Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ




Б.2.П.3. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Ч.2

1. Производственная практика обучающихся университета является органической частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний, приобретения опыта самостоятельной работы, практических знаний и навыков работы по изучению специальности. Прохождение производственной практики является обязательным наравне с прохождением теоретических дисциплин учебного плана.

   2. На производственную практику допускаются обучающиеся, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения и прошедшие учебную практику.

   3. Перед выездом на практику обучающийся обязан получить от кафедры:

 программу практики и индивидуальное задание, инструктаж о порядке прохождения практики;

 календарный график работы;

 дневник производственной практики.

  4. В период прохождения практики обучающийся обязан:

 полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

 подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового распорядка;

 строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии;

 активно участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, учреждения, организации;

 нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками,

 регулярно вести дневник производственной практики.   

      Дневник производственной практики заполняется лично обучающимся. Записи проводятся ежедневно и заверяются подписью руководителя практики от предприятия, учреждения, организации.

      По окончании практики обучающийся составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики университета одновременно с дневником, подписанным непосредственным руководителем практики от предприятия, учреждения, организации.

         5. Для оформления отчета практиканту выделяется в конце практики 2 дня.

         6. По окончании практики обучающийся сдает отчет (защищает отчет) с дифференцированной оценкой комиссии, назначенной заведующим кафедрой. При оценке работы обучающегося на практике принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия, учреждения, организации. Итоги производственной практики обсуждаются на заседаниях кафедры.

         7. Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику в период студенческих каникул. В отдельных случаях директор может рассмотреть вопрос о дальнейшем пребывании студента в высшем учебном заведении. 

Календарный график работы студента

п/п

Наименование

подразделения,

рабочее место

Срок

Примечание

 по плану факт
           

Руководитель практики от НФИ КемГУ ___________________

Содержание индивидуальных заданий

№ п/п Краткое содержание индивидуальных заданий Срок
   

Руководитель практики от НФИ КемГУ ___________________

Записи о работах, выполненных во время прохождения практики

№ п/п Краткое содержание работ Подпись руководителя от предприятия
1      

Руководитель практики от НФИ КемГУ ___________________

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цельпроизводственной практики: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах, освоение методов психологической коррекционной работы.

Задачипроизводственной практики: 

-формирование у студента целостной картины будущей профессиональной деятельности;

    -    формирование и развитие личностных и профессиональных качеств  в ходе общения и совместной деятельности с обучающимися и педагогическими работниками;

     - приобретение опыта работы в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.); развитие профессиональной рефлексии;

     - выявлениепричин отклонений в явлениях социальной и педагогической запущенности ребенка;

     - применение психокоррекционных мероприятий направленных на исправление отклонений в развити;

       -применение профилактических мероприятий, способствующих предупреждению отклонений и трудностей в развитии;

    - применение мероприятий, способствующих оптимизации, стимулированию, обогащению содержания развития.

Методы:

1.

2.

3.

Место, время прохождения практики:

Тип производственной практики

 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

     Практика проводится в образовательных учреждениях г.Новокузнецка. Практика стационарная, в качестве практического психолога.

ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Общий объём практики составляет 6зачетных единиц.

Продолжительность практики _4_ недель (216ч.)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Недели, часы Содержание деятельности Формы текущего контроля (отчетности)
1. Организация практики. 1нед. 54ч. Устан.конференция. Обсуждение организационных вопросов. Индивидуальный план.
2. Исследовательский этап. 2нед. 108ч. Психологическая коррекционная работа Дневник практики, протоколы наблюдений
3. Заключительный этап. 1нед. 54ч. Подготовка отчета Отчет

План прохождения практики

1неделя

- обсуждение организационных вопросов;

- проведение инструктажа;

- составление индивидуальных планов работы студентов на основе плана работы психолога

  2недели

- определение круга лиц и проведение диагностического интервью;

- коррекционная работа с тремя учащимися разной возрастной категории

  1неделя

- Обработка и анализ полученной информации;

- обсуждение проведенной работы с психологом;

-  подготовка отчета.

ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

1. Дневник-отчет.

Требования к оформлению отчета

а) титульный лист;

б) шрифт 14;

в) интервал 1,5

г) объём 10-12л.

Структура отчета:    

а) титульный лист

     б) рабочий план-график

     в) календарный график

     г) содержание индивидуальных заданий

     д) записи о работах, выполненных во время прохождения практики

     е) цель, задачи, методы

     ж) место, время прохождения, способы и формы, объем и   продолжительность, содержание практики

з) сведения о конкретно выполненной студентом работе – описание коррекционно-развивающей работы с тремя учащимися (не менее трех занятий с каждым)

и) список литературы

к) приложения

2. Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций, заверенный подписями психолога-куратора практики, директора образовательного учреждения и гербовой печатью.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

- Дубровина И.В.  Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учебное пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2012

 - Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М.: Сфера, 2012  

- Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Психологическое консультирование и психологическая коррекция: учебник для бакалавров (ФГОС ВПО 3-го поколения). – М. Юрайт. 2014

 

б)     дополнительная литература:  

- Дубровина И.В.Рабочая книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 2011

- Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической коррекции: Учебно-методическое пособие. – Ставрополь, 2008

 

в) ресурсы сети «Интернет»

http://www.edu.ru/ – портал «Российское образование»

http://standart.edu.ru/ – сайт, на котором размещены стандарты Российского образования

http://psylist.net/pedagogika/ – сайт, посвященный педагогике

http://psylist.net/pedagog/ – сайт, посвященный психологии ребенка

http://praktika.karelia.ru/ – портал «Виртуальная педпрактика»

 

Приложение










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...