Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура грузооборота торговых оптовых баз в разрезе укрупненных товарных групп. Складская площадь 2,85; 5; 10 тысяч кв. м. Ассортимент универсальный




 


Как следует из таблицы, основную долю выходного потока составляет поток продовольственных товаров от 55 до 65 про­центов общего объема грузооборота. Грузовой поток промышленных товаров, кроме строительных материалов, составляет всего от 14 до 24 процентов от общего грузового потока. При этом следует учесть, что промышленные товары идут через множество различных магазинов, т. е. происходит еще большее разукрупнение грузового потока.

Значительно более интенсивен поток строительных матери­алов. Доля его в общем потоке товаров примерно равна доле потока остальных промышленных товаров, однако, он попадает к потребителю через незначительное количество специализиро­ванных магазинов, что обусловливает его относительно высокую интенсивность.

Графически структура грузооборота торговых оптовых баз различной площади изображена на рис. 73. Анализ этой струк­туры показывает, что наиболее высокую значимость логистиче­ский подход имеет при организации потоков продовольственных товаров.

 

 


Рис. 73. Структура грузооборота торговых оптовых баз различной площади

 

Как отмечалось в главе 11, существенные возможности при­менения логистического метола при организации движения това­ров народного потребления появились в результате разработки и массового внедрения систем автоматизированной идентифика­ции штриховых товарных кодов. Первые такие системы, исполь­зующие код UPC (Universal Product Code - универсальный то­варный код), получили широкое применение в США. Код UPC, утвержденный в качестве промышленного стандарта в США в 1973 г., предназначался прежде всего для маркировки товаров, продаваемых в продовольственных магазинах самообслужива­ния (супермаркетах). И лишь позднее применение этого кода бы­ло распространено на товары, входящие в ассортимент других магазинов. Широко использующийся сегодня код EAN (European Article Numbering - европейский код товаров) первоначально также предназначался для товаров продовольственного ассортимента.

Сравнительные объемы маркированных штриховым кодом продовольственных и непродовольственных товаров, производи­мых в разных странах в конце 1986 г.. приведены в табл. 12. Выбор второй половины 80 - х годов обусловлен тем, что в этот период в развитых странах мира проходил интенсивный про­цесс внедрения технологии автоматизированной идентификации штриховых товарных кодов.

Таблица 12










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...