Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет искусственной вентиляции




Определяем производительность вентилятора для агрегатного цеха , /час

(51)


 

Где:

-объем помещения,

-кратность воздухообмена.

/час

Определяем мощность двигателя вентилятора , кВт, по формуле:

 

(52)

 

Где:

-производительность вентилятора

-давление воздуха, создаваемого вентилятором,

 

-КПД вентилятора

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01  
-КПД передачи

-давление воздуха, создаваемого вентилятором, Па

 

кВт

Выбор вентиляторов для цеха сведем в таблицу 5.

Таблица 5 – Выбор вентиляторов для цеха.

 

Наименование цехов

Коэффициент часовой кратности

Мощность двигателя вентилятора

марка

производительность

объем

расчет принят
агрегатный 2 1,68 ЭВР 9332 9332 9666

 


Расчет электроэнергии

(53)
Определяем мощность необходимую для освещения всей площади цеха , кВт, по формуле:

Где:

-удельная мощность, кВт

-площадь цеха,

 кВт

Определяем расход электроэнергии на освещение в цехе по формуле:

 

(54)

Где:

-мощность для освещения площади, кВт

-коэффициент использования светильника

-КПД в сети

-число часов горения в сутки

 

кВт

Определяем общее количество светильников ,шт.

 

(55)

Где:

-мощность для освещения площади, кВт

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
21
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01  
-мощность одной лампы, кВт

 шт.

Принимаем 65 светильников.

Определяем мощность силовой энергии в год , кВт

 (56)


 

Где:

-суммарная мощность электродвигателя, кВт

-действительный фонд рабочего времени

-коэффициент одновременности работы оборудования

-коэффициент загрузки оборудования

-КПД в сети

-КПД электродвигателей

кВт

Определяем общую потребность цеха в электроэнергии за год ,кВт

(57)


 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
22
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01  
Где:

-мощность силовой энергии в год, кВт

-расход электроэнергии на освещение в цехе, кВт

-суммарная мощность двигателя вентилятора, кВт

 

кВт

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. ТО. 02
Разработал
Хлыбов А.В.
Проверил
Фисунова Л.В.
Т.контр.
 
Н. контр.
Ушакова Т.А.
Утверд.
 
Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии КамАЗ 65111
Лит.
Листов
2
ТЛТ ТО-31 ка Кафедра А и Т  
2. Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии КамАЗ 65111

В автомобилях КАМАЗ помимо основной пятиступенчатой коробки передач имеется передний двухступенчатый редуктор-делитель с высшей и низшей (прямой) передачей, обеспечивающий в итоге десять передач переднего хода и две заднего хода. В отличии от ЗИЛ, включение силового пневматического механизма делиться на высшую или низшую передачу производиться рычажком, закрепленным в верхней части рычага переключения передач КП, воздействующего через тросик на золотник воздухораспределителя ( крана управления силовым пневмоцилиндром переключения передач редуктора-детали ). В систему входит также регулируемый редукционный клапан, две тяги управления с рычагами, регулировочный фланец.                                           ЕО — перед пуском двигателя визуальным осмотром проверить внешнее состояние КП., делителя, механизмов переключения и управления, обращая особое внимание на герметичность ( проверить нет ли подтеков масла под автомобилем под этими узлами и агрегатами). Перед выездом па линию, на ходу автомобиля проверить работу коробки передач и делителя-переключение передач должно быть плавным, без стуков и шума, при контрольном осмотре в пути проверять указанные агрегаты на нагрев-не должно быть чувства ожога ладони руки.                       ТО-1 и ТО-2 — помимо контрольно - осмотровых, провести крепёжные работы, особенно тщательно в местах сопряжения картеров силовых смежных агрегатов. В крупных АТП с постами диагностики, легкость управления и качество работы КП и делителя, желательно проверить в комплексе на стендах для тягово - экономических испытаний с беговыми барабанами. При диагностировании определяют люфтомером суммарный угловой люфт от ведущего до ведомого вала на различных передачах ( наибольший на прямой передаче ). Увеличение люфтов в 2 раза свидетельствует о необходимости ремонта КП. На указанных моделях с делителем и пневмоцилиндром необходимо очищать при ТО-2 продувкой сжатым воздухом воздухопроводы, блоки клапанов, краны управления ( или промыть их ). При замене масла по графику, сливать его следует в горячем виде, через все имеющиеся для этого отверстия. Поверхность магнитных пробок очищают от налёта. Картеры КП желательно промыть жидким индустриальным маслом в течение 3-5 мин.                                                                                               

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. ТО. 02  
ТР — неисправные легко доступные узлы и детали можно заменять при ТО-2 в порядке сопутствующего ремонта. Крупные силовые агрегаты снимают в зоне ТР для последующего ремонта в агрегатных цехах, с полной разборкой, дефектовкой и заменой неисправных деталей. Для этого широко используют специальные стенды, с возможностью поворота ремонтируемыхКп в ходе ремонта, для повышения удобства в работе.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. ТБТ. 03
Разработал
Хлыбов А.В.
Проверил
Фисунова Л.В.
Т.контр.
 
Н. контр.
Ушакова Т.А.
Утверд.
 
Общие требования безопасности
Лит.
Листов
4
ТЛТ ТО-31 ка Кафедра А и Т  
3. Общие требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте автомобиля

        Создание безопасных условий труда должно быть определяющим в любой сфере производительной деятельности человека. И тем более там, где работа связана с повышенной опасностью для здоровья человека.                  В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работы, которые проводят на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего ремонта грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов, предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети России.                                                                                 За обеспечением безопасных условий труда ведут наблюдение прокуратура, госсанинспекция, гортехнадзор, пожарная инспекция и другие службы государственного контроля. Ответственность за выполнение всего объема задач по созданию безопасных условий труда возлагается на руководство автотранспортного предприятия в лице директора и главного инженера.                                                                                                         Все лица поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, который является первым этапом обучения технике безопасности на данном предприятии. Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью усвоения рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать. При выполнении работ повышенной опасности проводят повторный инструктаж через определенный промежуток времени, но не реже одного раза в 3 месяца.                                                                           Слесарь по ремонту автомобилей должен уметь оказать первую медицинскую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение.                                                                  К производственным травмам относят увечья, ранения, ожоги, поражение электрическим токам, отравления и профессиональные заболевания, связанные с выполнением своих трудовых обязанностей.     

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. ТБТ. 03  
Производственный травматизм возникает вследствие недостатков в организации труда, пренебрежение правилами безопасности и отсутствием должного контроля за их выполнением. Наиболее характерными причинами возникновения травматизма являются:

- отсутствием или проведением в недостаточном объеме инструктаж работающего о правилах безопасности труда;

- нарушение технологического процесса;

- неисправности оборудования, приспособлений и инструмента;

- отсутствие ограждений, предупреждающих или запрещающих надписи

- несоответствие выполняемой работы;

- недостаточное освещение;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...