Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проверка действия законов электромагнитной индукцииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ
по дисциплине ОП.03 Электротехника для специальности Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
обучающегося группы ВОЭТ-213 ______________________________
Воронеж 2017 г. Лабораторная работа №1 Проверка закона Ома для участка цепи Цель: опытным путем проверить справедливость закона Ома для участка цепи. Схема 1.
Таблица 1
Таблица 2
График зависимости силы тока от напряжения
График зависимости силы тока от сопротивления Вывод:
Контрольные вопросы. 1. Как изменится сила тока в проводнике при увеличении напряжения на нем в два раза? 2. Как изменится сопротивление проводника при увеличении напряжения на нем в два раза? 3. Можно ли включить в сеть с напряжением 15 В реостат на котором написано 6 Ом; 2 А?
Лабораторная работа №2 Проверка свойств электрической цепи с последовательным соединением электрических сопротивлений 1. Цель: Опытным путем проверить основные соотношения между электрическими величинами в цепи с последовательным соединением резисторов Схема 1
Таблица 1
Таблица №1
Расчетные формулы:
Контрольные вопросы. 1. Как распределяются токи и напряжения при последовательном соединении резисторов? 2. Как определить эквивалентное сопротивление цепи с последовательным соединением резисторов? 3. Как изменится ток цепи при отключении второго резистора?
Лабораторная работа №3 Проверка свойств электрической цепи с параллельным соединением электрических сопротивлений 1. Цель: Опытным путем проверить основные соотношения между электрическими величинами в цепи с параллельным соединением резисторов схема 1
Таблица 1
Таблица №1
Расчетные формулы:
Контрольные вопросы. 1. Как распределяются токи и напряжения при параллельном соединении резисторов? 2. Как определить эквивалентное сопротивление цепи с параллельным соединением резисторов? 3. Как изменится ток цепи при отключении второго резистора?
Лабораторная работа № 4 Определение баланса мощности и электрического коэффициента полезного действия цепи постоянного тока 1. Цель: опытным путем убедиться в справедливости уравнения баланса мощности и приобрести навык определения полезной, полной мощностей и КПД. Схема 1.
. Таблица 1.
Расчетные формулы. ; ; ;
; ;
Контрольные вопросы. 1. Дать определение мощности. 2. В каких единицах измеряется мощность в цепи постоянного тока? 3. Чему равен КПД в режиме холостого хода? 4. При каком режиме работы цепи мощность, передаваемая в нагрузку, максимальная? 5. При каком режиме работы ток цепи максимален? 6. Охарактеризовать режим согласованной нагрузки.
Лабораторная работа №5. Проверка действия законов электромагнитной индукции 1. Цель: экспериментальное изучение явления магнитной индукции, проверка правила Ленца. Схемы опытов:
Контрольные вопросы. 1. В чем заключается суть явления электромагнитной индукции? 2. Сформулировать правило правой руки для определения направления ЭДС, наведенной в проводнике. 3. Сформулировать правило Ленца. 4. В чем заключается суть явления самоиндукции? 5. Указать единицу измерения индуктивности. 6. В чем заключается суть явления взаимной индукции?
Лабораторная работа №6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 299. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |