Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структурная схема компании находящейся по адресу Семиреченская, 102 представлена в приложении №1
Введение Повышение качества продукции и экономической эффективности производства являются в настоящее время непременными условиями успешной работы как промышленных гигантов, имеющих международный авторитет и признание, так и сравнительно небольших предприятий, обслуживающих потребности ограниченного региона. Решение этих проблем достигается за счет внедрения современных технологий, оборудования и материалов, механизации и автоматизации производственных процессов. Современные технологии обогащения руд, выплавки и прокатки металла, добычи, транспортировки и переработки нефти и газа, выработки электрической и тепловой энергии, производства строительных материалов не могут быть реализованы без автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП). Интеграция АСУ ТП в корпоративную автоматизированную систему позволяет повысить оперативность и эффективность управления предприятием или объединением. Дисциплина «автоматизация технологических процессов и производств» (АТПиП) является одной из дисциплин, завершающих обучение по одноименной специальности и призванных подготовить студентов к успешному выполнению выпускной квалификационной работы, к дальнейшему участию в разработке и эксплуатации АСУ ТП в реальных производственных условиях. Материал АТПиП в значительной мере опирается на знания, полученные студентами ранее при изучении дисциплин: - электротехника; - электроника; - технологические процессы и производства; - цифровые и микропроцессорные устройства; - технические измерения и приборы; - теория автоматического управления; - моделирования систем; - вычислительные машины системы и сети.
История предприятия ООО «ПСК «Омскдизель» – производственно-сбытовая компания, основанная в 1996 году и работающая в трех основных направлениях:
«Омскдизель» – официальный представитель более 20 ведущих отечественных и иностранных предприятий, производящих автомобильную, тракторную, специальную и сельскохозяйственную технику, запасные части и комплектующие к ней - заводов КАМАЗ, Автодизель, ГАЗ, АЗПИ, ЯЗДА, CLAAS, AGROMASTER, Ярославич, Bosch, Denso, Cummins, Wabco и других.
Миссия компании «Омскдизель» — обеспечивать предприятия Омского региона современной, высокопроизводительной, качественной техникой, оригинальными запасными частями и ремонтно-сервисными услугами, тем самым быть основой высокоэффективных технологий!
«Омскдизель»стремится удовлетворить потребности клиентов на наиболее высоком уровне и потому ответственно относится к выбору, как поставщиков, так и продуктов и услуг, которые предлагает клиентам. Структурная схема компании находящейся по адресу Семиреченская, 102 представлена в приложении №1 Описание участка работы Я проходил практику в сервисном центре Bosch слесарь - КИПиА занимался диагностикой Дизельных автомобилей с системой Common rail (приложение №4) еще занимался я настройкой и программированием следующих приборов и устройств: КTS-570, Common rail system tester, Diesel tester VE, Multitronics Focus F10, ASKAN 10, и некоторые датчики Метран 150 и масляные манометры На моем участке где я проходил практику стоит стенд КИ-22205, для которого я составил Функциональную и принципиальную схему автоматизации Описание функциональной схемы автоматизации: ТНВД (Топливный насос высокого давления) установленная на вал электродвигателя М2 подается дизельное топливо из бака Б2 с помощью насоса который запускается при нажатие кнопки SA4. При нажатие кнопки SA3 включается электродвигатель, который вращает вал, где установлен ТНВД, вращения вала регулируется с помощью кнопочного поста SA1, SA2 и SA5, SA6. При вращении вал ТНВД толкает плунжерные пары и тем самым качают дизельное топливо под высоким давлением от 170 до 310 кг/см2 на форсунки установленные в разъемы ФР где стоят датчики расхода FE, дальше дизельное топливо проходя через форсунки попадает в мерную колбу для визуального слежения расхода, откуда потом топливо сливают в Б1. Для регулировки давление в ТНВД используется следующие: поворот плунжера и создать давление в коллекторе при помощи компрессора, давление подаваемое компрессором регулируется при помощи клапанов 20 и 19.Во избежание гидроудар в ТНВД стоит клапан слива лишнего дизельного топлива который сообщен с баком Б1. Бак Б1 служат для слива используемой дизельного топлива, Насос Н1 качает из бака Б1 через фильтр в бак Б2.См. приложение №2 и приложение №3 Содержание выполненных работ Перед началом работ в цехе я изучил перечень обязательных инструкций по охране труда и техники безопасности для слесарей КИПиА: 1. Инструкция по охране труда для электриков. 2. Общие требования техники безопасности для электриков 3. Инструкция по защите от статического электричества. 4. Инструкция по технике безопасности и пожарной безопасности при проведении сварочных работ 5. Инструкция по охране труда для электриков. За время практики я научился настраивать приборы: КTS-570 она служит для диагностики автомобилей, я научился программировать его под каждый автомобиль и настраивать номинальное значение многих исследуемых им параметров. Common rail system tester прибор для тестирования и проверки электронных форсунок, я научился настраивать под определенный тип форсунок, регулировать чистоту пульсации и как долго будет работать электромагнит. Diesel tester VE тестер электроуправляемых ТНВД на стенде, я настраивал его под определенную ТНВД и программировал под выдаваемое им напряжение и пульсацию Multitronics Focus F10 нужен для выставлении угла зажигания, я делал регулировку и проверял этот прибор. ASKAN 10 прибор диагностики дизельных двигателей с системой Common rail, делал проверку прибора и регулировку. Я участвовал в ремонте Масляного манометра под присмотром специалиста: замена одновитковой пружины Заключение В течение данной практики я ознакомился с Историей предприятия ООО ПСК «Омскдизель», его структурой; научился составлять технологические и принципиальные схемы, ремонтировать, программировать и настраивать для диагностики и тестирования оборудования. Я научился составлять схему стенда КИ-22205, Научился регулировать и поверять приборы для настройки ТНВД Я считаю, что данная практика позволила мне получить профессиональные навыки регулировки и обслуживанию стендов ТНВД и настройку приборов
Список литературы. Инструкция по охране труда для электрика №42 Инструкция по охране труда для слесарь – КИПиА №54 Автоматизация производственных процессов в химической промышленности Голубятников В.А. Шувалов В.В.
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |