Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Специальность Финансы (по отраслям)




 

Экзаменационный билет №29

по дисциплине «Маркетинг»

1.Понятие и функции цены.

2.Структура рекламного обращения.

 

Утверждено на заседании кафедры довузовского образования протокол № 4 от 15.11.2012

Заведующий кафедрой                                                                         /Бурухина Т.Ф./

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет Довузовского образования

Социальный колледж

Специальность Финансы (по отраслям)

 

Экзаменационный билет №30

по дисциплине «Маркетинг»

1.Система цен и их классификация.

2.Стимулирование сбыта.

 

Утверждено на заседании кафедры довузовского образования протокол № 4 от 15.11.2012

Заведующий кафедрой                                                                         /Бурухина Т.Ф./

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 140.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...