Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электрические характеристики аккумуляторов




           

1. Емкость аккумулятора – это количество электричества, которое можно получить от аккумулятора в определенных условиях разряда.

Номинальная емкость аккумулятора, приведенная к условному 10-часовому режиму разряда при температуре среды 20оС, зависит от ряда факторов: тока разряда Iр, времени разряда tр и соответствующего ему коэффициента отдачи по емкости hQ, температуры окружающей среды tср :

 

,            (Aч)

 

где hQ находится в пределах от 0,51…1,0 ( см. далее таблицу 10 ).

2. Номинальное напряжениеаккумулятора – это напряжение на выводах полностью заряженного аккумулятора в течение первого часа разряда током 10 – часового режима разряда при температуре электролита 20°С (UЭЛ..НОМ = 2 В).

3. Напряжение в конце разряда равно UЭЛ.КР = (1,75…1,8) В. При разряде аккумулятора токами, превышающими ток 10 – часового режима разряда, напряжение в процессе разряда будет понижаться быстрее, чем в 10 – часовом режиме и достигнет уровня 1,8 В, когда с аккумулятора еще не снята номинальная емкость. В таких случаях, показателем окончания разряда является величина напряжения на одном элементе.

4. Величина напряжения для заряда должна быть больше ЭДС (E), так как зарядному току приходится преодолевать внутреннее сопротивление аккумулятора (напряжение поляризации, равное IЗ×RВН): UЗАР=E+IЗ×RВН= (2,14+0,14)В.

5. Внутреннее сопротивление аккумулятора RВН складывается из сопротивления аккумуляторных пластин, сепаратора и электролита. Внутреннее сопротив-

ление увеличивается по мере разряда в силу уменьшения плотности электролита,

а также в связи с образованием сульфата свинца. Омическое сопротивление одно

го, полностью заряженного, элемента составляет примерно 0,0036 Ом, а в состоя

нии полного разряда – 0,007 Ом.

6. Плотность электролита заряженного аккумулятора составляет (1,25…1,3) г/см3 , в состоянии разряда – 1,05 г/см3.

Системы заземления

 

В задаче энергоснабжения предприятия связи системы заземления играют важную роль и как рабочий элемент энергораспределения, и как гарант защиты персонала от поражения электрическим током.

Заземление в электропитающих установках может выполняться на стороне переменного и на стороне постоянного тока.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 558.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...