Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности




- Разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач;

- Кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);

- Предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);

- Взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;

- Совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

Управленческие шаги

Для разработки оптимальной модели организации внеурочной деятельности учащихся необходимо предпринять ряд последовательных управленческих шагов.

Шаг № 1. Необходимо изучить основные нормативные и распорядительные документы по организации неаудиторной занятости (внеурочнойдеятельности).

Шаг № 2. Важно выявить при помощи анкетирования запросы детей иродителей на образовательные услуги в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Шаг № 3. Стоит проанализировать творческий потенциал учителей, родителей, учащихся; ресурсы и материально-технические возможности образовательного учреждения и пути их совершенствования; эффективность ивостребованность для обучающихся уже имеющихся курсов, спецкурсов,кружков, секций и т.д.; возможности социума.

5. Требование к рабочей программе по внеурочной деятельности определяются локальным актом образовательного учреждения с учетом требований ФГОС. Требования в каждом образовательном учреждении могут быть свои, но они не должны противоречить действующим требования ФГОС (п. 19.5. ФГОС НОО, п. 18.2.2. ФГОС ООО): «… программы отдельных предметов, курсов…)

Программы организации внеурочной деятельности учащихся предполагают как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий (10 часов в неделю на ученика), так и организацию занятий крупными блоками (фестивали, экспедиции, конкурсы, слеты, соревнования и т.п.) в любое время вне учебных занятий, в том числе и в группах продленного дня.

 

Программы по внеурочной деятельности

Программы внеурочной деятельности могут быть, как минимум, двух уровней:

- уровня учреждения;

- уровня конкретного образовательного объединения (педагога).

На уровне общеобразовательного учреждения разрабатывается программа внеурочной деятельности как составная часть основной образовательной программы начального, основного или среднего (полного) образования.

Программа внеурочной деятельности учреждения состоит из комплекса программ внеурочной деятельности, реализуемых педагогами

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...