Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценивание уровня и качества подготовки выпускника




 

6.1 При определении оценки по результатам защиты ВКР учитываются:

¾ качество работы (уровень раскрытия темы, теоретическая и практическая значимость, оформление и др.);

¾ качество устного доклада (умение акцентировать внимание на основных положениях исследования, глубина и полнота ответов на вопросы, ориентация в материале);

¾ отзывы о работе руководителя ВКРи рецензента;

¾ качество подготовки и выполнения практического задания в рамках темы исследования.

6.2 По окончании всех запланированных на данное заседание защит ГЭК проводит закрытое совещание, на котором могут присутствовать руководители и рецензенты ВКР. Комиссия принимает решение об оценке ВКР: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» и о присвоении при положительной оценке ВКР студенту соответствующей квалификации.

 

 

Приложение А

 

Образец оформления титульного листа

 

департамент образования и науки тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

 

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМLEGODUPLO

Допустить к защите

Председатель ПК преподавателей дошкольной педагогики

Климович Н.П.

_________________ (подпись)

Выполнил: студентка Макарова М.И. _________________(подпись)
Руководитель: Попов А.Н. _________________(подпись)
Работа защищена в ГЭК « ___ » ______________ 20____ г. с оценкой «   » ____________ Председатель ГЭК ________ Члены ГЭК_______________ _______________               _______________ Рецензент: Сидоров Е.А. _________________(подпись)

Тюмень, 2018

Приложение Б

Образец оформления титульного слайда презентации

 

департамент образования и науки тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Выпускная квалификационная работа

по теме

______________________________________________________________________

 

 

Выполнил: студент(ка)  группы __________   Специальность ______________ (код) _______________________________       (наименование специальности) _____________________________________   ФИО___________________________ ________________________________
Руководитель _________________________________ _________________________________  

 

 

Тюмень, 2018

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Пример оглавления ВКР

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Правильная осанка: понятие, сущность, виды и признаки правильной осанки 6
1.2 Общеразвивающие упражнения как средство физического развития детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста посредством общеразвивающих упражнений 22
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ НАВЫКА ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 30
2.1 Выявление уровня сформированности навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста 30
2.2 Подбор и составление комплексов общеразвивающих упражнений с целью профилактики нарушений осанки 35
2.3 Выявление влияния общеразвивающих упражнений на формирование навыка осанки 41
Выводы по 2 главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Примеры оформления литературы и электронных ресурсов

Варианты книг и электронных ресурсов Примеры оформления литературы и электронных ресурсов
Книга одного автора Панфилова, А.П. Теория и практика общения [Текст]: учебное пособие для студентов СПО/А.П. Панфилова.-4-е изд., стереотип.. - Москва: Академия, 2012. – 288с.
Книга двух авторов Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник для СПО/ С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 14 –е изд., стереотип.. - Москва: Академия, 2013. – 416с.
Книга трех авторов Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование»/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянова. – 11 –е изд., стереотип.. - Москва: Академия, 2012. – 608с.
Книга четырех и более авторов Общая теория денег и кредит [Текст]: учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков [и др.]. – Москва: Наука, 1995. – 302с.
Отдельный том многотомника Карамзин, Н.М. История государства Российского [Текст]: в 12 т./ Н.М. Карамзин. - Москва: Наука, 2012. – Т.6: Специальные курсы – 475 с.
Официальный документ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон: принят 24 июля 1998 (в ред. ФЗ от 20.07.2000 № 103-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 21.12.2004 № 170-ФЗ, от 26.06.2007 № 1118-ФЗ, от23.07.2008 № 160-ФЗ). – Москва: ОМЕГА-Л, 2009. – 21 с. – (законы Российской Федерации)
Стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования[Текст]: утвержден 6 октября 2009 г. № 373. – Москва, 2014 [?]. – 24 с.
Сборники Программы образовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 кл.:учебно-методический комплект «Планета знаний»: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, музыка: сборник/ Под ред. И.А. Петровой. – Москва : АСТ; Астрель, 2016. – 317 с.. – (Планета знаний)
Статья из журнала Лазарев, В.С. Формирование познавательных действий в учебной деятельности [Текст]/ В.С. Лазарев//Педагогика. – 2014. - № 6. – С.3-13
Статья из журнала, выходящего по сериям и томам Замятин, Д.Н. Научные концепции области экономического образования [Текст]/ Д.Н. Замятин// Вестн. Моск. ун-та. Сер.5. География. 2017. – Т.45. № 1. – С.67 – 69.
Статья из сборника Рогожин, П. В. Современные системы передачи информации [Текст]/ П. В. Рогожин // Компьютерная грамотность: сб. ст. / сост. П. А. Павлов. - 2е изд. - Москва, 2014. - С. 68 - 99. Камынин, В. Д. К вопросу о научных школах в истории исторической науки [Текст] / В. Д. Камынин, А. Т. Тертышный // Урал на пороге третьего тысячелетия: материалы Всерос. науч. конф. — Екатеринбург, 2016. — С. 37-39.
Статья из энциклопедии Новикова, Н. И. Манси [Текст]/ Н. И. Новикова // Народы России: энциклопедия. - Москва, 2014.- С. 227-229.
Статья из газеты Михайлов, Сергей Езда по-европейски: система платных дорог в России [Текст]/ Сергей Михайлов // Независимая газ. - 2012. - 17 июня.
Электронный ресурс удаленного доступа Основы информационной культуры: лекции по информатике [Электронный ресурс] / Новгородский государственный университет; Материал подготовили: М. В. Новокщенов, Е. А. Паутова, М. В. Кайгородов. – Режим доступа: http://www.novgorod.ru/rest/books/informatika/gl.htm#Главная%20страница

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...