Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обработка и интерпретация полученных результатов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Вычислить средний балл по каждому аспекту (Ц – СС, активность, рефлексия) в каждом виде педагогической деятельности (конструктивная, организаторская, коммуникативная) отдельно для учителя и обучающихся. 2. Перевести баллы в %, исходя из того, что 4 балла составляет 100 %. 3. Вычислить процентное соотношение видов деятельности (конструктивная, организаторская, коммуникативная) отдельно для учителя и обучающихся. 4. Полученные результаты представить в виде графиков (№ 1. 2, 3, 4). 5. Проанализировать полученные результаты: - какой вид деятельности доминирует на уроке у учителя? - какой вид деятельности доминирует у обучающихся? - какой аспект личности в каждом виде деятельности у учителя является доминирующим? - какие причины, на ваш взгляд, определяют степень выраженности того или иного аспекта и вида деятельности учителя и обучающихся в ходе урока? Проиллюстрируйте ваши суждения примерами. - на сколько согласуются отдельные аспекты и виды деятельности учителя и обучающихся? Как это отражается на учебном процессе? - ваши рекомендации, направленные на устранение наблюдаемых недостатков и повышение эффективности деятельности учителя и обучающихся на уроке.
Ц-СС Активность Рефлексия
Рисунок 1. Проявление разных видов деятельности учителя на уроке.
Рисунок 2. Проявление различных видов деятельности ученика на уроке.
Рисунок 4. Проявление разных аспектов в деятельности ученика ну уроке.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 254. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |