг объектами почтовой связи); недостаточно самостоятельное оформление услуг с использование специальной компьютерной системы. Наличие 1 существенной ошибки и до трёх замечаний (несущественных ошибок), устраняемых при дополнительных вопросах преподавателя.
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала, оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение принципов организации кассового обслуживания на объектах почтовой связи, назначения, устройства и правил эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, технологических процессов приема, обработки и вручения внутренних и международных почтовых отправлений, организации приема и оплаты переводов, выплаты пенсий и пособий, оказание банковских услуг объектами почтовой связи), раскрытие сущности, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов; самостоятельное оформление услуг с использование специальной компьютерной системы. Наличие до двух замечаний (несущественных ошибок), самостоятельно устраняемых учащимися.
9 (девять) Полное, прочное, глубокое системное знание программного учебного материала, оперирование программным учебным материалом в частично-измененной ситуации (применение принципов организации кассового обслуживания на объектах почтовой связи, эксплуатация кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, самостоятельное оказание всех видов услуг почтовой связи с использованием специальной компьютерной системы). Наличие одного замечания (несущественной ошибки), самостоятельно устраненного учащимся.
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное применение принципов организации кассового обслуживания на объектах почтовой связи, эксплуатация кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, оказание всех видов услуг почтовой связи с использованием специальной компьютерной системы), демонстрация рациональных способов решения поставленных задач, выполнение творческих работ и заданий. Работа выполнена за установленное время или раньше без единой ошибки.

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающимся в учреждении, обеспечивающим получение среднего специального образования, выставляется «0» (ноль) баллов.

ЛИТЕРАТУРА

(Информационно-аналитические материалы)

Научные издания

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...