Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет сопротивлений резисторов торможения




 

 2.4.1. Динамическое торможение. Механическая характеристика и схема включения ДПТ НВ в режиме динамического торможения показаны на рис.2.1 и 2.3. Сопротивление резистора торможения рассчитывается по формуле

,                                       (2.13)

где – максимальное значение ЭДС двигателя в момент его переключения на схему динамического торможения (рис. 2.3);

– допустимое значение тока якоря, = (2…2,5) , при котором . Обычно принимают .

 Максимальное значение ЭДС определяется по формуле

 

                                  ,                                              (2.14)

 

где wmax - максимально возможное значение скорости вращения, определяемое из условия двигательного режима, предшествующего торможению, по последнему значению статического момента, wmax=wсn.

Рис. 2.3. Схема включения ДПТ НВ в режиме динамического торможения

 

2.4.2. Торможение противовключением. Механическая характеристика и схема включения ДПТ НВ в режиме противовключения показаны на

рис. 2.1 и 2.4.

Сопротивление резистора торможения рассчитывается по формуле

,                (2.15)

где - максимальное значение ЭДС, определяемое по (2.14);

- допустимое значение тока якоря (см.п.2.4.1);

- полное сопротивление пускового реостата

 

                     .                                            (2.16)

Рис. 2.4. Схема включения ДПТ НВ в режиме

торможения противовключением

   










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...