Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Реклама и связи с общественностью в российском коммерческом пространстве




Организационно-управленческие стратегии и документооборот

1. Миссия организации: способы формулирования и ее значение для эффективной деятельности предприятия.

2. Трудовой коллектив как социально-психологический феномен. Особенности работы персонала в рекламном агентстве.

3. Эффективность работы персоналы и способы ее стимулирования. Групповая продуктивность и возможности ее использования.

4. Психологические методы подбора персонала. Подбор персонала «под задачу».

5. Корпоративный имидж и сплоченность коллектива. Документооборот и деловая этика.

6. Организация документопотоков. Электронная деловая документация.

7. Основные виды документов в организации. Внешний и внутренний документооборот. Правила оформления деловой документации.

8. Конфликты в трудовой деятельности. Способы управления конфликтами.

9. Стратегии развития и инновационные стратегии предприятия.

 

Технологии рекламы и СО в различных сферах

1. Особенности технологий связей с общественностью и рекламы в сфере науки, образования, культуры, спорта.

2. Реклама как инструмент формирования экологического воспитания. Пропаганда здорового образа жизни при помощи современных коммуникационных технологий.

3. Политические технологии и PR-технологии в избирательной кампании. Специфика современных избирательных технологий в различных политических условиях.

4. PR-поддержка как способ повышения инвестиционной привлекательности региона. Особенности продвижения региона через промышленные бренды и региональный туристический продукт.

5. Специфика продвижения товаров и услуг в области дизайна и моды. Роль рекламы и СО в индустрии моды и дизайна.

6. Роль интернет и социальных медиа в продвижении потребительских товаров (consumer goods)

7. Возможности социальных медиа как средства маркетинговых и социальных коммуникаций. Специфика рекламы и СО с учетом появления социальных медиа.

8. Формирование концепции продвижения коммерческого или социального проекта посредством социальных медиа.

9. Цитируемость сайтов. Позиции сайтов в поисковых системах. Программное обеспечение для аудита эффективности сайта.

10. Организация работы СО-специалиста в INTERNET. Этапы работы по коммуникационному обеспечению проекта в INTERNET.

11. Составление проекта присутствия компании в информационном пространстве Интернета. Формирование структуры сетевого проекта: выбор сетевых ресурсов и формата их взаимодействия.

12. INTERNET-технологии в исследованиях, планировании и анализе эффективности профессиональной деятельности в сфере коммуникаций.

13. SEO-продвижение сайта. Понятие о внутренних и внешних факторах, влияющих на положение сайта в поисковых системах.

14. Специфика продвижения различных категорий товаров и услуг.

 

Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации

1. Методики и практика работы с клиентами в сфере коммуникационного бизнеса.

2. Внутрифирменные стандарты в сфере коммуникационного бизнеса.

3. Организация клиентского отдела и управление агентской сетью в сфере коммуникационного бизнеса.

4. Управление взаимоотношениями с клиентами в сфере коммуникационного бизнеса: разовые/случайные, постоянные и ключевые клиенты.

5. Юридическое сопровождение кадровой, финансовой и иной деятельности предприятия в сфере коммуникационного бизнеса. Особенности составления договоров в сфере коммуникационного бизнеса.

6. Управление издержками предприятия в сфере коммуникационного бизнеса. Понятие себестоимости проекта. Анализ структуры затрат.

7. Оперативное управление коммуникационным агентством. Основные этапы разработки управленческих решений.

 

Событийный менеджмент в коммерческой сфере.

1. Основные понятия событийного менеджмента. Классификация специальных событий.

2. «Специальные события» как элементы продвижения продукции компании и как форма организации связей с общественностью.

3. Согласования миссии мероприятия с коммуникативной стратегией компании и с концепцией бренда.

4. Планирование и реализация коммуникационных мероприятий (специальных событий). Управление проектом организации мероприятия.

5. Специальное событие как креативный продукт. Тип сценарного решения и его зависимость от характера специального события.

 

Творческая реализация стратегий позиционирования

1. Состав заявления о позиционировании и основные принципы его формирования. Критерии выбора мотива для позиционирования товара.

2. Выявление и анализ принципиальных моментов творческих стратегий позиционирования в рекламе товаров и услуг различных категорий.

3. Исследование материальных и нематериальных качеств бренда. Легенда бренда и ее роль в позиционировании бренда.

4. Исследование материальных и нематериальных качеств бренда. Легенда бренда и ее роль в позиционировании бренда.

5. Творческие стратегии позиционирования непромышленных (политических, социальных, художественно-культурных, спортивных, медиа и проч.) брендов.

6. Творческие стратегии позиционирования брендов различных ценовых сегментов.

7. Оценка качества соответствия рекламного продукта требованиям креативного брифа. 8. Тестирование творческой стратегии рекламного продукта представителями целевой аудитории

 

Методологические проблемы современнойнауки

1. Наблюдение и эксперимент в маркетинговых коммуникациях. Коммуникативная, психологическая и интеракционистская модель маркетинговых коммуникаций.

2. Основные направления научных исследований в области маркетинговых коммуникаций. Основные источники получения информации о результатах научных исследований.

Международная рекламная деятельность

1. Реклама как глобальный бизнес.

2. Структура мирового рекламного рынка.

3. Общая ситуация на мировом рынке рекламы.

4. Методы организации и управления международной рекламной деятельностью.

5. Рекламные стратегии продвижения глобальных торговых марок.

6. Приемы локализации рекламного продукта.

7. Особенности международных рекламных кампа­ний.

8. Адаптация международной рекламы к российскому рынку.

Планирование и реализация кампании по рекламе и СО

1. Порядок организации и распределения основных информационных потоков фирмы. Координация информационных процессов.

2. Понятие информационного поля. Мониторинг информационной среды предприятия.

3. Формы подачи информационно-новостных материалов.

4. Основные этапы разработки и реализации коммуникационных кампаний.

5. Определение целей коммуникационных кампаний. Факторы, влияющие на определение целей.

6. Разработка стратегии коммуникационной кампании.

7. Организация процесса медиапланирования и его роль в коммуникационной кампании.

8. Методы расчета бюджета коммуникационной кампании.

9. Базовые критерии оценки эффективности.

Реклама и связи с общественностью в российском коммерческом пространстве

1. Роль и место связей с общественностью в российском коммерческом пространстве.

2. Роли и функции PR-специалиста в организации.Профессиональные требования к специалисту.

3. Формирование общественного мнения в отношении организации средствами связей с общественностью.

4. Роль и место рекламы в российском коммерческом пространстве.Специфика реализации функций рекламы в России.

5. Развитие рекламных технологий в современном коммерческом пространстве.

6. Специфика реализации рекламы на рынках B2b и B2C.

Российский рекламный рынок

1. Структура российского рекламного рынка.

2. Рекламный рынок России: состояние и перспективы.

3. Типы рекламных организаций на российском рекламном рынке.

4. Конкуренция на рекламном рынке.

5. Определение конкурентоспособности рекламного агентства.

6. Разработка стратегии продвижения рекламного агентства.

7. Рынок труда в сфере рекламы. Варианты профессиональных специализаций.Требования рынка к специалистам в сфере рекламы.

8. Рекламная продукция как товар.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...