Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение вместимости зоны прилета.




Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала.

Определение вместимости зоны регистрации.

Количество присутствующих в зоне регистрации складывается из числа первоначальных пассажиров с учетом провожающих и из числа трансферных пассажиров. При этом необходимо учитывать, что часть пассажиров, приехавших заранее, находятся в зоне ожидания регистрации:

ВР1123,

где ВР1- количество присутствующих в зоне регистрации, чел;

В1- количество первоначальных пассажиров с учетом провожающих, чел;

В2- количество трансферных пассажиров, чел;

В3- количество первоначальных пассажиров, пребывающих за ранее, чел.

Определение количества первоначальных пассажиров с учетом провожающих производиться по формуле: ,

где К1-доля первоначальных пассажиров=0.5;

  ƛ-расчетная интенсивность движения ВС,=9 ВС/ч;

  Q-среднее количество пассажиров, приходящееся на рейс, =39чел/ВС;

-среднее время пребывания первоначальных пассажиров в зоне вылета,=1 ч;

- доля провожающих=0.14

В1=0.5*9*39*1*(1+0.14)=200 чел.

Предполагается, что трансферные пассажиры, пересаживающиеся с рейса на рейс, обслуживаются вначале как прибывшие, а затем как вылетающие. Количество трансферных пассажиров определяется по формуле:  В23 ƛ Q ,

где К3 –доля трансферных пассажиров =0.04;

 – среднее время пребывания трансферных пассажиров в зоне регистрации – 0.63.

В2=0.04*9*39*0.63=9 чел.

Определение количества первоначальных пассажиров, приехавших за ранее, производиться по формуле: В31Рƛ Q ,

где Р- доля первоначальных пассажиров, приехавших за ранее=0.14;

- среднее время пребывания пассажиров, приехавших заранее, в зоне ожидания регистрации=0.38

В3=0.5*0.14*9*39*0.38 (1+0.14)=30 чел.

ВР1=200+9-30=179 чел.

В зоне регистрации необходимо также учитывать присутсвие пассажиров задержанных рейсов. Их

ВР2=0.12*179=21 чел.

Определение вместимости зоны ожидания регистрации.

Количество присутствующих в зоне ожидания регистрации определяется числом пассажиров, прибывших заранее, и числом транзитных пассажиров: ВОР34;

В3=30 чел.

В42 ƛ Q ,

где Вор-количество присутствующих в зоне ожидания;

   В4- количество пассажиров полетного транзита, чел;

   К2-доля пассажиров полетного транзита=0.15;

-время пребывания пассажиров полетного транзита в зоне ожидания регистрации=0.33.

В4=0.15*9*39*0.33=17 чел

Вор=30+17=47 чел.

Определение вместимости зоны трансфера.

Вместимость этой зоны в условиях нормальной работы рассчитывается по формуле:

ВТ13 ƛ Q ,

где -время пребывания трансферных пассажиров в зоне ожидания=5

ВТ1=0.04*9*39*5=70 чел.

Количество пассажиров задержанных рейсов оценивается соотношением:

ВТ2= (1.0…1.5)*ВТ1

ВТ2=1.2*70=84 чел.

Определение вместимости зоны прилета.

Количество присутствующих в зоне прилета складывается из числа пассажиров, получающих багаж, числа пассажиров без багажа и количество встречающих эти 2 категории пассажиров:

Вп= В5678,

где В5-количество пассажиров, получающих багаж, чел;

  В6-количество пассажиров не получающих багаж, чел;

  В7-количество встречающих пассажиров, получающих багаж, чел;

В8-количество встречающих пассажиров не получающих багаж, чел.

Определение количества пассажиров, получающих багаж, производиться по формуле:

 В5= К6 К4 ƛ Q ,

где К6- доля пассажиров, находящихся в зоне ожидания=0.7;

  К4- доля пассажиров, получающих багаж=0.23;

-время пребывания в зоне ожидания прилета пассажиров, получающих багаж=0.33.

В5=0.7*0.23*9*39*0.33=19 чел.

Определение количества пассажиров, не получающих багаж, производиться по формуле:

В6= К6 К5 ƛ Q ,

где К5 – доля пассажиров, не получающих багаж = 0.29;

- время пребывания в зоне ожидания прилета пассажиров, не получающих багаж = 0.08ч;

В6 = 0.7*0.29*9*39*0.08 = 6 чел.

Определение количества встречающих пассажиров, получающих багаж, производиться по формуле: В7 = К7  К6 ƛ Q ,

где К7 – отношение числа встречающих пассажиров, которые получают багаж, к общему числу встречающих, находящихся в зоне ожидания = 0.44;

 – доля встречающих = 0.2;

 – время пребывания встречающих в зоне ожидания прилета = 0.5.

В7 = 0.44*0.7*9*39*0.2*0.5 = 11 чел.

Определение количества встречающих пассажиров, не получающих багаж, производиться по формуле: В8 = К8 К6  ƛ Q ,

где К8 – отношение числа встречающих пассажиров без багажа к общему числу встречающих, которые находятся в зоне ожидания = 0.56.

В8 = 0.56*0.7*0.2*9*39*0.5 = 14 чел.

Вп = 19+6+11+14 = 50 чел.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...