Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные положения по организации таможенного контроля за ввозом (вывозом) лицензируемых товаров.




До представления ДТ оригинал лицензии представляется лицензиатом для постановки на контроль в 1) ТО, где планируется произвести таможенное декларирование всех лицензируемых товаров; или 2) в ТО по месту нахождения лицензиата, если планируется произвести таможенное декларирование лицензируемых товаров в разных, ТО. Лицензиат одновременно с оригиналом лицензии представляет в ТО заявление о постановке лицензии на контроль, в котором должны содержатся: наименование ТО, где планируется произвести декларирование лиценз. товаров; количество и наименование ввозимых (вывозимых) по лицензии товаров для каждого ТО (таможенного поста), в котором планируется произвести таможенное декларирование лицензируемых товаров.

К заявлению прилагаются:копии лицевой стороны оригинала лицензии, количество которых должно соответствовать количеству таможенных органов (структурных подразделений), в которых планируется произвести таможенное декларирование лицензируемых товаров; копия лицевой стороны оригинала лицензии для её последующего представления в таможенные органы прибытия (убытия). На оборотных сторонах копий лицензии должны содержаться наименования товара, количество товара, единица измерения, остаток лицензируемого товара.

Постановка лицензии на контроль осущ. в течение 3 дней. ТО может отказать в регистрации, если 1) представлены не все док-ты и сведения; 2) оформлены неверно; 3) несоответствие сведений в оригинале и копиях; 4) ТО не уполномочен на постановку лицензици на контроль.

После постановки лицензии на контроль её оригинал остаётся в ТО, а заверенные копии лицензии возвращаются её владельцу не позднее 2 дней.

Копии лицензии должны содержать следующие отметки ТО: 1) оттиск штампа либо запись «Поставлено на контроль»; 2) подпись и ЛНП ДЛТО; 3) дата постановки лицензии на контроль; 4) номер, присваиваемый при постановке лицензии на контроль. Отметки ТО размещаются на лицевой стороне копий лицензии в правом верхнем углу. Копия лицензии представляется в ТО (структурное подразделение) в комплекте документов к ДТ и остаётся в этомТО. Выпуск лицензируемых товаров ТО (структурными подразделениями) осуществляется в соответствии с наименованиями товаров и в количестве, не превышающем количество лицензируемого товара, указанное на оборотной стороне копии лицензии.

В случаях перераспределения наименований и количества товаров между ТО (структурными подразделениями) либо изменения ТО (структурных подразделений), в которых планируется произвести декларирование лицензируемых товаров, лицензиат обязан представить в ТО, поставивший лицензию на контроль, новое заявление с внесёнными изменениями.

23. Правовые основы применения запретов и ограничений в Российской Федерации в условиях функционирования Таможенного союза.
ТК ТС, международные договоры стран-участниц ТС, Р КТС и Коллегии ЕЭК, ФЗ РФ, подзаконные НПА, нормативные акты ФТС.

ФЗ от 08.12.2003г. №164-ФЗ «Об основах госрегулирования ВТД». Ст. 12 данного ФЗ предусматривает, что госрегулирование ВТД осуществляется посредством следующих методов: ТТР; НТР; ЗиО внешней торговли услугами и интеллектуальной собственностью; мер экономического и административного характера, способствующих развитию ВТД. Например, Соглашение о единых мерах НТР в отношении третьих стран от 25.01.2008г. Соглашение о порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на ЕТТ в отношении третьих стран от 9.06.2009г.


Порядок вывоза с таможенной территории Таможенного союза культурных ценностей, документов национальных архивных фондов и оригиналов архивных документов.

Вывоз культурных ценностей (КЦ) - перемещение любыми лицами в любых целях через Государственную границу Российской Федерации культурных ценностей, находящихся на территории Российской Федерации, без обязательства их обратного ввоза.

Вывозу из РФ не подлежат следующие категории культурных ценностей:

· движимые предметы, представляющие историческую, художественную, научную или иную культурную ценность и отнесенные к особо ценным объектам культурного наследия народов РФ, независимо от времени их создания;

· движимые предметы, независимо от времени их создания, охраняемые государством и внесенные в охранные списки и реестры;

· культурные ценности, постоянно хранящиеся в государственных и муниципальных музеях, архивах, библиотеках, других государственных хранилищах культурных ценностей Российской Федерации.

· культурные ценности, созданные более 100 лет назад.

Запрет на вывоз культурных ценностей по иным основаниям не допускается.

КЦ, заявленные к вывозу, подлежат обязательной экспертизе.

Экспертизу осуществляют уполномоченные на это Министерством культуры и Фед. архивной службой России специалисты музеев, архивов, библиотек и иные специалисты, являющиеся внештатными экспертами Минкультуры.

Результаты экспертизы являются основанием для принятия Минкультуры или его территор органами решения о возможности или невозможности вывоза или ременного вывоза КЦ.

Экспертиза осуществляется по заявлению собственника КЦ. Заявление должно содержать информацию о собст-ке, об основании возникновения у него права собственности на эти КЦ, а также их описание.

К заявлению прилагаются:

· Список с описанием КЦ, если кол-во более 2

· Про 3 фото каждой КЦ размером 8/12

· Копии док, подтверждающих право соб-ти на КЦ

· Док, удостовер стоимость КЦ

· Копия док.,удостовер личность гражданина, либо копия док, подтверждающая факт внесения записи о юр дице в Единый гос перечень юр лиц

Срок проведения экспертизы устанавливается Минкульт по согласованию с Фед. архивной службой России в зависимости от сложности экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней.

Экспертное мнение должно содержать обоснованные выводы относительно возм-ти или невозм-ти вывоза КЦ.

Минкульт и его территор органы осуществляют проверку КЦ по гос. охранным спискам или реестрам.

В случае если результаты экспертизы КЦ дают основание для внесения их в гос.охранные списки или реестры, материалы экспертизы передаются Минкультуры РФ в соответствующие гос органы независимо от согласия лица, ходатайствующего об их вывозе.

Решение о возможности или невоз-ти вывоза КЦ принимает Минкультуры на основании экспертного заключения, решения Государственной экспертной комиссии Минкультуры или Центральной экспертно-проверочной комиссии Фед.архивной службы России, а также по результатам проверки КЦ по гос охранным спискам или реестрам.

Минкультуры при принятии решения о возможности вывоза выдает свидетельство на право вывоза КЦ (в 2 экземплярах). Свидетельство является основанием для пропуска вывозимых КЦ через таможенную и гос границу. Вывоз без свидетельства запрещается.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 480.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...