Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задачи, решаемые логистической системой, и выработка по ним стратегии




можно разделить на три группы: 1) Задачи, связанные с формированием рыночных зон обслуживания,прогнозом материалопотока, его обработкой в обслуживающей системе и другими работами пооперативному управлению и регулированию материального потока. 2) Задачи, включающие разработку системы организации транспортногопроцесса (план перевозок, план распределения вида деятельности, планформирования грузопотоков, график движения транспортных средств и др.). 3) Задачи, связанные с управлением запасами на предприятиях, фирмах,

складских комплексах, размещение запасов и их обслуживание транспортными

средствами, информационными системами. Основой решения всех этих задач является разработка стратегии и логистической концепции построения модели транспортного обслуживания потребителей и фирм, которая основывается на рациональных маршрутах перевозки и составления графиков доставки продукции потребителям, т.е. маршрутизация перевозок. Маршрутизация перевозок — это наиболее совершенный способ организации материалопотоков грузов с предприятий оптовой торговли, оказывающий существенное влияние на ускорение оборота автомобиля при рациональном и эффективном его использовании. Создание маршрутов позволит точно определить объем перевозок грузов со снабженческо-сбытовых предприятий, количество автомобилей, осуществляющих эти перевозки, способствует сокращению простоя автомобилей под загрузкой и разгрузкой, эффективному использования подвижного состава и высвобождению из сфер обращения значительных материальных ресурсов потребителей. Вместе с тем маршрутизация позволяет повысить производительность автомобилей при одновременном снижении количества подвижного состава, поступающего на предприятие при том же объеме перевозок.

Если маршруты созданы, определены и соблюдаются сроки поставки, то

производственные запасы потребителей могут сокращаться в 1.5-2 раза, снижая

тем самым затраты на складирование. Необходимость маршрутизации перевозок грузов обосновывается еще и тем, что маршруты дают возможность составления проектов текущих планов и оперативных заявок на транспорт, исходящих из действительных объемов перевозок. Таким образом, разработка обоснованных маршрутов и проектов планов перевозок будут способствовать своевременному и бесперебойному выполнению

поставок продукции и эффективному взаимодействию автотранспортных организаций. Для разработки маршрутов используют экономические и математические методы, методы сетевого планирования, практические материалы и иные источники. Конечным результатом должен стать документ, характеризующий

согласованный график работы транспортных организаций и

предприятий. При составлении графика доставки необходимо учитывать следующие условия: 1) Наличие необходимой продукции на складских комплексах, предприятиях оптовой торговли. 2) Наличие транспортных средств для обслуживания складского комплекса, предприятий оптовой торговли с учетом перевозимой продукции и средней загрузки автомобиля. Расчет должен быть произведен не только на ходовое количество транспортных средств, а и на запас в случае поломок и других

обстоятельств. 3) Потребители продукции должны обеспечивать своевременный прием

продукции и разгрузочные работы.

 

№50 Расчёт параметров модели транспортного обслуживания потребителей.

С практической точки зрения наши действия должны выглядеть следующим образом: 1)Производим анализ использования транспортных средств, обслуживающихпредприятие оптовой торговли ( определим динамику изменения объема перевозок и удельный вес перевозок, проанализируем технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта при перевозке продукции) 2)Определяем потребителей продукции (необходимо выделить постоянных потребителей, сезонных и временных) 3) Определяем суточный объем поставок продукции (путем деления годовой потребностипотребителей на число дней в году) 4) Составляем карту дислокации потребителей, предприятий оптово торговли и автотранспортных предприятий  5) Определяем расстояния перевозки груза (с предприятия оптовой

торговли до потребителей) 6) Группируем потребителей по направлениям и величине поставок. Группировка по направлениям дает возможность определить грузопотоки в

различные районы города. Объемы перевозок в различные районы определяют

составлением картограмм. 7) Обосновываем и выбираем тип подвижного состава для перевозкипродукции 8) Рассчитываем рациональный маршрут 9) Составляем согласованные графики доставки продукции потребителям и разрабатываем показатели экономического стимулирования работников, участвующих в транспортном процессе.



ФОРМУЛЫ!!

Годовой экономический эффект по всему народному хоз-ву = годовой доход / капитальные вложения в сферу матер произ-ва

Годовой экономический эффект по отдельной отрасли = прирост прибыли / капитальные вложения в сферу матер произ-ва

Годовой экономический эффект по предприятию = ( цена – себестоимость) / (после капитал вложения – до капитал вложения)

Срок окупаемости по всему народному хоз-ву = капитальные вложения в сферу матер произ-ва / годовой доход

Срок окупаемости по отдельной отрасли = капитальные вложения в сферу матер произ-ва / прирост прибыли

Срок окупаемости по предприятию = дополнительные капитал вложения / прирост прибыли

Экономическая эффективность (экономия от снижения себестоимости) = (С1 – С2) * год = (С1 – С2) * год * ((12 – месяц внедрения) / 12)

Срок окупаемости = (после капитал вложения – до капитал вложения) / (С1 – С2) * год = дополнительные капитал вложения / Экономическая эффективность (экономия от снижения себестоимости)

Коэффициент экономической эффективности = 1 / Срок окупаемости

Прибыль = доходы – затраты

Рентабельность = прибыль / затраты * 100%

Удельные затраты = (∑ эффективность затрат + ∑ неэффективность затрат) / объём выполнения услуг

Грузооборот склада общий = (объём выполнения услуг поступление + объём выполнения услуг отправление ) / ∆Т

Грузооборот склада по поступлению = объём выполнения услуг поступление / ∆Т

Грузооборот склада по отправлению = объём выполнения услуг отправление / ∆Т

Коэффициент неравномерности загрузки = грузооборот мес max / грузооборот месс средний

Коэффициент оборачиваемости грузов = грузооборот склада общий / запас средний

Грузонапряжённость = грузооборот склада общий / полезная площадь

Коэффициент использования склада по вместимости = средняя вместимость склада / объём склада

Производительность труда персонала = грузооборот склада общий / кол-во всех работников

Общие затраты на тонну перерабатываемого и хранимого товара = текущие (эксплуатационные) затраты + единовременные затраты * нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (=0,29)

Эксплуатационные затраты = затраты на амортизацию / (оборачиваемость товара * масса товара)

Оборачиваемость товара = 365 /средняя продолжительность срока хранения

Min приведённые затраты = транспортные затраты + эксплуатационные затраты + (кап вложения на строительство лог центра / срок окупаемости)

Общая площадь склада = полезная площадь + подсобная площадь + вспомогательная площадь + служебная площадь

Полезная площадь = площадь единицы оборудования * кол-во оборудования

Кол-во единиц оборудования = max запас / запас единицы оборудования = суточный запас * время хранения * коэффициент неравномерности поступления запасов / запас единицы оборудования

Коэффициент неравномерности = max запас / средний запас

Отправочная площадь = ( грузопоток * время хранения * коэффициент неравномерности) / 365 * коэффициент учитывающий нагрузку на 1 м2 площади

Вспомогательная площадь = ∑ длина коридоров проезда * ширина

Служебная площадь = норматив выделившийся на 1 рабочего * численность работников

Объём грузооборота = объём перевозок * дальность перевозок

Точка безубыточности = постоянные затраты / ( цена единицы изделия – затраты переменные на единицу изделия)

Прогноз товарного запаса = товарооборот * запасы / длительность план периода (кг)

Прогноз товарного запаса = товарооборот * (размер ящика (а*b*c)) * запасы / (длительность план периода * кол-во кг в ящике) (м3)

Паллета мест (кол-во) = прогноз товарного запаса (м3) * коэффициент неравномерности (=1,25)/ (объём паллет *наполняемость паллет)

Размер грузовой площади = норма годовой площади(0,29) * паллета мест

Общий размер площади = размер грузовой площади / коэффициент грузовой площади(0,3)

Уровень обслуживания = факт кол-во оказываемых услуг * суммарное время факт затрачиваемое на оказание услуги / ( кол-во услуг которые теоретически могут быть оказаны * время которое теоретически может быть затрачено на выполнение всего комплекса услуг)

Грузооборот = общий объём продукции * средняя дальность перевозок

Доход = доходная ставка * грузооборот

Фондоотдача = доход / ОФ

Прибыль = доход – экспл расходы

Эксплуатационные расходы = постоянные расходы * (экспл расходы – постоянные расходы ) * коэффициент роста

Рентабельность = прибыль / (ОФ + ОС)

Численность = Ч план * доля работников / 100% * коэффициент роста + Ч план * 100% - доля работников / 100%

Производительность труда (руб/чел) = доход / численность

Производительность труда (т.км/чел) = грузооборот / численность

Себестоимость перевозок = эксплуатационные расходы / грузооборот

Расчет контрольной цифры штрих-кода EAN – 13: (7311270042601):

Сложить цифры, стоящие на четных местах штрих-кода

3+1+7+0+2+0=13

Полученную сумму умножить на три

13*3=39

Сложить цифры, стоящие на нечетных местах штрих-кода (кроме контрольной цифры)

7+1+2+0+4+6=20

Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 3

39+20=59

Отбросить десятки

59-50=9

Из числа 10 вычесть полученное в пункте 5

10-9=1

Результат должен совпадать с контрольной цифрой.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...