Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок оценки и защиты курсовой работы




Выполненная курсовая работа сдается преподавателю на проверку (через секретаря учебной части). Сданная работа рецензируется преподавателем. Рецензирование курсовой работы имеет своей целью проверку соответствия установленным требованиям Государственного образовательного стандарта и другим нормативным документам, полноты разработки выбранной темы, использования специальной литературы и материалов практики. При этом преподаватель обращает внимание на степень творческой самостоятельности автора в освещении вопросов темы, умение формулировать и обосновывать выводы; оцениваются грамотность и стиль изложения текста; проверяется наличие ссылок на использованные источники. Не зачитываются курсовые работы, переписанные из учебников, Интернет и других источников.

Работа оценивается по пятибалльной системе. К защите допускаются работы, в целом отвечающие предъявляемым требованиям и оцененные на «5», «4» или «3». Данные курсовые работы возвращаются студенту для ознакомления с рецензией, в которой отражены замечания, рекомендации с учетом которых студент готовится к защите работы.

Защита курсовой работы проводится преподавателем по графику. При защите студент должен кратко рассказать о содержании работы, особенностях ее выполнения ( в том числе практической части), ответить на дополнительные вопросы, в том числе сообщить, в какой мере учтены замечания рецензента и реализованы его рекомендации.

При определении итоговой оценки преподаватель учитывает: содержание и оформление курсовой работы, степень творчества, организованности и самостоятельности студента при ее выполнении, уровень компетентности при защите работы.

Неудовлетворительно оценивается курсовая работа, не отвечающая установленным требованиям, например: не раскрыта тема, специальная литература не использована, имеются замечания по системности и стилю изложения, список используемой литературы отсутствует или составлен без соблюдения правил библиографического описания источников и др. Такая курсовая работа подлежит переработки с учетом требований и рекомендаций преподавателя и повторному представлению на рецензию, вместе с неудовлетворительной.

Оценка за курсовую работу выставляется в зачетную книжку студента.

 

Перечень тем курсовых работ

1. Состояние и перспективы развития торговли.

2. Организация деятельности оптовых торговых предприятий.

3. Материально-техническая база оптовой торговли, основные направления её развития.

4. Типизация и специализация розничной торговой сети.

5. Мелкорозничная торговая сеть.

6. Организация и технология приемки товаров в магазине по качеству.

7. Организация и технология приемки товаров в магазине по количеству.

8. Организация и технология хранения товаров в магазине.

9. Организация и технология хранения товаров в оптовом предприятии.

10. Организация и технология подготовки к продаже продовольственных товаров в магазине.

11. Организация и технология подготовки к продаже непродовольственных товаров в магазине.

12. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.

13. Формы продажи товаров.

14. Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания.

15. Организация и технология продажи товаров по образцам.

16. Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием.

17. Правила продажи товаров в магазине.

18. Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами.

19. Коммерческая работа в предприятиях розничной торговли.

20. Организация коммерческой работы оптового торгового предприятия.

21. Организация закупки товаров в предприятиях торговли.

22. Организация товароснабжения магазинов.

23. Договор купли – продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности.

24. Оптовые ярмарки, порядок их организации и функционирования.

25. Организация и технология продажи конкретной группы товаров (на примере продаж одежды, обуви, ювелирных изделий, сложнобытовой техники, мебели, хлеба и хлебобулочных изделий, гастрономических изделий, мясных товаров, бакалейных товаров и т.д. по выбору студента).

26. Ассортимент и качество услуг розничной торговли.

27. Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии.

28. Планировка розничных торговых предприятий.

29. Сравнительная характеристика магазинов современных форматов.

30. Организация и технология продаж в электронной торговле.

31. Территориальное размещение розничных торговых предприятий.

32. Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность.

33. Защита прав потребителей.

34. Психология и этика коммерческой деятельности.

Примерные планы курсовых работ и рекомендуемая литература

Тема№1: «Состояние и перспективы развития торговли».

Введение.

1. Роль, функции и задачи торговли в современном обществе.

1.1. Современное состояние торговли.

1.2. Стратегия развития торговли.

1.3. Современные форматы торговли.

2. Сущность и значение конкуренции в торговле.

3. Нормативно-правовое обеспечение торговли.

Заключение.

 

Тема№2: «Организация деятельности оптовых торговых предприятий».

Введение.

1 Роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений.

1.1. Основные направления развития оптовой торговли.

1.2. Структура каналов товародвижения.

2 Типы и виды оптовых предприятий и их роль в процессе товародвижения.

2.1. Функции оптовых торговых организаций: независимых оптовых торговых структур, фирменного опта, мелкооптовых предприятий – их роль в организации товароснабжения.

2.2. Особенности управления оптовыми торговыми предприятиями разного вида

Заключение.

 

Тема№3: «Материально-техническая база оптовой торговли, основные направления развития».

  Введение.

1. Основные направления развития материально-технической базы оптовой торговли.

2. Роль, функции и классификация складов оптовых предприятий.

2.1. Технологические и общетехнические требования к устройству складов.

2.2. Виды складских помещений и их планировка.

3. Особенности устройства специальных складов (холодильников, плодоовощехранилищ).

Заключение.

 

Тема№4: «Типизация и специализация розничной торговой сети».

      Введение.

1. Основные направления развития розничной торговой сети.

2. Виды розничной торговой сети.

2.1. Специализация розничной торговой сети.

2.2. Типизация розничной торговой сети. Характеристика основных типов розничных торговых предприятий.

3. Основные принципы размещения розничной торговой сети в городах.

Заключение.

 

Тема№5: «Мелкорозничная торговая сеть».

      Введение.

1. Основные направления развития инфраструктуры розничной торговли.

2. Виды розничной торговой сети. Значение и особенности мелкорозничной сети.

3. Характеристика мелкорозничной торговой сети.

4. Организация работы мелкорозничной торговой сети в г.Чите. Правила работы передвижной мелкорозничной сети г.Чите.

Заключение.

 

Тема№6: «Организация и технология приемки товаров в магазине по качеству».

      Введение.

1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. Значение операций приемки товаров в торгово-технологическом процессе.

2. Порядок приемки товаров по качеству. Документальное оформление приемки.

3. Особенности приемки по качеству отдельных групп товаров.

4. Особенности приемки импортных товаров.

Заключение.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 303.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...