Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Оценивание уровня и качества подготовки выпускника
6.1 При определении оценки по результатам защиты ВКР учитываются:
¾ качество работы (уровень раскрытия темы, теоретическая и практическая значимость, оформление и др.);
¾ качество устного доклада (умение акцентировать внимание на основных положениях исследования, глубина и полнота ответов на вопросы, ориентация в материале);
¾ отзывы о работе руководителя ВКРи рецензента;
¾ качество подготовки и выполнения практического задания в рамках темы исследования.
6.2 По окончании всех запланированных на данное заседание защит ГЭК проводит закрытое совещание, на котором могут присутствовать руководители и рецензенты ВКР. Комиссия принимает решение об оценке ВКР: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» и о присвоении при положительной оценке ВКР студенту соответствующей квалификации.
Приложение А
Образец оформления титульного листа
департамент образования и науки тюменской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМLEGODUPLO
Допустить к защите
Председатель ПК преподавателей дошкольной педагогики
Климович Н.П.
_________________ (подпись)
| | Выполнил:
студентка Макарова М.И.
_________________(подпись)
| | Руководитель:
Попов А.Н.
_________________(подпись)
| Работа защищена в ГЭК
« ___ » ______________ 20____ г.
с оценкой « » ____________
Председатель ГЭК ________
Члены ГЭК_______________
_______________
_______________
| | Рецензент:
Сидоров Е.А.
_________________(подпись)
| Тюмень, 2018
Приложение Б
Образец оформления титульного слайда презентации
департамент образования и науки тюменской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Выпускная квалификационная работа
по теме
______________________________________________________________________
Выполнил:
студент(ка) группы __________
Специальность ______________
(код)
_______________________________
(наименование специальности)
_____________________________________
ФИО___________________________
________________________________
| Руководитель _________________________________
_________________________________
|
Тюмень, 2018
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Пример оглавления ВКР
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
| 3
| ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
| 6
| 1.1 Правильная осанка: понятие, сущность, виды и признаки правильной осанки
| 6
| 1.2 Общеразвивающие упражнения как средство физического развития детей старшего дошкольного возраста
| 12
| 1.3 Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста посредством общеразвивающих упражнений
| 22
| Выводы по 1 главе
| 28
| ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ НАВЫКА ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
| 30
| 2.1 Выявление уровня сформированности навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста
| 30
| 2.2 Подбор и составление комплексов общеразвивающих упражнений с целью профилактики нарушений осанки
| 35
| 2.3 Выявление влияния общеразвивающих упражнений на формирование навыка осанки
| 41
| Выводы по 2 главе
| 45
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ
| 46
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
| 47
| ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Примеры оформления литературы и электронных ресурсов
Варианты книг и электронных ресурсов
| Примеры оформления литературы и электронных ресурсов
| Книга одного автора
| Панфилова, А.П. Теория и практика общения [Текст]: учебное пособие для студентов СПО/А.П. Панфилова.-4-е изд., стереотип.. - Москва: Академия, 2012. – 288с.
| Книга двух авторов
| Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник для СПО/ С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 14 –е изд., стереотип.. - Москва: Академия, 2013. – 416с.
| Книга трех авторов
| Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование»/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянова. – 11 –е изд., стереотип.. - Москва: Академия, 2012. – 608с.
| Книга четырех и более авторов
| Общая теория денег и кредит [Текст]: учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков [и др.]. – Москва: Наука, 1995. – 302с.
| Отдельный том многотомника
| Карамзин, Н.М. История государства Российского [Текст]: в 12 т./ Н.М. Карамзин. - Москва: Наука, 2012. – Т.6: Специальные курсы – 475 с.
| Официальный документ
| Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон: принят 24 июля 1998 (в ред. ФЗ от 20.07.2000 № 103-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 21.12.2004 № 170-ФЗ, от 26.06.2007 № 1118-ФЗ, от23.07.2008 № 160-ФЗ). – Москва: ОМЕГА-Л, 2009. – 21 с. – (законы Российской Федерации)
| Стандарт
| Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования[Текст]: утвержден 6 октября 2009 г. № 373. – Москва, 2014 [?]. – 24 с.
| Сборники
| Программы образовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 кл.:учебно-методический комплект «Планета знаний»: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, музыка: сборник/ Под ред. И.А. Петровой. – Москва : АСТ; Астрель, 2016. – 317 с.. – (Планета знаний)
| Статья из журнала
| Лазарев, В.С. Формирование познавательных действий в учебной деятельности [Текст]/ В.С. Лазарев//Педагогика. – 2014. - № 6. – С.3-13
| Статья из журнала, выходящего по сериям и томам
| Замятин, Д.Н. Научные концепции области экономического образования [Текст]/ Д.Н. Замятин// Вестн. Моск. ун-та. Сер.5. География. 2017. – Т.45. № 1. – С.67 – 69.
| Статья из сборника
| Рогожин, П. В. Современные системы передачи информации [Текст]/ П. В. Рогожин // Компьютерная грамотность: сб. ст. / сост. П. А. Павлов. - 2е изд. - Москва, 2014. - С. 68 - 99.
Камынин, В. Д. К вопросу о научных школах в истории исторической науки [Текст] / В. Д. Камынин, А. Т. Тертышный // Урал на пороге третьего тысячелетия: материалы Всерос. науч. конф. — Екатеринбург, 2016. — С. 37-39.
| Статья из энциклопедии
| Новикова, Н. И. Манси [Текст]/ Н. И. Новикова // Народы России: энциклопедия. - Москва, 2014.- С. 227-229.
| Статья из газеты
| Михайлов, Сергей Езда по-европейски: система платных дорог в России [Текст]/ Сергей Михайлов // Независимая газ. - 2012. - 17 июня.
| Электронный ресурс удаленного доступа
| Основы информационной культуры: лекции по информатике [Электронный ресурс] / Новгородский государственный университет; Материал подготовили: М. В. Новокщенов, Е. А. Паутова, М. В. Кайгородов. – Режим доступа: http://www.novgorod.ru/rest/books/informatika/gl.htm#Главная%20страница
|
|