Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор метода технического обслуживания устройств СЦБ
Таблица часовых тарифных ставок и должностных окладов по оплате труда (ОЕТС) с 1 ноября 2010 года (руб)
3 Состав курсового проекта (работы) -пояснительная записка; -схема организации технического обслуживания. А Перечень основных вопросов, подлежащих разработке -рассчитать производственно-технологического штата для технологического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики -организовать техническое обслуживание для всех цехов и участков -рассчитать фонд заработной платы для всех цехов и участков -разработать четырехнедельный нормированный график технологического процесса -выбрать метод технического обслуживания устройств СЦБ -выбрать станцию для организации производственной базы технического обслуживания (ПБТО) Б Перечень графического материала -разработать схему организации технического обслуживания Дата выдачи задания «13» декабря 2010г. Срок окончания проекта (работы) «14» февраля 2011г. Дата и номер протокола заседания ЦК ______________________________________
Председатель цикловой комиссии __________________________________________ Подпись, инициалы, фамилия
Руководитель курсового проекта (работы) ___________________________________ Подпись, инициалы, фамилия
Содержание
электрической централизацией по стрелок на каждой станции. На участке имеется 18 переездов с автоматической сигнализацией. Общее количество светофоров общее количество стрелок оборудованных ЭЦ на станциях А, Б, В, Г горка находится на станции Б, центральный пост ДЦ на станции б – 2а круга
Автоматизированная сортировочная горка на станции Б Автоматические централизованные стрелки ГАЦ- Устройство АРС: скоростемеры-;рельсовые цепи КПЗ - Устройство АЗСР- Вагонные замедлители: на спускной части горки -;парковой тормозной позиции -; компрессорная станция – ;компрессоры -;количество жил в кабеле- оборудованы электрической централизацией по стрелок на каждой станции. На участке имеется 15 переездов с автоматической сигнализацией. Участок Б-В двухпутный протяженностью км, на котором обращаются пар поездов. Среднее расстояние км. промежуточных станций оборудованы
1 Расчет производственно-технического штата для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики Штат дистанции устанавливается в зависимости от группы дистанций. Численность инженерно-технических работников (ИТР) и рабочих массовых профессий для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики определяется по «Нормативам численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог».нормативы разработаны в соответствии с требованиями с требованиями типовой структур управления дистанцией при бригадных методах технического обслуживания устройств (приказ номер 24Ц), правил технической эксплуатации, правил технической безопасности, всех инструкций действующих на железнодорожном транспорте Российской Федерации. 1 Штат ИТР рассчитывается по «Нормативам численности инженерно-технических работников дистанции сигнализации и связи железных дорог» (приказ номер Г-5915). Расчеты сведены в таблицах 1 и 2. 2 Штат рабочих рассчитывается по «Нормативам численности рабочих и работников массовых профессий дистанции сигнализации и связи железных дорог» (указание номер П-16998). Расчеты сведены в таблицах 1 и 2а. В нормативы численности включают среднемесячные затраты труда на выполнение основных и вспомогательных работ, регламентированных перерывов. Нормативы численности разработаны на явочный состав. Поэтому в плане по труду мы предусматриваем дополнительный штат и фонд заработной платы на замещение отпускников и больных. Прежде , чем рассчитывать таблицы 1 и 2 необходимо выполнить следующие расчеты. Расчеты к таблице 1 и 2. 1.1 Пересчет 2-х путной автоблокировки к приведенной длине рассчитывается по формуле
где Lуч.- длина участка, км; 2,1 – средняя длина одной промежуточной станции,км; n – количество промежуточных станции на участке. пункт 1(4); 2 – постоянная величина. АБ= БВ= 1.2 Общее количество стрелок ЭЦ
Σстрел= шт 1.3 Общее количество переездов
Σ переез.= шт 1.4 Стрелки и замедлители на горке
Σ=шт 1.5 Длина жил/км кабели СЦБ
Σкаб.= жил/км 1.6 Количество сигналов а) на промежуточных станционных участках
Σ=шт б) на участках
N (ВГ) – однопутный = шт N= Lуч-(2.1n/1.4)*2, N(А-Б)-двухпутный =шт N (Б-В) – двухпутный = шт в) количество светофоров на промежуточных станциях: Σ = шт
г) количество светофоров на крупных станциях: Σ = шт Итого сигналов: сигналы+светофоры: Σп1(6)+п2(2)= шт 1.7 Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель
Σ = шт 1.8. Стрелка, сигнал, переезд Σ=шт 1.9 Провода/км сигнальных линий
Σ = провода/км
Таблица 1-Расчёт численности для цехов и участков
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
2 Организация технического обслуживания Для организации технического обслуживания, четкого распределения зон обслуживания и ответственности за содержания устройств в дистанции сигнализации и связи создают местные бригады электромехаников, производственные участки, руководимые старшими электромеханиками. Классификация методов технического обслуживания, внедрение рациональных методов обслуживания (формы кооперации разделения труда технического штата) являются одним из условий для обеспечения роста производительности труда и повышения надежности устройств. Наиболее распространенными методами обслуживания устройств в дистанциях являются: околотковые, бригадно – околотковые, бригадные и комплексные. При околотковом методе дистанция делится на околотки, устройства которых обслуживаются электромехаником и электромонтером. Например, околоток ЭЦ включает в среднем 18 стрелок, а околоток однопутной АБ – 19 При бригадно – околотковом методе основную работу по техническому осмотру (обслуживанию) устройств выполняют работники околотка, а работы, требующие более высокой квалификации, например, регулировщику, замену приборов и др. выполняет централизованная бригада КИПа Бригадный метод обладает большим преимуществом. Наличие 4-6 человек в бригаде позволяет делать трудоёмкую работу без посторонней помощи. Отсутствие одного из работников менее ощутимо. Кроме того, в бригаде повышается квалификация каждого работника, т.к. бригада обслуживает разнообразные устройства. Несмотря на очевидные преимущество бригадного метода, переход на него требует тщательной подготовки и предварительного проведения организационной работы. Особенно тщательно необходимо продумать систему ответственности работников за результаты труда в бригаде. Для повышения ответственности каждого работника старший электромеханик, бригадир ведет журнал учет работ, где в конце каждого рабочего дня записывает, кто, где и какую работу выполнил. В зависимости от количества устройств бригада может обслуживать только напольные устройства на всей станции или в горловине. Бригада выполняет работу согласно месячного графика тех. процесса. На основании расчетов из таблиц 1 и 2 выбираем контингент работников и организовываем бригады и цеха по обслуживанию устройств.
Статья 380 «Автоблокировка» ШЧУ(12)= чел. ШНС(11)= чел. ШН(9)= чел. ШН(10)= чел. ШЦМ(8)= чел. ШЦМ(7)=чел. Статья 381 «Диспетчерская централизация» ШНС(11)= чел. ШН(10)= чел. ШЦМ(8)= чел. Статья 382 «Электрическая централизация» ШЧУ(12)= чел. ШНС(11)= чел. ШН(10)= чел. ШН(9)=чел. ШЦМ(8)=чел. ШЦМ(7)= чел. Статья 370 «Автоматизированная сортировочная горка» ШНС(11)= чел. ШН(10)= чел. ШЦМ(8)= чел. Нач.горки= чел. Кузнец = чел. Эл.сварщик=2 чел. Слесарь =чел. Машинист КУ= чел. Токарь = чел. Статья 384 «Прочие устройства АТМ» РТУ ШНС(11)= чел. ШН(10)= чел. ШН(9)= чел. ШЦМ(8)=чел ШЦМ(7)= чел. Нач.РТУ=чел. Ст.инж.тех.=чел. Инженер =чел. Инж.тех=чел. Статья 394 «Цех автоматизации и автотранспорта» ШНС(11)=чел. Водитель авто=чел. Тракторист = чел. Водитель дрезины= чел.
Статья 394 «ПОНАБ» ШН(10)=чел. ШН(9)= чел. Статья 392 «Воздушные линии связи» Летучка ШЦМ(6)= чел. ШЦМ(7)= чел.
3 Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков Расчет заработной платы осуществляется плане по труду, который составляется на основании производственных расчетов численности и установленных окладов. Должностные оклады и тарифные ставки устанавливаются в зависимости от разрядов предусмотренных отраслевой единой тарифной сеткой. Тарифные коэффициенты сгруппированы по категориям работников и возрастают в соответствии с разрядом квалификации. Тарификация рабочих производится с 1 по 10 разряд, при этом для рабочих связанных с движением поездов и ремонтом технических средств, применяются коэффициенты, увеличения на 10%. При планировании зарплаты в ее состав необходимо включать следующие элементы: 1) Должность оклад или месячная тарифная ставка. 2) Премия (10-30%) 3) Доплата за работу в ночные часы и праздничные дни: 13,3%-ночные; 2,8% от тарифа – праздничные. 4) Доплата по тарифному коэффициенту 20% о тарифной ставки. Часовые тарифные ставки и должностные оклады по оплате труда (ОЕТС) с 1 ноября 2010 года (рублей) Тарифная ставка определяется следующим образом
t=13069 руб. Доплата ночные = руб. Доплата праздничные = руб. Доплата премия = руб. Доплата р.к = руб. Зарплата одного рабочего (оклад +Д ночные + Д праздничные + Д премия + Д р.к) Итого=руб Зарплата одного рабочего за год (ст.380)= руб. Итого=руб.
Таблица 5 - Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков
Продолжение таблицы 5
Вывод: Контингент составляет 213 человек, премия 250742 рубля, годовой фонд заработной платы на весь контингент составляет 117368292 рублей.
Для работы с четырехнедельной периодичностью учитываются, что в четырех неделях – 20 рабочих дней, а в месяце в среднем – 21,4 рабочих дня, следовательно, трудозатраты за месяц больше, чем трудозатраты за 4 недели, на 7% (т.е. в 1,07раза).
Таблица-6 Расчёт нормы времени на измеритель
Т.оп взято из технолого-норммировочной карты ноимер III.I и состовляет 22,7 чел-мин
Выбор метода технического обслуживания устройств СЦБ
Техническое обслуживание представляет собой комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности устройств. Под методом технического обслуживания (ТО) понимается совокупность технических и организационных правил выполнения операций по техническому обслуживанию устройств, в том числе определение форм кооперации и разделения труда персонала непосредственно занятого ТО. На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств автоматики и телемеханики. Все методы ТО разделяются на индивидуальные, групповые и комбинированные. Индивидуальный метод предусматривает деление обслуживаемого объекта на не большие участки, на которых весь комплекс работ выполняют электромеханик с электромонтером. Бригада в составе электромеханика и электромонтера будет называться местной бригадой. Групповым (бригадным) методом можно назвать организационную форму объедения трёх и более человек, обслуживающих большой участок(в соответствии с нормами)и выполняющих все операции ТО. Обычно состав бригады не превышает 6-ти человек. Комбинированный (бригадно-околотковый) метод – это форма объединения персонала, при которой часть работ выполняется индивидуально (местными бригадами), а другая часть - бригадной. При этом бригада осуществляет комплекс операций, требующих наибольший квалификации , а также специальных приборов или приспособлений. Обычно такая централизованная бригада формируется из работников ремонтно-технологического участка(РТУ) и обслуживает участки в 100 – 200м. Прогрессивным в настоящее время считаются лишь групповые и комбинированные формы организации труда. -типовым проектом организации труда при комплексном методе обслуживания автоблокировки и электрической централизации малых станций; Обслуживания автоблокировки и электрической централизации малых станций; - типовым проектом бригадной формы организации труда при обслуживании электрической централизации крупных станций . Следует учесть, что типовые проекты обслуживания целесообразно применять на станциях при числе стрелок 30 и более; на участках автоблокировки и ЭЦ малых станций, где возможна концентрация части технического персонала на одной станции участка, при наличии вдоль железнодорожной линии автодорог,
обеспечивающих подъезд к сигнальным точкам перегона или использования дрезины для выполнения работ централизованной группой, а также проживания работников группы вблизи станции базирования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |