Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценивания компетенцийСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой финансы и кредит ______________Н.Н. Куницына «____» ______________________
Вопросы к экзамену По дисциплине Государственная денежно-кредитная политика Базовый уровень
Повышенный уровень 1. Границы и противоречия денежно-кредитного регулирования 2. Кейнсианская модель денежно-кредитного регулирования 3. Монетаристская модель денежно-кредитного регулирования 4. Организационное построение Центрального Банка российской Федерации 5. Правовые основы деятельности Центрального Банка Российской Федерации 6. Количественная теория денег 7. Металлическая теория денег 8. Номиналистическая теория денег 9. Эволюция целей денежно-кредитной политики в Российской Федерации 10. Порядок разработки и основные направления денежно-кредитной политики Центрального банка Российской Федерации 11. Валютное таргетирование 12. Монетарное таргетирование 13. Прозрачность денежно-кредитной политики 14. Понятие, сущность и причины возникновения денежно-кредитных кризисов в экономике 15. Виды экономических денежно-кредитных кризисов 16. Международная практика банковского надзора 17. Принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу 18. Схема расчета нормативной величины обязательных резервов в России 19. Сценарии макроэкономического развития на среднесрочную перспективу 20. Операции на открытом рынке в зарубежных странах и в России 21. Система рефинансирование в США 22. Система рефинансирование стран Евросоюза 23. Риск-менеджмент Центрального банка 24. Проблемы реализации денежно-кредитной политики Центрального банка в Российской Федерации 25. Совершенствование денежно-кредитной политики России 26. Перспективы развития механизма рефинансирования 27. Основания приостановления проведения депозитных операций 28. Рефинансирование кредитных учреждений зарубежная практика 29. Применение Р* модели для прогнозирования инфляции 30. Управление денежным предложением, оптимизации целей и инструментов денежно-кредитного регулирования
Для проверки знаний, предусмотренных компетенциями ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11, на базовом уровне предназначены вопросы:1-21. Для проверки умений, предусмотренных компетенциями ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11, на базовом уровне предназначены вопросы:22-43. Для проверки владения навыками, предусмотренными компетенциями ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11, на базовом уровне предназначены вопросы:44-57. Для проверки знаний, умений, навыками, предусмотренными компетенциями ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11, на повышенном уровне предназначены вопросы:58-90. Критерии оценивания компетенций
Критерии оценки: Оценка «отлично» выставляется студенту, если он полностью усвоил материал, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию, методология и практику, свободно справляется с вопросами, использует в ответе материал зарубежной и отечественной литературы, правильно аргументирует принятое решение, владеет разносторонними навыками. Компетенции ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11 освоены на повышенном уровне. Знает: субъекты, объекты денежно-кредитной политики, методы денежно-кредитного регулирования и особенности их применения; факторы, влияющие на формирование денежно-кредитной политики Умеет: самостоятельно аккумулировать, обобщать и анализировать реализацию денежно-кредитной политики, ее воздействие на субъекты финансовой системы и отдельные кредитные институты Владеет: практическими навыками разработки и обоснования финансово-экономических показателей коммерческих и некоммерческих организаций при различных сценариях финансового и денежно-кредитного регулирования Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос. Компетенции ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11 полностью освоены на базовом уровне. Знает: субъекты, объекты денежно-кредитной политики, методы денежно-кредитного регулирования и особенности их применения Умеет: самостоятельно аккумулировать, обобщать и анализировать реализацию денежно-кредитной политики Владеет: практическими навыками разработки и обоснования финансово-экономических показателей коммерческих организаций Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении материала. Компетенции ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11 частично освоены на базовом уровне. Знает: субъекты, объекты денежно-кредитной политики Умеет: самостоятельно обобщать реализацию денежно-кредитной политики Владеет: финансово-экономическими показателями коммерческих организаций Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не знает значительной части материала, допускает существенные ошибки. Компетенции ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11 не освоены. Описание шкалы оценивания
Промежуточная аттестация в форме экзамена предусматривает проведение обязательной экзаменационной процедуры и оценивается 40 баллами из 100. Минимальное количество баллов, необходимое для допуска к экзамену, составляет 33 балла. Положительный ответ студента на экзамене оценивается рейтинговыми баллами в диапазоне от 20 до 40 (20 £ Sэкз £ 40), оценка меньше 20баллов считается неудовлетворительной.
Шкала соответствия рейтингового балла экзамена 5-балльной системе |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |