Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор якорей и якорных цепей
Расчет электропривода. 1.Характеристика якорного снабжения судна Nя=(В+Н)+0,75ln Nя=88,25(13+3,2)+0,75*32,4=1453,95 2.Якорное оборудование: число становых якорей........................................................................................2шт. общий вес.........................................................................................................1400кг. общая длина двух цепей...................................................................................400м. калибр якорной цепи........................................................................................26мм. Таким образом вес одного якоря Gя=700 кг, длина цепи одного якоря Lц=150м. 3.Вес 1 погонного метра якорной цепи с распорками: Р=0,0218*d2 P=0.0218*262=14.73 кг 4.Вес 1-го метра цепи погруженного в воду: p1=v*p где v=0.9-коэффициент учитывающий плотность воды. р1=0,9*14,73=13,257кг 5.Длина несмачиваемого участка от жвака-галса до клюза: Lнс- несмачиваемый участок цепи от жвака-галса до клюза; Lц - общая длина цепи; Lо - длина вытравленной цепи; Lнс=150м 6.Длина вытравленной цепи: L0=Lц-Lнс LO=200-150=50м 7.Расчитаем глубину стоянки: ho=10м 8.Коэффициент полноты водоизмещения судна: бп=V/LBT бп=2134/88.28*13*2.52=0.737 V-водоизмещение; L-длина судна; B-ширина судна; T-осадка. Sсм=(2T+1.37(бп-0,274)В)L Sсм=(2*2,52+1,37*(0,737-0,274)*13)*88,28=3406м2 10.Площадь парусящей поверхности судна: Sпар=0,27*(Н-Т)+∑h Sпар=0,27(3,2-2,25)+32,4=32,58см2 11.Определим нагрузку от действия ветра: Rв=Kв*Sпар*Vв2 Rв=0,2*32,58*10=65,16 12.Определим угловую скорость двигателя: wвд=Vвыб*i/Rзв wвд=0,2*130/0,178=146рад/сек. 13.Определим диаметр звездочки: Дзв=13,7*26=356,2 Rзд=356,2/2=178.1 14.Выбираем электродвигатель: n=30*w/3.14 n=30*146/3.14=1394об/мин. 15.Максимальное усилие на звездочке при судна к месту залегания якоря: Fk=fкл(K(Tя+tна)+2Тя) Fk=1.3(6867+144.2*10)+2*6867)=18648.71Кн 16.Выбираем силу на звездочке: Fзв=18648.71/2=9324.35 17.Мощность электродвигателя: Р=Fзв*Vвет/hоб*hкл Р=9324,35*0,2/0.6*0.7=4440*16=4.4квт. Выбран двигатель МАП 311-4/8 Мощность 7 квт Число оборотов 1375 об/мин Ток 16,2А Момент пусковой 13кг.м Время стоянки 30 сек.
18.Расчет механической характеристики электродвигателя: н=2pnн/60 н=2*3,14*1375/60=143рад/сек. Мн=Рн/wн Мн=7000/143=49 н*м l=Мкр/Мн l=143/49=2,9 Sn=n1-n/n1 Sn=1500-1375/1500=0.08 Sкр=Sн(l+ ) Sкр=0,08(2,9+ )=0,44 nкр=n1-(1-S) nкр=1500(1-0.44)=840 об/мин. кр=2p*nкр/60 кр=2*3,14*840/60=87,92рад/сек. н=2pnн/60 н=2*3,14*620/60=65рад/сек. Мн=Рн/wн Мн=5600/65=86 н*м l=Мкр/Мн l=65/86=0,7 Sn=n1-n/n1 Sn=1500-620/1500=0,6 Sкр=Sн(l+ ) Sкр=0,6(0,7+ )=0,11 nкр=n1-(1-S) nкр=750*(1-0.11)=667,5 об/мин. кр=2p*nкр/60 кр=2*3,14*620/60=64рад/сек.
19.По данным строим механические характеристики двигателя: 20.Определим площадь подводной части судна: Sсм=(2T+1.37(бп-0,274)В)L Sсм=(2*2,52+1,37*(0,737-0,274)*13)*88,28=3406м2 21.Сумарная скорость судна при выборе цепи якоря: V=Vтеч+Vвыб V=0.85+0.2=1.05 м/с 22.Расчитаем нагрузку от течения на корпус судна: Rтеч=fт*Sn*V1.83 Rтеч=1,5*3406*1,51,83=5364 Н 23.Парусность судна: Sпар=0,27(Нб-Т)+∑lh Sпар=0,27(3,2-2,52)+32,4=32,58м3 24.Определим нагрузку от действия ветра: Rв=K*в*Sпар*Vв2 Rв=0,2*32,58*15=97,74 25.Определим суммарную нагрузку на судно: Rc=Rтеч+Rв Rc=3406+97,74=3503,74 26.Определим усилие натяжения на звездочки опорной цепи при выбирании цепи свободно провисающей: F1=fкл(КtнНа+Rc) F1=1.3(0.9+144.2*10+3503.74)=6242 27.Определим момент приведенный к валу двигателя при выбирании цепи 1стадии: М1=F1*Rзв/i*hбр М1=6242*0,17/130*0,6=13,6 (н*м) 28.Определим длину провисающей цепи: L2= +Но2 L2= +100=23,08 м 29.Определим длину цепи лежащей на грунте: L1=L0-L2 L1=50-23.08=26.92 м. 30.Проверка выбранного электродвигателя по периодам и окончательный выбор его. t1=L1*i/w*Rзв t1=26,92*130/143*0,17=143,95сек. 31.Скорость выбирания цепи в 1 периоде: V=l1/t1 V=26.92/143.95=0.18 32.Максимальное усилие на звездочке при подтягивании судна к месту залегания якоря в конце периода: Fк=18648,71 Кн 33.Сила на звездочке: Fзв=9324,35 34.Время работы во 2-ом периоде: t2=l2*i/Rзв(w1+w2/2) t2=23,08*130/0,17(143+65/2)=169 сек. 35.Средняя скорость выбирания цепи в этом периоде: V2=L2/t2 V2=23.08/4568.48=0.005 3-й период F3=F2*Fmax 36.Усилие отрыва якоря от грунта: М3=М2=Мmax 37.Время отрыва якоря от грунта принимаем по требованиям Р.Р.Регистра. Время стоянки под током 30 сек.(t3=30сек) (доп 15 сек) 4-й период 38.Усилие на звездочке при подъеме якоря с полной глубины стоянки: F3кон=К*fкл(tя+tНа) F3кон=0,87*1,3(10780+277*15)=16891,4 39.Момент на валу двигателя в конце 3-го в начале 4-го периода: М3=Fз*Rзв/ihбрhкл М3=16891,4*178/130*0,6*0,7=64 40.Усилие в конце 4-го периода: F4кон=fкл*Tя=1.3*11780=15314 41.Момент в конце 4-го периода: М4=F4*Rзв/ihбрhкл=8927,1*178/130*0,6*0,7=25 t4=Hо*i/Rзв(w1+w2/2)=15*130/178*(208/2)=0,1 42.Полное время выбирания якоря за весь цикл: Ту=t1+t2+t3+t4 43.По полученным данным строим диаграмму съемки с якоря: 44.Среднеквадратический момент электродвигателя при съеме с одного якоря: Мэкв= =41кг. |
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |