Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение оптимального транспортного пакета




1. Оптимальный способ упаковки грузовых мест в транспортном пакете определяется с помощью уравнений и неравенств.

 

 ≤  , где

 

 - Количество грузовых мест в одном ярусе;

 - Допустимое количество ярусов грузовых мест на заданном поддоне;

 – Размер одного ящика

– Предельно допустимые габаритные размеры транспортного пакета сформированного на заданном поддоне.

0,4 * 0,3 * 0,191 * 10 * 7 ≤ 1,24 * 1,04 * 1,35

1,6 ≤ 1,74 верно

2. Проверим, подходит ли данный поддон по высоте:

 ≤  , где

 – Высота коробки;

 - Допустимое количество ярусов на заданном поддоне.

 0,171 * 7 ≤ 1,35

1,347≤ 1,35 верно

3. Проверим, подходит ли данный поддон по грузоподъёмности:

 ≤  , где

-Допустимое количество грузовых мест на поддоне исходя из его грузоподъёмности;

 - Масса одной коробки;

 - Грузоподъёмность поддона.

70 * 12,65 ≤ 1250

885,5 ≤ 1250 верно

4. Массу и объём оптимального транспортного пакета – Брутто (вместе с поддоном) , рассчитываем по следующим формулам :

 

 

=  (кг) ,где (4.1)

 - Количество коробок в транспортном пакете;                                                                          

 - Масса одной коробки;

 - Масса поддона.

 = 70 * 12.65 + 25=910,5 кг

 

 = ( ) , где (4.2)

 - Предельно допустимые габаритные размеры транспортного пакета сформированного на заданном поддоне.

 = 1,2 * 1,0 *1,347=1,6164 м3

 

5. Производим проверку на оптимальность транспортного пакета путём определения использования грузоподъёмности поддона или заданного габарита пакета.

= (  / ) * 100 , (%) (5.1)

 = (910,5/1250) * 100%=72,8%

72,8 % < 90 % неверно

 

 

 = , (%) (5.2)

 =  *100%=92,9%

92,9% > 90%верно

Расчёт считается правильным, а пакет оптимальным , если один из выше указанных показателей больше или равен 90%

В моём случае поддон полностью удовлетворяет требованиям исходя из вместимости по объёму

Окончательные размеры транспортного пакета :

 

Количество ярусов

 

кг

Габаритные размеры

Длина мм Ширина мм Высота мм
7 910,5 1200 1000 1347

 

 

Подготовка к перевозке заданного груза транспортными пакетами в крупно тоннажных контейнерах

Требование государственных стандартов к контейнерам и

Их загрузке

Контейнерные перевозки становятся все более популярными в современных условиях, благодаря, в первую очередь, своей универсальности. Разнообразие видов контейнеров делает их удобным и надежным способом перевозки для самых разных типов грузов. Доставка грузов в контейнерах сегодня осуществляется и железнодорожным, и воздушным, и автомобильным видами транспорта. Контейнерные грузоперевозки также являются не только наиболее безопасным способом доставки, с точки зрения надежности и сохранности груза, но и наиболее экологичным. На каком бы виде транспорта не осуществлялись контейнерные перевозки, существует определенный набор требований к контейнерам, без соблюдения которых перевозка грузовых контейнеров запрещена.

Обязательное требование к контейнерам — это нанесение соответствующей маркировки, с указанием, в частности, установленной массы брутто контейнера. При погрузке, прежде всего, необходимо соблюдать требования по грузоподъемности контейнера. Кроме того, размещение грузов в контейнерах должно быть организовано таким образом, чтобы исключить их перемещение внутри контейнера при воздействии естественных для перевозок динамических сил. При перемещении грузов в промасленном состоянии внутренняя часть контейнера должна быть защищена от загрязнения или механического повреждения посредством специальных упаковочных материалов. Перевозка жидких грузов в контейнерах допускается только в небьющейся таре, соответствующим образом упакованной.

В конечном счете, контроль за соблюдением правил перевозки грузов в контейнерах — это прерогатива специалистов службы доставки. Их опыт, профессионализм и знания в области контейнерных перевозок должны обеспечить надежность, сохранность и эффективность доставки груза получателю.

Типы контейнеров :

· Стандартный

· High Cube (HC) — увеличенный по высоте

· Рефрижератор

· Изолированный

· Вентилируемый

· Open Top — с открытым верхом

· Flatrack — платформа

· Танк-контейнер

· Для насыпных грузов

 

 

Технические требования определяют порядок размещения, крепления и транспортировки контейнеров серии 1 международного стандарта ИСО на специализированных судах - контейнеровозах, судах, приспособленных для перевозки контейнеров, и на судах, не оборудованных специально для перевозки контейнеров.  Перевозка контейнеров на судах должна осуществляться с соблюдением требований настоящих Правил и РД 31.11.21.16-96 "Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения" . Каждое судно, подаваемое под перевозку контейнеров, должно быть оборудовано одобренной в установленном порядке системой крепления контейнеров и/или иметь необходимое количество съемных средств крепления, в том числе для разовой перевозки.

В соответствии с требованиями правила 5.6 главы VI Конвенции СОЛАС-74 судно должно быть обеспечено "Наставлением по креплению контейнеров", одобренным администрацией флага судна или организацией, действующей по ее поручению. Для судов под флагом Российской Федерации "Наставление по креплению грузов" должно быть одобрено Федеральной службой морского флота России или Российским морским регистром судоходства, действующим по ее поручению.

 

Требования к контейнерам :

Контейнеры, не отвечающие таким требованиям, к перевозке не допускаются.Не допускаются также к перевозке контейнеры, имеющие повреждения элементов ржавчиной, угрожающей безопасности обработки контейнеров.

 

Отклонение центра массы погруженного груза от геометрического центра контейнера по длине не должно превышать: для 20-футового контейнера - 600 мм, для 40-футового - 1200 мм. Контейнеры, масса брутто которых превышает максимально допустимую более чем на 1,6%, или загруженные с превышением величины продольного отклонения центра массы груза, к погрузке на судно не допускаются. 

Требования к судам: судно должно быть оборудовано одобренной в установленном порядке системой крепления контейнеров и/или иметь необходимое количество съемных средств крепления для выполнения схем, приведенных в "Наставлении по креплению контейнеров", в том числе для разовой перевозки.

Люковые крышки, предназначенные для размещения контейнеров, должны иметь надежное крепление одобренного типа от сдвигающих и отрывающих нагрузок, создаваемых контейнерами.

На люковых крышках, палубах и других прочных конструкциях судна должны быть установлены в достаточном количестве рымы и обухи.

Требования к судовому оборудованию:

 

- стационарные конструкции ячеистого типа, фундаменты, рымы и детали крепления контейнеров в трюмах и на палубах должны быть в исправном состоянии;

 

- съемные средства крепления - различные замки, конусы, стяжки, найтовы, упоры, распорки и т.п. должны быть в исправном состоянии и в количестве, соответствующем утвержденным схемам крепления с 10-процентным запасом.

 

Допустимое число ярусов контейнеров определяется схемами, разработанными с учетом:

 

- требований к остойчивости судна;

 

- допускаемых нагрузок на судовые конструкции;

 

- допускаемых нагрузок на контейнеры ;

 

- допускаемых нагрузок на средства крепления контейнеров;

 

В случае, если контейнеры выступают за люковые крышки или другие опорные палубные конструкции, должны быть предусмотрены дополнительные опоры, воспринимающие нагрузки от контейнера и разносящие их по палубным связям.

Не допускается перевозка контейнеров на верхней палубе судна, если высота надводного борта в месте установки контейнера составляет менее 1,5 м при скорости хода судна до 15 узлов и менее 2,2 м для судов со скоростью хода выше 15 узлов.

 

Требования к размещению контейнеров на судне. Грузовой план :

 

Размещение контейнеров на судне должно производиться в соответствии с грузовым планом. Грузовой план должен составляться портом погрузки для каждого рейса судна и утверждаться капитаном судна. Проформа грузового плана приведена в Приложении 2.3.

В грузовом плане должны быть приведены:

- суммарная таблица количества погруженных на судно контейнеров по типу, по загрузке (груженые, порожние) и по портам назначения с указанием номера рейса и даты отхода, порта отправления и порта назначения;

- таблица для расчета суммарной массы груза контейнеров на судне и моментов этой массы относительно основной плоскости судна и миделя;

- таблица для расчета остойчивости и посадки судна с грузом контейнеров на момент отхода из порта погрузки и прихода в порт выгрузки;

- схемы размещения контейнеров на судне в продольном и поперечном сечениях (по рядам) с указанием количества контейнеромест в каждом ряду (в числителе - на палубе, в знаменателе - в трюме) и условного обозначения каждого контейнероместа.

 

Для условного обозначения контейнероместа следует использовать шестизначную нумерацию, полностью определяющую местоположение контейнера на судне. Первая пара цифр обозначает поперечный ряд (секцию - bay) контейнеров (по длине судна) начиная с носа. Нечетные цифры соответствуют 20-футовым контейнерам, четные - 40-футовым контейнерам.

Вторые две цифры обозначают ряд контейнеров по ширине судна начиная от диаметральной плоскости судна. Контейнероместа по правому борту имеют нечетную нумерацию, по левому - четную. Третьи две цифры обозначают ярус контейнеров по высоте. Трюмные контейнероместа имеют нумерацию ярусов 01, 02, 03,..., палубные - 11, 12, 13,... Если счет начинают от палубы, то вместо нуля употребляют цифру восемь.

 

При составлении грузового плана, исходя из запланированного к погрузке количества контейнеров, отмечается каждое контейнероместо с указанием номера контейнера, индекса владельца и массы брутто контейнера в тоннах, при этом должно быть соблюдено допустимое вертикальное распределение масс контейнеров в штабеле, учтены контейнеры различной высоты и с центром тяжести, превышающим половину высоты контейнера, а также контейнеры с опасными грузами, требующие особых условий размещения с учетом соблюдения положений о их разделении на борту судна.

 

После заполнения грузового плана выполняются расчеты посадки и остойчивости судна с грузом на моменты отхода и прихода в порт выгрузки. При неудовлетворительных результатах администрацией судна производится корректировка размещения контейнеров, судовых запасов и балласта вплоть до отказа в приеме части запланированных к погрузке контейнеров.

 

 

Таблица размеров контейнеров:

Для загрузки транспортных пакетов я выбираю 40 футовый контейнер увеличенный по высоте. Вот его характеристики:

масса

Внутренний

объём

 

м3

размеры

Размеры дверного проёма

Брутто,

т

Нетто,

т

наружные внутренние

B*H,мм










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 647.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...