Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Отметка в баллах
| Показатели оценки
| 1
(один)
| Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, определений, видов деталей машин, сборочных единиц и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
| 2
(два)
| Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, определений, видов деталей машин, сборочных единиц и т.д.); осуществление соответствующих практических действий (расчет основных параметров механических передач и т.д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
| 3
(три)
| Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление видов соединения деталей машин, деталей передач, механических передач, механизмов, их конструкции, принципа работы и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет основных параметров механических передач, редукторов и т.д.), наличие отдельных существенных ошибок
| 4
(четыре)
| Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения видов и конструкций строительных машин, принципа их работы и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет параметров механических передач, редукторов, расчет усилия в канате, выбор грузозахватных устройств и т.д.); наличие единичных существенных ошибок
| 5
(пять)
| Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением видов строительных машин и оборудования, транспортных средств, транспортирующих и погрузочно-разгрузочных машин, конструкций, принципа их работы и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет усилия в канате, выбор грузозахватных устройств, параметров самоходного стрелового крана и т.д.); наличие несущественных ошибок
| 6
(шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение устройства и принципа работы строительных машин, их конструкций и т.д., выявление и обоснование общих признаков, достоинств и недостатков строительных подъемников и кранов и т.д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (расчет параметров самоходных стреловых, башенных кранов, выбор типа крана и т.д.); наличие несущественных ошибок
| 7
(семь)
| Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение устройства и принципа работы самоходных стреловых и башенных кранов, строительных подъемников; раскрытие сущности работы землеройно-транспортных машин, определение параметров бульдозера, экскаватора, автогрейдера; формулирование выводов о целесообразности использования выбранных строительных машин и оборудования и т.д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий; наличие несущественных ошибок.
| 8
(восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение устройства и принципа работы строительных машин и оборудования; раскрытие сущности их конструктивных особенностей; обоснование рациональных решений, формулирование выводов о достоинствах и недостатках выбора конкретных видов строительных машин и оборудования, их технико-экономической эффективности; самостоятельное выполнение заданий (расчет основных параметров кранов, землеройно-транспортных машин и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
| 9
(девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний и умений при нестандартном решении в выборе строительных машин и оборудования, определении их параметров и показателей; выдвижение предложений и гипотез при обосновании технико-эксплуатационных характеристик машин и оборудования; определении их производительности; наличие действий и операций творческого характера и т.д.)
| 10
(десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание и объяснение принципа работы современных строительных машин и оборудования, выбор их типа, расчет их параметров, определение производительности и т.д.); выполнение творческих работ и заданий с учетом применения рациональных и эффективных конструктивных решений при выборе строительных машин и оборудования.
|
Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего специального образования, выставляется «0» (ноль) баллов.
| | | | Приложение № 1
| Электродвигатели серии А0П2 с повышенным пусковым моментом. Исполнение закрытое обдуваемое
| | | | | | | Типоразмер А0П2
| Р, кВт
| n, мин -1
| Типоразмер А0П2
| Р, кВт
| n, мин -1
| 41-4
| 4
| 1440
| 71-6
| 17
| 970
| 42-4
| 5,5
| 1440
| 72-6
| 22
| 970
| 51-4
| 7,5
| 1440
| 81-6
| 30
| 970
| 52-4
| 10
| 1440
| 82-6
| 40
| 970
| 61-4
| 13
| 1440
| 91-6
| 55
| 980
| 62-4
| 17
| 1440
| 92-6
| 75
| 980
| 71-4
| 22
| 1450
| 41-8
| 2,2
| 710
| 72-4
| 30
| 1450
| 42-8
| 3
| 710
| 81-4
| 40
| 1470
| 51-8
| 4
| 710
| 82-4
| 55
| 1470
| 52-8
| 5,5
| 710
| | | | | | | | | | | Приложение № 2
| Разрывное усилие S стальных канатов двойной свивки типа ЛК-Р (Н)
| | | | | | | Диаметр каната, мм
| Масса 1 м каната, кг
| Временное сопротивление разрыву, Н/мм2 (Мпа)
| 1370
| 1570
| 17770
| 1960
| Разрывное усилие (Н)
| 8,3
| 0,256
|
| 34800
| 38150
| 41600
| 9,1
| 0,305
|
| 41550
| 45450
| 49600
| 9,9
| 0,359
|
| 48850
| 53450
| 58350
| 11,0
| 0,462
|
| 62850
| 68800
| 75100
| 12,0
| 0,527
|
| 71750
| 78550
| 85750
| 13,0
| 0,597
| 71050
| 81250
| 89000
| 97000
| 14,0
| 0,728
| 86700
| 98950
| 108000
| 118000
| 15,0
| 0,840
| 100000
| 114500
| 125500
| 137000
| 16,5
| 1,025
| 121500
| 139000
| 152000
| 166000
| 18,0
| 1,220
| 145000
| 166000
| 181500
| 198000
| 19,5
| 1,405
| 167000
| 191000
| 209000
| 228000
| 21,0
| 1,635
| 194500
| 222000
| 243500
| 265500
| 22,5
| 1,850
| 220000
| 251000
| 275000
| 303500
| 23,5
| 2,110
| 250500
| 287000
| 314000
| 343000
| 25,5
| 2,390
| 284000
| 324500
| 355500
| 288500
| 27,0
| 2,585
| 319000
| 365000
| 399500
| 436500
| Примечание: а) для расчета перевести МПа в кн/см2, например: 1570 МПа=157 кн/см2
| | б) разрывное усилие S перевести в КН, например 114500Н=114,5 КН
| Приложение № 3
ЗНАЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
α0
| sin α
| cos α
| tg α
| ctg α
| 0
| 0,0000
| 1,0000
| 0,0000
| ±
| 1
| 0,0175
| 0,9998
| 0,175
| 57,290
| 2
| 0,0349
| 0,9994
| 0,0349
| 28,636
| 3
| 0,0523
| 0,9986
| 0,0524
| 19,081
| 4
| 0,0698
| 0,9976
| 0,0699
| 14,301
| 5
| 0,0872
| 0,9962
| 0,0875
| 11,430
| 6
| 0,1045
| 0,9945
| 0,1051
| 9,514
| 7
| 0,1219
| 0,9925
| 0,1228
| 8,144
| 8
| 0,1392
| 0,9903
| 0,1405
| 7,115
| 9
| 0,1564
| 0,9877
| 0,1584
| 6,314
| 10
| 0,1736
| 0,9848
| 0,1763
| 5,671
| 11
| 0,1908
| 0,9816
| 0,1944
| 5,145
| 12
| 0,2079
| 0,9781
| 0,2126
| 4,705
| 13
| 0,2250
| 0,9744
| 0,2309
| 4,331
| 14
| 0,2419
| 0,9703
| 0,2493
| 4,01
| 15
| 0,2588
| 0,9659
| 0,2697
| 3,732
| 16
| 0,2756
| 0,9613
| 0,2867
| 3,487
| 17
| 0,2924
| 0,9563
| 0,3057
| 3,271
| 18
| 0,3090
| 0,9511
| 0,3249
| 3,076
| 19
| 0,3256
| 0,9455
| 0,3443
| 2,904
| 20
| 0,3420
| 0,9397
| 0,3640
| 2,747
| 21
| 0,3584
| 0,9336
| 0,3839
| 2,605
| 22
| 0,3746
| 0,9272
| 0,4040
| 2,475
| 23
| 0,3907
| 0,9205
| 0,4245
| 2,356
| 24
| 0,4067
| 0,9135
| 0,4452
| 2,246
| 25
| 0,4226
| 0,9063
| 0,4663
| 2,145
| 26
| 0,4384
| 0,8988
| 0,4877
| 2,050
| 27
| 0,4540
| 0,8910
| 0,5095
| 1,963
| 28
| 0,4695
| 0,8829
| 0,5317
| 1,881
| 29
| 0,4848
| 0,8746
| 0,5543
| 1,804
| 30
| 0,5000
| 0,8660
| 0,5774
| 1,732
| 31
| 0,5150
| 0,8572
| 0,6009
| 1,664
| 32
| 0,5299
| 0,8480
| 0,6249
| 1,600
| 33
| 0,5446
| 0,8387
| 0,6494
| 1,540
| 34
| 0,5392
| 0,8290
| 0,6745
| 1,483
| 35
| 0,3736
| 0,8192
| 0,7002
| 1,428
| 36
| 0,5878
| 0,8090
| 0,7265
| 1,376
| 37
| 0,6018
| 0,7986
| 0,7536
| 1,327
| 38
| 0,6157
| 0,7880
| 0,7813
| 1,280
| 39
| 0,6293
| 0,7771
| 0,8098
| 1,235
| 40
| 0,6128
| 0,7660
| 0,8391
| 1,192
| 41
| 0,6561
| 0,7547
| 0,8693
| 1,150
| 42
| 0,6691
| 0,7431
| 0,9004
| 1,111
| 43
| 0,6820
| 0,7314
| 0,9325
| 1,072
| 44
| 0,6947
| 0,7193
| 0,9657
| 1,036
| α0
| sin α
| cos α
| tg α
| ctg α
| 45
| 0,7071
| 0,7071
| 1,000
| 1,000
| 46
| 0,7193
| 0,6947
| 1,036
| 0,9657
| 47
| 0,7314
| 0,6820
| 1,072
| 0,9325
| 48
| 0,7431
| 0,6691
| 1,111
| 0,9004
| 49
| 0,7547
| 0,6561
| 1,150
| 0,8693
| 50
| 0,7660
| 0,6428
| 1,192
| 0,8391
| 51
| 0,7771
| 0,6293
| 1,235
| 0,8098
| 52
| 0,7880
| 0,6157
| 1,280
| 0,7815
| 53
| 0,7986
| 0,6018
| 1,327
| 0,7536
| 54
| 0,8090
| 0,5878
| 1,376
| 0,7265
| 55
| 0,8192
| 0,5736
| 1,428
| 0,7002
| 56
| 0,8290
| 0,5592
| 1,483
| 0,6745
| 57
| 0,8387
| 0,5446
| 1,540
| 0,6494
| 58
| 0,8480
| 0,5299
| 1,600
| 0,6249
| 59
| 0,8572
| 0,5150
| 1,664
| 0,6009
| 60
| 0,8660
| 0,5000
| 1,732
| 0,5774
| 61
| 0,8745
| 0,4848
| 1,804
| 0,5543
| 62
| 0,8829
| 0,4695
| 1,881
| 0,5317
| 63
| 0,8910
| 0,4540
| 1,963
| 0,5059
| 64
| 1,8988
| 0,4384
| 2,050
| 0,4877
| 65
| 0,9063
| 0,4226
| 2,145
| 0,4663
| 66
| 0,9135
| 0,4067
| 2,246
| 0,4452
| 67
| 0,9205
| 0,3907
| 2,356
| 0,4245
| 68
| 0,9275
| 0,3746
| 2,475
| 0,4040
| 69
| 0,9336
| 0,3584
| 2,605
| 0,3839
| 70
| 0,9397
| 0,3420
| 2,747
| 0,3640
| 71
| 0,9455
| 0,3256
| 2,904
| 0,3443
| 72
| 0,9511
| 0,3090
| 3,078
| 0,3249
| 73
| 0,9563
| 0,2924
| 3,271
| 0,3057
| 74
| 0,9613
| 0,2756
| 3,487
| 0,2867
| 75
| 0,9659
| 0,2588
| 3,732
| 0,2679
| 76
| 0,9703
| 0,2419
| 4,011
| 0,2493
| 77
| 0,9744
| 0,2250
| 4,331
| 0,2309
| 78
| 0,9781
| 0,2079
| 4,705
| 0,2126
| 79
| 0,9816
| 0,1908
| 5,145
| 0,1944
| 80
| 0,9848
| 0,1736
| 5,671
| 0,1763
| 81
| 0,9877
| 0,1564
| 6,314
| 0,1584
| 82
| 0,9903
| 0,1392
| 7,115
| 0,1405
| 83
| 0,9925
| 0,1219
| 8,144
| 0,1228
| 84
| 0,9945
| 0,1045
| 9,514
| 0,1051
| 85
| 0,9962
| 1,0872
| 11,430
| 0,0815
| 86
| 0,9976
| 0,0698
| 14,301
| 0,0699
| 87
| 0,9986
| 0,0523
| 19,081
| 0,0524
| 88
| 0,9994
| 0,0349
| 28,636
| 0,0349
| 89
| 0,9998
| 0,0175
| 57,290
| 0,0175
| 90
| 1,0000
| 0,000
| ±
| 0,0000
|
ВЫБОР ВАРИАНТОВ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Предпоследняя цифра шифра учащегося
| Последняя цифра шифра учащегося
|
| 0
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 0
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 1
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| 19
| 20
| 2
| 10
| 9
| 8
| 7
| 6
| 5
| 4
| 3
| 2
| 1
| 3
| 20
| 19
| 18
| 17
| 16
| 15
| 14
| 13
| 12
| 11
| 4
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 5
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| 19
| 20
| 6
| 10
| 9
| 8
| 7
| 6
| 5
| 4
| 3
| 2
| 1
| 7
| 20
| 19
| 18
| 17
| 16
| 15
| 14
| 13
| 12
| 11
| 8
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 9
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| 19
| 20
|
|