Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Специальность Финансы (по отраслям) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Экзаменационный билет №29 по дисциплине «Маркетинг» 1.Понятие и функции цены. 2.Структура рекламного обращения.
Утверждено на заседании кафедры довузовского образования протокол № 4 от 15.11.2012 Заведующий кафедрой /Бурухина Т.Ф./
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет Довузовского образования Социальный колледж Специальность Финансы (по отраслям)
Экзаменационный билет №30 по дисциплине «Маркетинг» 1.Система цен и их классификация. 2.Стимулирование сбыта.
Утверждено на заседании кафедры довузовского образования протокол № 4 от 15.11.2012 Заведующий кафедрой /Бурухина Т.Ф./
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 140. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |