Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Московский педагогический государственный университетСтр 1 из 2Следующая ⇒
Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 1 1. Гуманитарных технологий: цели и задачи. Схема Халла. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 писателей 20-го века. 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н.
Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 2 1. Ортодоксальный психоанализ. Бессознательное. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 поэтов 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н. Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 3 1. Транзактный анализ: Виды транзакций. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 режиссёров 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н.
Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 4 1. Транзактный анализ: Сценарии. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 композиторов 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н. Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 5 1. Мотивация: Теория драйверов. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 известных картин 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н.
Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 6 1. Мотивация: Хочу, Могу, Надо. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 дисциплин, освоенных вами в первый год обучения. 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н. Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 7 1. Человек как ученый: Теория Конструктов Келли. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 персонажей мифологических героев 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н.
Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 8 1. Теория конструктов Келли. Изменение системы конструктов. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 известных журналистов 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н.
Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 9 1. Технология ТОР. Приоритет задач инструменты самоорганизации. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 мультипликационных злодеев 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н.
Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 10 1. Теория Келли: Репертуарные решетки. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 цветов 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н.
Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 11 1. Этапы формирования медиаконтента. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 известных отечественных фильмов 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н.
Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 12 1. Уровни восприятия медиаконтента. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 стран мира 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н. Московский педагогический государственный университет Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Курс – 1очное отделение Наименование дисциплины Технология личностного развития Экзаменационный билет № 13 1. Функции медиконтента. 2. Составьте семантический дифференциал: 7 телепередач 3. Практическое задание. Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры журналистики и медиакоммуникаций «16» мая протокол №7 директор института_______Владимирова Т.Н.
Московский педагогический государственный университет |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 180. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |