Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Здесь будет выводиться история переписки.




РАЗДЕЛ

Основная информация о предприятии

1. Дата основания: 01.03.2012.

2. Место нахождения: г. Алматы, ул. Фурманова, 65 (уг. ул. Макатаева)

3. Учредители: Бисембина Диана, Заболеченко Надежда,Лаптева Анастасия, Сарсенбаева Камилла, Смаилов Равиль.

4. Организационно-правовая форма: ТОО «Пончитос»

5. Форма собственности: частное предприятие

6. Основной вид деятельности: Производство и продажа пончиков

7. Размер уставного капитала: 750 000 тенге

8. Юридический адрес: г. Алматы, ул. Фурманова, 65 (уг. ул. Макатаева)

Предпосылки идей выбора товара

В нашей стране плохо развит этот вид продукции (т.е. отсутствие конкурентов). Для производства этой продукции не требуется специального оборудования, так же нет необходимости в очень большом помещение для развития этого производства. Есть возможность привносить нововведения в продукцию, создавая уникальные виды. Эта продукция употребляется всеми возрастными группами людей.

Как известно, сила пончика - в его аромате, пышности, свежести. Поэтому большим успехом пользуются пончиковые, выпекающие в режиме реального времени: аромат выпечки привлекает покупателей издалека.

Сегодня в продаже появились пончики с начинкой самых разных видов - шоколадной, кремовой, карамельной, ягодной. 

 

Привлекательная сторона этого бизнеса - высокая рентабельность и невысокие затраты на персонал. По оценке экспертов, маржа при торговле пончиками никак не меньше 100%. 

 

Второй формат этого бизнеса - организация стационарного кафе по продаже пончиков. Обычно по такому пути идут крупные инвесторы, у них один производственный центр, где и выпекаются пончики с десятками разных начинок, и несколько торговых точек, среди которых и стационарные кафе, и фудкорты в торговых центрах. Каждое утро свежая выпечка развозится по точкам и продается там только в течение одного дня.

Проблемы предприятия

 

На данный момент существуют определенные обстоятельства, не позволяющие предприятию приступить к осуществлению поставленных целей. Основная проблема состоит в нехватке финансовых ресурсов, которые затрачивались бы на покупку оборудования, аренду помещения, покупку необходимых ингредиентов.

Так же, не менее серьезной проблемой является неизвестность на рынке, так как предприятие только открылось, следовательно мало кто о нем знает. Нашей основной целью на данный момент является привлечение потенциальных покупателей. Это мы будем осуществлять посредством качественной продукции, хорошего сервиса и выгодных акций. Необходимо проведение активной рекламной деятельности с целью привлечения клиентов.

Кроме того, перед нами стоит вопрос о реализации нашей продукции: куда, кому и как поставлять. Конечно, мы собираемся сами продавать свою продукцию, и в перспективе вке реализации нашего товара другими местами общепита, к примеру, поставлять нашу продукцию в крупные продовольственные магазины, столовые, школы, университеты.

И, конечно же вопрос стоит в рабочей силе нашего предприятия. Для осуществления масштабной работы нам нужно больше кадров. Пекари, менеджеры, бухгалтер, уборщики и т.д. В перспективе расширение предприятия, создание сети.

Главная цель:

- получение прибыли.

 

Задачи на перспективу:

-достижение стабильности на данном рынке, завоевание значительного объема потребительского спроса;

- создание отличного имиджа. Мы должны зарекомендовать себя на рынке как производитель качественного, оригинального и, самое главное, доступного товара;

- расширение площади предприятия;

- расширение номенклатуры продукции;

- увеличение объема продукции, выход на новые рынки сбыта;

- закрепление на рынке.

Кроме того, в наших планах создать сети в городе, а в последующем и по всей стране.

 

Зарубежный опыт

Вернон Рудольф и Исмаил Армстронг, являются основателями фирмы по производству пончиков «KrispyKreme», которые купили магазин на Брод-стрит в Падука, штат Кентукки ,и начали продавать там дрожжевые пончики. Магазины-пекарни KrispyKreme известны своими сладкими пончиками, покрытыми шоколадной глазурью.

Расширение фирмы произошло в 1950-х годов. В городе Саванна, штат Джорджия и в других местах на юге США были открыты магазины по продаже пончиков «KrispyKreme». В 1960 «KrispyKreme» была известна во всем юго-востоке США, и она начала расширяться в других областях.

«KrispyKreme» начала очередной этап быстрого роста в 1990 году.было открыто несколько магазинов за пределами юго-востоке США. Затем, в декабре 2001 года, «KrispyKreme» открыла свой первый магазин за пределами США в Миссиссауга , Онтарио , Канада.

1 июля 2010 года «KrispyKreme» представила пончик, который включал безалкогольный напиток «Cheerwine» , которл очень популярным среди покупателей.

На сегодняшний день магазины «KrispyKreme» получили свое распространение в Северной Америки, Англии, Канаде, на Филиппинах и в Японии.

Компания демонстрирует стабильный рост акций. Во II квартале 2011 года прибыль составила $9 млн., или 12 центов на акцию по сравнению с $2 млн., или 3 центами за тот же период 2010-го. Выручка за отчетный период выросла на $10 млн. и составила $98 млн.

 

Стратегические преимущества предприятия в местонахождении

Преимущества:

1. Площадь составляет 500 квадратных метров, что дает в дальнейшей перспективе возможность расширение площади предприятия.

2. Расположение в центре города – большая проходимость.

3. Расположение на первом этаже административного здания.

4. При аренде в стоимость включены НДС, входная группа, витражи, подвал, охрана, все коммуникации

5. Преимущества в аредовом помещении: свободная планировка, потолки 3 метра, своя парковка

 

Недостатки:

1. Цена за один квадратный метр составляет 3 500 тенге.  

2. Наличие конкурентов.

Телефоны 317-27-69, 8-707-431-0024

 Дата появление аренды: 09.02.2012

Ситуация в отрасли на рынке

Конкуренты:

Название компании Рекизиты Каталог продукции
Je Mange (ДжиМанжи), ТОО   Город г. Алматы , Казахстан   Адрес    ул. Казыбаева, д. 264а      · Булочки              · Изделия кондитерские      · Кексы                  · Пончики             · Торты
DOMINO DONUTS (ДоминоДонутс), ТОО     Город г. Алматы , Казахстан  Адрес 050000, ул. Манаса, д. 75в  · • Пончики · • Ролы · • Сашими · • Суши

 

В целом рынок весьма привлекательный, с растущим спросом и большими потенциальными возможностями.

Спрос на рынке явно ненасыщен, поэтому фирмы не склонны к проведению агрессивных стратегий. Появление крупного лидера в ближайшее время, судя по ситуации на рынке, не ожидается.

Влияние покупателей

Отсутствие крупных клиентов и высокая значимость товара у покупателя ограничивают возможность угрозы со стороны покупателей. Ситуация останется стабильной и в перспективе.

Предварительные выводы

Рынок изготовления товаров пищевой промышленности, в частности изготовление пончиков, характеризуется как привлекательный, с растущим спросом. Уровень конкуренции на рынке в настоящий момент невысок. Появление крупного лидера в ближайшее время не ожидается.

К благоприятно проявляющимся факторам, определяющим уровень конкуренции, можно отнести отсутствие влияния потенциальных конкурентов, поставщиков и покупателей.

К факторам, усиливающим уровень конкуренции можно отнести сильное влияние со стороны товаров-заменителей. Возможность покупки потребителями другой мучной продукции, распространенной на рынке.

Общий вывод: уровень конкуренции изготовления товаров пищевой промышленности, в частности изготовление пончиков, на рынке невысок и в прогнозируемом периоде не изменится.

 

Здесь будет выводиться история переписки.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...