Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение вместимости зоны прилета.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала. Определение вместимости зоны регистрации. Количество присутствующих в зоне регистрации складывается из числа первоначальных пассажиров с учетом провожающих и из числа трансферных пассажиров. При этом необходимо учитывать, что часть пассажиров, приехавших заранее, находятся в зоне ожидания регистрации: ВР1=В1+В2-В3, где ВР1- количество присутствующих в зоне регистрации, чел; В1- количество первоначальных пассажиров с учетом провожающих, чел; В2- количество трансферных пассажиров, чел; В3- количество первоначальных пассажиров, пребывающих за ранее, чел. Определение количества первоначальных пассажиров с учетом провожающих производиться по формуле: , где К1-доля первоначальных пассажиров=0.5; ƛ-расчетная интенсивность движения ВС,=9 ВС/ч; Q-среднее количество пассажиров, приходящееся на рейс, =39чел/ВС; -среднее время пребывания первоначальных пассажиров в зоне вылета,=1 ч; - доля провожающих=0.14 В1=0.5*9*39*1*(1+0.14)=200 чел. Предполагается, что трансферные пассажиры, пересаживающиеся с рейса на рейс, обслуживаются вначале как прибывшие, а затем как вылетающие. Количество трансферных пассажиров определяется по формуле: В2=К3 ƛ Q , где К3 –доля трансферных пассажиров =0.04; – среднее время пребывания трансферных пассажиров в зоне регистрации – 0.63. В2=0.04*9*39*0.63=9 чел. Определение количества первоначальных пассажиров, приехавших за ранее, производиться по формуле: В3=К1Рƛ Q , где Р- доля первоначальных пассажиров, приехавших за ранее=0.14; - среднее время пребывания пассажиров, приехавших заранее, в зоне ожидания регистрации=0.38 В3=0.5*0.14*9*39*0.38 (1+0.14)=30 чел. ВР1=200+9-30=179 чел. В зоне регистрации необходимо также учитывать присутсвие пассажиров задержанных рейсов. Их ВР2=0.12*179=21 чел. Определение вместимости зоны ожидания регистрации. Количество присутствующих в зоне ожидания регистрации определяется числом пассажиров, прибывших заранее, и числом транзитных пассажиров: ВОР=В3+В4; В3=30 чел. В4=К2 ƛ Q , где Вор-количество присутствующих в зоне ожидания; В4- количество пассажиров полетного транзита, чел; К2-доля пассажиров полетного транзита=0.15; -время пребывания пассажиров полетного транзита в зоне ожидания регистрации=0.33. В4=0.15*9*39*0.33=17 чел Вор=30+17=47 чел. Определение вместимости зоны трансфера. Вместимость этой зоны в условиях нормальной работы рассчитывается по формуле: ВТ1=К3 ƛ Q , где -время пребывания трансферных пассажиров в зоне ожидания=5 ВТ1=0.04*9*39*5=70 чел. Количество пассажиров задержанных рейсов оценивается соотношением: ВТ2= (1.0…1.5)*ВТ1 ВТ2=1.2*70=84 чел. Определение вместимости зоны прилета. Количество присутствующих в зоне прилета складывается из числа пассажиров, получающих багаж, числа пассажиров без багажа и количество встречающих эти 2 категории пассажиров: Вп= В5+В6+В7+В8, где В5-количество пассажиров, получающих багаж, чел; В6-количество пассажиров не получающих багаж, чел; В7-количество встречающих пассажиров, получающих багаж, чел; В8-количество встречающих пассажиров не получающих багаж, чел. Определение количества пассажиров, получающих багаж, производиться по формуле: В5= К6 К4 ƛ Q , где К6- доля пассажиров, находящихся в зоне ожидания=0.7; К4- доля пассажиров, получающих багаж=0.23; -время пребывания в зоне ожидания прилета пассажиров, получающих багаж=0.33. В5=0.7*0.23*9*39*0.33=19 чел. Определение количества пассажиров, не получающих багаж, производиться по формуле: В6= К6 К5 ƛ Q , где К5 – доля пассажиров, не получающих багаж = 0.29; - время пребывания в зоне ожидания прилета пассажиров, не получающих багаж = 0.08ч; В6 = 0.7*0.29*9*39*0.08 = 6 чел. Определение количества встречающих пассажиров, получающих багаж, производиться по формуле: В7 = К7 К6 ƛ Q , где К7 – отношение числа встречающих пассажиров, которые получают багаж, к общему числу встречающих, находящихся в зоне ожидания = 0.44; – доля встречающих = 0.2; – время пребывания встречающих в зоне ожидания прилета = 0.5. В7 = 0.44*0.7*9*39*0.2*0.5 = 11 чел. Определение количества встречающих пассажиров, не получающих багаж, производиться по формуле: В8 = К8 К6 ƛ Q , где К8 – отношение числа встречающих пассажиров без багажа к общему числу встречающих, которые находятся в зоне ожидания = 0.56. В8 = 0.56*0.7*0.2*9*39*0.5 = 14 чел. Вп = 19+6+11+14 = 50 чел.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |