Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обработка и интерпретация полученных результатов




1. Вычислить средний балл по каждому аспекту (Ц – СС, активность, рефлексия) в каждом виде педагогической деятельности (конструктивная, организаторская, коммуникативная) отдельно для учителя и обучающихся.

2. Перевести баллы в %, исходя из того, что 4 балла составляет 100 %.

3. Вычислить процентное соотношение видов деятельности (конструктивная, организаторская, коммуникативная) отдельно для учителя и обучающихся.

4. Полученные результаты представить в виде графиков (№ 1. 2, 3, 4).

5. Проанализировать полученные результаты:

- какой вид деятельности доминирует на уроке у учителя?

- какой вид деятельности доминирует у обучающихся?

- какой аспект личности в каждом виде деятельности у учителя является доминирующим?

- какие причины, на ваш взгляд, определяют степень выраженности того или иного аспекта и вида

деятельности учителя и обучающихся в ходе урока? Проиллюстрируйте ваши суждения примерами.

- на сколько согласуются отдельные аспекты и виды деятельности учителя и обучающихся? Как это отражается на учебном процессе?

- ваши рекомендации, направленные на устранение наблюдаемых недостатков и повышение эффективности деятельности учителя и обучающихся на уроке.   

                                 

 

Ц-СС     Активность     Рефлексия

 

Рисунок 1. Проявление разных видов деятельности учителя на уроке.

 

 

 

Рисунок 2. Проявление различных видов деятельности ученика на уроке.

 

 


Рисунок 3. Проявление разных аспектов в деятельности учителя на уроке.

 

 

 Рисунок 4. Проявление разных аспектов в деятельности ученика ну уроке.

 













Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...