Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебный вопрос 1. Порядок сдачи техники связи и РТО в ремонт и порядок получения техники связи и РТО из ремонта.




ЗАДАНИЕ

НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

 

 

по дисциплине: Военно-специальная подготовка.

 

Тема №19:  Организация ремонта техники связи и РТО.

 

Занятие № 61. Порядок сдачи техники связи и РТО в ремонт и порядок получения техники связи и РТО из ремонта.

 

Обсужден на заседании ПМК отдела ВВС

протокол № ___от «___»________20___г.

I. Перечень отрабатываемых учебных вопросов (действий):

1. Приобрести навыки оформления документов по планированию, порядку сдачи техники в ремонт и получении ее из ремонта.

2. Выработать практические умения по составлению «Ведомости изделия, отправляемого в ремонт».

3. Закрепить материал группового занятия.

Материальное обеспечение:

1.     Бланки аппаратного и машинного журналов.

2.     Слайды:

- «образец ведомости комплекта техники, отправляемой в ремонт»;

- «Алгоритм  сдачи техники связи, АСУ и РТО в ремонтный орган»;

- «Справка о состоянии транспортной базы»;

- «Опись количество пломб агрегатов и деталей на автомашине (Приложение к форме-3А)»;

- «Образец книги учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества».

II. Методические рекомендации обучаемым по подготовке к практическому занятию:

Практическое занятие проводятся в составе одной учебной группы курсантов, как правило, в специализированной учебной лаборатории.

Курсанты при подготовке к занятию должны получить в библиотеке основную и дополнительную литературу и проработать рекомендованный материал в соответствии с заданием на практическое занятие. Наличие основной литературы у каждого курсанта на занятии является обязательным.

Продолжительность основной части занятия составляет 80 мин. В течение этого времени каждый курсант работает полностью самостоятельно в соответствии с заданием по данному занятию. Если в процессе самостоятельной работы курсант столкнулся с трудным для него вопросом, ответить на который он не в состоянии во время данного занятия, то ему следует обратиться к преподавателю за консультацией. Все основные вопросы, выносимые на практическое занятие, должны быть полностью отработаны в отведенное время. В процессе самостоятельной работы курсанты обязательно должны вести конспект. Конспект ведется по стандартной форме согласно приложений к руководящим документам.

Для контроля усвоения самостоятельно отработанного материала каждый курсант должен в процессе занятия ответить на контрольные вопросы, к данному занятию.

Если в течение занятия курсант не успел отработать некоторые вопросы задания, то он должен закончить работу над ними в личное время или на самоподготовке, если же курсант глубоко проработал все вопросы задания раньше, то получает индивидуальное задание от преподавателя.

 

В результате освоения учебного материала курсанты должны:

Знать:

- основные требования руководящих документов по планированию, порядку сдачи техники в ремонт и получении ее из ремонта.

Выработать практические умения по составлению:

- ведомости изделия, отправления в ремонт.

 

III. Действия, отрабатываемые курсантами на практическом занятии

Руководитель занятия:

I. Проводит краткий опрос (летучку) в целях контроля усвоения курсантами учебного материала по пройденной теме.

Перечень контрольных вопросов к практическому занятию:

1. Классификация ремонта в зависимости от места проведения, планирования, сохранения принадлежности и объема.

2.

3. За сколько дней заказывается ж/д транспорт для отправки техники в ремонт.

4. Дать определение текущего ремонта.

5. Какие документы высылаются одновременно с отправкой техники в ремонт.

6. Дать определение среднему ремонту.

7. Дать определение капитальному ремонту.

8. Указать гарантийный срок на технику связи и РТО, прошедшую первый капитальный ремонт.

9. Дать определение регламентированному ремонту.

10. Как должен быть заправлен автомобиль при отправке в ремонт.

11. Кто проводит текущий ремонт техники длительного хранения.

12. Что является основным для отправки техники связи и РТО в капитальный ремонт.

13. Основные требования к автомобилю при погрузке техники связи и РТО на ж/д платформу.

14. Какое имущество не отправляется на ремпредприятие при отправке техники в капитальный ремонт.

15. Срок приема средств связи и РТО на ремпредприятии.

16. В каких случаях ремпредприятие берет технику части на временное хранение, а не в ремонт. Сколько экземпляров акта приема при этом составляется.

17. В какой срок ремпредприятие должно устранить недостатки, вскрытые при приеме техники представителем части.

18. Какой срок временного хранения техники на ремпредприятии

Учебный вопрос 1. Порядок сдачи техники связи и РТО в ремонт и порядок получения техники связи и РТО из ремонта.

Задача:

Составить ведомость изделия, отправляемого в ремонт (РСБН-4Р):

Руководитель занятия:

II. Выдает бланки ведомостей (в электронном виде) изделия, отправляемого в ремонт (приложение 15 к ст. 266 РТОС, АСУ и РТО авиации ВС СССР - 89).

Обучаемые:

1. В процессе самостоятельной работы:

- изучают приложения к практическому занятию, материалы групповых занятий по теме № 19;

2. На практическом занятии:

- изучают сведения, содержащиеся в формулярах, ведомостях комплекта поставки представленной техники;

- составляют ведомость изделия, отправляемого в ремонт (на РСБН-4Р);

- по окончании составления ведомости изделия, отправляемого в ремонт представляют для оценки преподавателю.

 

Обучаемые руководствуются положениями руководящих документов.

Сдача техники связи и РТО в средний, капитальный и регламентированный ремонты производится на основании актов технического состояния, оформленных в трех экземплярах. Первый экземпляр акта направляется вместе с техникой в ремонтный орган, второй – в штаб объединения, третий – остается в техническом отделе части.

На подвижные средства при сдаче в капитальный ремонт составляются приемо-сдаточные акты, предусмотренные Наставлением по автомобильной службе Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Основанием для отправки техники в ремонт является план эксплуатации и ремонта техники связи и РТО и наряд на ремонт, в котором указан тип техники, ремонтный орган, почтовый и ж/д адрес, номер распоряжения штаба объединения, если техника убывает без возврата в часть.

 

Подготовка техники к отправке в ремонт заключается в выполнении работ:

- очистка от пыли, грязи и ржавчины;

- укомплектование, в зависимости от ремонта, с возвратом или без возврата в часть, если с возвратом, то в части остается следующее имущество;

- одиночный комплект ЗИП, за исключением восстанавливаемых составных частей, отказавших в процессе эксплуатации;

- спец. инструмент средств подвижности, шанцевый инструмент и запасные колеса;

- переносные средства измерений, часы, не требующие ремонта и не вмонтированные в аппаратуру;

- работоспособные телефонные аппаратуры, пишущие и счетные машины;

- паяльные лампы, пылесосы, тара для электролита, воды, масла и горючего;

- работоспособные приборы химической и радиационной разведки, дегазации и дезактивации.

Если без возврата, то техника комплектуется согласно ведомости комплектации:

- составить ведомость комплекта;

- заполнить формуляры (паспорта);

- составить акт технического состояния отдельно на основную аппаратуру, на средство подвижности, на электроагрегат;

- проверить прочность крепления всех узлов приспособлений;

- проверить соответствие номеров всех составных частей номерам в формулярах;

- проверить состояние средств подвижности и подготовки в соответствии с временем года, заправить на 1/4 горючим;

- представить технику и документацию на проверку зам. командира по вооружению;

- заказать транспорт за 45 суток;

- провести погрузку техники на платформу и закрепить ее согласно требованиям руководящих документов по перевозке войск;

- установить строго по оси платформы и закрепить согласно требованиям руководящих документов по перевозке войск;

- включить 1-ю передачу;

- затянуть ручной тормоз;

- слить воду из системы охлаждения;

- отсоединить провода от аккумуляторной батареи;

- закрыть стекла кабины и кузова фанерой;

- опломбировать.

Одновременно с отправкой техники связи и РТО в ремонтный орган часть обязана выслать следующие документы:

наряд на ремонт 1-й и 3-й экз. (2-й остается в части);

акт технического состояния на основную аппаратуру один экз.;

акт технического состояния на средства подвижности два экз.;

полный комплект эксплуатационной документации.

 

III. Перечень руководств и пособий, подлежащих изучению перед занятием:

1. Руководство по техническому обеспечению связи, АСУ и РТО авиации ВС СССР. - М.: Воениздат, 1990. – С. 80-89, 235.

2. Выписка из руководства по техническому обеспечению связи, АСУ и РТО авиации ВС СССР. – М.: Воениздат, 1990 г.

3. Алексеев В.В. Основы эксплуатации и применения средств связи и РТО полетов авиации. Учебное пособие, - Тамбов: ТВВИУРЭ, 2007.

 

 

Доцент отдела ВВС

подполковник

А. Сапожников

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к практическому занятию № 61 по теме 19

«____» мая 2004г                                                   Начальнику 403 РЗ

 

 

Справка










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 700.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...