Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
А23 Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении.
Солнце дымное встает – будет день горячий. 1 Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 2 Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части. 3 Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. 4 Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию первой части. А24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В летнем лагере двоечник Громобоев (1) близким другом (2) которого (3) был отличник Звездочетов (4) через неделю тренировок на спор решал в уме квадратные уравнения и не считал это таким уж фантастическим умением. 1 1, 2 2 1, 2, 3 3 1, 4 4 2, 3, 4 А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Часа в четыре погода начала портиться (1) с востока начал надвигаться туман (2) и (3) хотя ветра еще не было (4) море сильно волновалось. 1 1, 2, 4 2 1, 2, 3 3 1, 2, 4 4 1, 2, 3, 4 А26 В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1 В свое время он был любимым учителем, который умел пробудить интерес учеников увлекательным изложением даже самого скучного материала. 2 Она сняла подходящую комнату в старомодном уютном доме, на самом верху, в застекленной мансарде, окна которой выходили прямо на залив. 3 Она снова вспомнила о чайке, которая каждую весну свивала гнездо возле поленницы. 4 Стаи орущих птиц, которые то и дело пикировали над его головой, подлетали целеустремленно и злобно. А27 Прочитайте текст.
В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? 1 Шарады – чрезвычайно увлекательная игра. 2 При передаче сообщения разрешается использовать любые средства, кроме языковых. 3 При игре в шарады передаются смыслы, а не звуки и буквы, и поэтому такая игра достаточно сложна. 4 Чтобы облегчить задачу угадывающим, им разрешено задавать вопросы. Прочитайте текст и выполните задания А28-А30; В1-В8; С1
А28 Какое высказывание противоречит мнению автора текста? 1 Друзья молодости часто остаются друзьями на всю жизнь. 2 Дружба помогает в радости и поддерживает человека в горе. 3 Все приобретенное в молодости с возрастом постепенно утрачивается. 4 Хорошие навыки, приобретенные в молодости, облегчают жизнь. А29 Какой(-ие) тип(-ы) речи представлены в тексте? 1 описание 2 повествование 3 рассуждение 4 повествование и рассуждение А30 Укажите предложение, в котором употребляется фразеологизм. 1 5 2 7 3 14 4 16
Часть2 Ответы к заданиям В1-В3 запишите словами. В1 Определите способ образования слова НЕОБЫЧАЙНО (предложение 7) В2 Из предложений 20 – 22 выпишите местоимения. В3 Из предложения 13 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 384. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |