Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Регулирование частотой вращения рабочего колеса
При работе с ЧРП напорная задвижка открыта полностью, соответственно потери на задвижке отсутствуют. Мощность, потребляемая ЧРП определяется: кВт , где =0,97- КПД преобразователя . Потерями на регулирование в данном случае появляются потери в преобразователе частоты, которые определяются как:
Результаты расчета при различных значениях расхода, включая режимные значения, приведены в таблице 4 и графически представлены на рисунке 4. Таблица 4.Регулирование работы насоса ЦНС 320-300 в режиме № 1 с помощью ЧРП
Экономический эффект от внедрения ЧРП по сравнению с регулированием напорной задвижкой можно оценить сравнив потери на задвижке и потери в преобразователе частоты при соответствующих подачах:
Расчеты потерь приведены в таблице 5 и представлены в виде графика на рисунке 5. Таблица 5. Сравнение потерь на регулирование
Вывод: 1. 2. 3.
Работы насосной станции в режим № 2 Диапазон изменения расхода: Q, м3/час Линейное давление на напорном коллекторе: Hнк , м. Количество насосов в работе: 1 насос. Варианты регулирования: 3.1. Регулирование двух насосов напорными задвижками; 3.2. Регулирование, при котором один из насосов работает с постоянной номинальной скоростью вращения и максимальной подачей в пределах рабочей зоны, второй работает в регулируемом скорости режиме с ЧРП; 3.3. Оба насоса работают при регулировании скорости с применением ЧРП. Регулирование двух насосов напорными задвижками
Для расчета потерь на регулирование строится суммарная напорную характеристика двух работающих параллельно насосов. Характеристика представлена на рисунке.
Предполагается параллельная работа двух насосных агрегатов с регулированием напорными задвижками при условии равенства расхода работающих насосов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 300. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |