![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Привести классификацию продукций материально-технического назначения и вторичных материальных ресурсов, показать направления использования вторичных материальных ресурсов.
Классификация материально-технических ресурсов Предметы труда Предметы труда классифицируются на несколько самостоятельных групп. 1. Черные металлы — прокат, железнодорожные рельсы, балки, швеллеры, сталь различных сортов (инструментальная, конструкционная, быстрорежущая). 2. Метизы —металлические изделия, проволока различных сечений и сортов, стальная лента, сетка, канаты, гвозди, сварочные электроды. 3. Сырье для черной металлургии — шихтовые материалы, железная руда, стальной и чугунный лом, металлургический кокс, чугун передельный и литейный, ферросплавы. 4. Трубы —металлические: стальные, чугунные, эмалированные, бесшовные, сварные, нефтяные, газовые, водопроводные; неметаллические: железобетонные, керамические, асбоцементные, стеклянные. 5. Цветные металлы — медь, алюминий, свинец; сплавы из них —латунь, бронза; прокат из них — лист, труба, пруток; сырье для цветной металлургии. 6. Нефтепродукты — авиационный и автомобильный бензин, дизельное топливо, мазут, различные масла (авиационное, дизельное, автомобильное, трансформаторное). 7. Химикаты и резинотехнические изделия — продукция основной химии: сода, кислоты и др.; органического синтеза: спирты, ацетон и др.; пластические массы и порошки; анилиновые красители; резинотехническая продукция. 8. Лесные материалы — деловая древесина; пиломатериалы, готовые изделия из древесины (фанера, столярные плиты, тарная доска). 9. Бумажно-целлюлозная продукция — бумага (газетная, писчая, типографская, упаковочная); картон (тарный, переплетный, кровельный); изделия из бумаги (мешки, картонная тара, обои, пергамент). 10.Строительные материалы — цемент различных марок, шифер, мягкая кровля; стекло оконное и зеркальное; асбест; краски; санитарно-техническое оборудование. 11. Сырье для легкой промышленности — хлопок-волокно; льноволокно, волокно пеньки, джута; шерсть натуральная и восстановленная; шелк-сырец; химическое волокно; пряжа (хлопчатобумажная, шерстяная). Раскрыть понятие электронной коммерции, описать историю электронной коммерции. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ - предпринимательская деятельность по продаже товаров, выполнению работ и оказанию услуг, осуществляемая с использованием электронных сообщений. электронный бизнес - это бизнес, эффективность и конкурентоспособность которого базируется на использовании информационных и телекоммуникационных технологий. Можно выделить такие характерные черты электронного бизнеса: автоматизация основных бизнес-процессов компании (учет ресурсов, бухучет, документооборот, поддержка принятия управленческих решений) на основе создания АРМ'ов (автоматизированных рабочих мест), предназначенных для автоматизации отдельных операций и их объединения в корпоративную информационную сеть; реорганизация структуры и основных бизнес-процессов компании на основе информационных и телекоммуникационных систем; реорганизация внешних связей компании; развитие сетевого взаимодействия с существующими и потенциальными бизнес-партнерами, а также с клиентами; появление новых товаров и услуг, направленных на развитие и поддержку электронного бизнеса. Электронную коммерцию принято определять как деловую активность, которая предусматривает взаимодействие сторон на основе информационных сетей - то есть электронным путем, без непосредственного физического контакта. Часто такое взаимодействие предусматривает операции купли-продажи, но понятие электронной коммерции является более широким и не ограничивается только этим. Задачи, решаемые средствами электронной коммерции 1)установление по сети предварительных контактов с потенциальными клиентами, поставщиками, заказчиками; 2)обмен в электронном виде документами, необходимыми для совершения сделки купли-продажи; 3)осуществление акта продажи товара или услуги; 4)предпродажная реклама товара или услуги и послепродажная поддержка покупателя(подробный инструктаж о купленном товаре или услуге, инструкции по применению или обслуживанию, оперативный ответ на вопрос покупателя, оповещение покупателя о пути прохождения товара и времени его получения и т.д.); 5)электронная оплата купленного товара или услуги с использованием кредитных карт, электронных переводов денег, электронных денег, чеков; 6)доставка товара, включая как управление доставкой и отслеживание пути прохождения товара, так и непосредственную доставку по сети информационных продуктов, и ряд других операций. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 240. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |