Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требуемые марки крестовин стрелочных переводов на приемо-отправочных путях грузового движения (на ж. д. линиях общего пользования), не круче: несимметричные – симметричные?




Составил преподаватель:_____________________________ Никандрова Н.Н.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта –

структурное подразделение ФГБОУ ВПО ПГУПС

Рассмотрено На заседании цикловой комиссии Протокол № ____       "___"_______________ 2016 г.   Председатель цикловой комиссии   _______________ С.А. Акбарова БИЛЕТ № 11 по дисциплине Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения  Заочное отделение 4 курс Утверждаю Зам.директора техникума по учебной работе ________________ С.А.Воронина   "___"_______________ 2016 г.

1. Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках?

2.  Где устанавливаются входные светофоры и сигнальные знаки "Граница станции" на электрифицированных участках?

3. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и головки контррельса?

Составил преподаватель_____________________________ Никандрова Н.Н.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта –

структурное подразделение ФГБОУ ВПО ПГУПС

Рассмотрено На заседании цикловой комиссии Протокол № ____       "___"_______________ 2016 г.   Председатель цикловой комиссии   _______________ С.А. Акбарова БИЛЕТ № 12 по дисциплине Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения  Заочное отделение 4 курс Утверждаю Зам.директора техникума по учебной работе ________________ С.А.Воронина   "___"_______________ 2016 г.

1. Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции?

2.  На участках, оборудованных автоблокировкой, какие светофоры имеют нормально разрешающее показание?

3. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика?

Составил преподаватель_____________________________ Никандрова Н.Н.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта –

структурное подразделение ФГБОУ ВПО ПГУПС

Рассмотрено На заседании цикловой комиссии Протокол № ____       "___"_______________ 2016 г.   Председатель цикловой комиссии   _______________  С.А. Акбарова БИЛЕТ № 13 по дисциплине Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения  Заочное отделение 4 курс Утверждаю Зам.директора техникума по учебной работе ________________ С.А.Воронина   "___"_______________ 2016 г.

Кто определяет периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также порядок учета результатов осмотра?

Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?

3.  При какой неисправности крепления контррельса запрещается эксплуатировать стрелочный перевод?

Составил преподаватель_____________________________ Никандрова Н.Н.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта –

структурное подразделение ФГБОУ ВПО ПГУПС

Рассмотрено На заседании цикловой комиссии Протокол № ____       "___"_______________ 2016 г.   Председатель цикловой комиссии   _______________ С.А. Акбарова БИЛЕТ № 14 по дисциплине Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения  Заочное отделение 4 курс Утверждаю Зам.директора техникума по учебной работе ________________ С.А.Воронина   "___"_______________ 2016 г.

Как обеспечивается производство ремонтных и строительных и работ на ж. д. путях, искусственных сооружениях, контактной сети, устройствах СЦБ и технологической электросвязи без нарушения графика движения поездов?

2.  Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?

3.  В каких случаях разрешено эксплуатировать стрелочный перевод при разъединение стрелочных остряков с тягами?

Составил преподаватель_____________________________ Никандрова Н.Н.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта –

структурное подразделение ФГБОУ ВПО ПГУПС

Рассмотрено На заседании цикловой комиссии Протокол № ____       "___"_______________ 2016 г.   Председатель цикловой комиссии   _______________ С.А. Акбарова    БИЛЕТ № 15 по дисциплине Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения  Заочное отделение 4 курс Утверждаю Зам.директора техникума по учебной работе ________________ С.А.Воронина   "___"_______________ 2016 г.

1. Какой путь должен быть уложен на железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч?

2.  Габариты приближения строений должны соблюдаться на:

3. Какие нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными контрольными замками?

 

Составил преподаватель:_____________________________ Никандрова Н.Н.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта –

структурное подразделение ФГБОУ ВПО ПГУПС

Рассмотрено На заседании цикловой комиссии Протокол № ____       "___"_______________ 2016 г.   Председатель цикловой комиссии   _______________ С.А. Акбарова БИЛЕТ № 16 по дисциплине Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения  Заочное отделение 4 курс Утверждаю Зам.директора техникума по учебной работе ________________ С.А.Воронина   "___"_______________ 2016 г.

1. Где должны устанавливаться ограждения железнодорожных линий на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч?

2. Границей какого элемента железнодорожной линии может быть железнодорожная станция?

3.  Чем должны быть оборудованы железнодорожные переезды?

Составил преподаватель:_____________________________ Никандрова Н.Н.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта –

структурное подразделение ФГБОУ ВПО ПГУПС










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 373.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...