Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Привести классификацию продукций материально-технического назначения и вторичных материальных ресурсов, показать направления использования вторичных материальных ресурсов.




Классификация материально-технических ресурсов

Предметы труда

Предметы труда классифицируются на несколько самостоятельных групп.

1. Черные металлы — прокат, железнодорожные рельсы, балки, швеллеры, сталь различных сортов (инструментальная, конструкционная, быстрорежущая).

2. Метизы —металлические изделия, проволока различных сече­ний и сортов, стальная лента, сетка, канаты, гвозди, сварочные электро­ды.

3. Сырье для черной металлургии — шихтовые материалы, же­лезная руда, стальной и чугунный лом, металлургический кокс, чугун передельный и литейный, ферросплавы.

4. Трубы —металлические: стальные, чугунные, эмалированные, бес­шовные, сварные, нефтяные, газовые, водопроводные; неметаллические: железобетонные, керамические, асбоцементные, стеклянные.

5. Цветные металлымедь, алюминий, свинец; сплавы из них —латунь, бронза; прокат из них — лист, труба, пруток; сырье для цветной металлургии.

6. Нефтепродукты — авиационный и автомобильный бензин, дизельное топливо, мазут, различные масла (авиационное, дизельное, автомобильное, трансформаторное).

7. Химикаты и резинотехнические изделияпродукция основ­ной химии: сода, кислоты и др.; органического синтеза: спирты, ацетон и др.; пластические массы и порошки; анилиновые красители; рези­нотехническая продукция.

8. Лесные материалы — деловая древесина; пиломатериалы, го­товые изделия из древесины (фанера, столярные плиты, тарная доска).

9. Бумажно-целлюлозная продукция — бумага (газетная, писчая, типографская, упаковочная); картон (тарный, переплетный, кровельный); изделия из бумаги (мешки, картонная тара, обои, пергамент).

10.Строительные материалыцемент различных марок, шифер, мягкая кровля; стекло оконное и зеркальное; асбест; краски; санитарно-техническое оборудование.

11. Сырье для легкой промышленностихлопок-волокно; льно­волокно, волокно пеньки, джута; шерсть натуральная и восстановленная; шелк-сырец; химическое волокно; пряжа (хлопчатобумажная, шерстя­ная).

Раскрыть понятие электронной коммерции, описать историю электронной коммерции.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ - предпринимательская деятельность по продаже товаров, выполнению работ и оказанию услуг, осуществляемая с использованием электронных сообщений.

электронный бизнес - это бизнес, эффективность и конкурентоспособность которого базируется на использовании информационных и телекоммуникационных технологий. Можно выделить такие характерные черты электронного бизнеса:

автоматизация основных бизнес-процессов компании (учет ресурсов, бухучет, документооборот, поддержка принятия управленческих решений) на основе создания АРМ'ов (автоматизированных рабочих мест), предназначенных для автоматизации отдельных операций и их объединения в корпоративную информационную сеть;

реорганизация структуры и основных бизнес-процессов компании на основе информационных и телекоммуникационных систем;

реорганизация внешних связей компании; развитие сетевого взаимодействия с существующими и потенциальными бизнес-партнерами, а также с клиентами;

появление новых товаров и услуг, направленных на развитие и поддержку электронного бизнеса.

Электронную коммерцию принято определять как деловую активность, которая предусматривает взаимодействие сторон на основе информационных сетей - то есть электронным путем, без непосредственного физического контакта. Часто такое взаимодействие предусматривает операции купли-продажи, но понятие электронной коммерции является более широким и не ограничивается только этим.

Задачи, решаемые средствами электронной коммерции

1)установление по сети предварительных контактов с потенциальными клиентами, поставщиками, заказчиками;

2)обмен в электронном виде документами, необходимыми для совершения сделки купли-продажи;

3)осуществление акта продажи товара или услуги;

4)предпродажная реклама товара или услуги и послепродажная поддержка покупателя(подробный инструктаж о купленном товаре или услуге, инструкции по применению или обслуживанию, оперативный ответ на вопрос покупателя, оповещение покупателя о пути прохождения товара и времени его получения и т.д.);

5)электронная оплата купленного товара или услуги с использованием кредитных карт, электронных переводов денег, электронных денег, чеков;

6)доставка товара, включая как управление доставкой и отслеживание пути прохождения товара, так и непосредственную доставку по сети информационных продуктов, и ряд других операций.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 202.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...