Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Реклама и связи с общественностью в российском коммерческом пространствеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Организационно-управленческие стратегии и документооборот 1. Миссия организации: способы формулирования и ее значение для эффективной деятельности предприятия. 2. Трудовой коллектив как социально-психологический феномен. Особенности работы персонала в рекламном агентстве. 3. Эффективность работы персоналы и способы ее стимулирования. Групповая продуктивность и возможности ее использования. 4. Психологические методы подбора персонала. Подбор персонала «под задачу». 5. Корпоративный имидж и сплоченность коллектива. Документооборот и деловая этика. 6. Организация документопотоков. Электронная деловая документация. 7. Основные виды документов в организации. Внешний и внутренний документооборот. Правила оформления деловой документации. 8. Конфликты в трудовой деятельности. Способы управления конфликтами. 9. Стратегии развития и инновационные стратегии предприятия.
Технологии рекламы и СО в различных сферах 1. Особенности технологий связей с общественностью и рекламы в сфере науки, образования, культуры, спорта. 2. Реклама как инструмент формирования экологического воспитания. Пропаганда здорового образа жизни при помощи современных коммуникационных технологий. 3. Политические технологии и PR-технологии в избирательной кампании. Специфика современных избирательных технологий в различных политических условиях. 4. PR-поддержка как способ повышения инвестиционной привлекательности региона. Особенности продвижения региона через промышленные бренды и региональный туристический продукт. 5. Специфика продвижения товаров и услуг в области дизайна и моды. Роль рекламы и СО в индустрии моды и дизайна. 6. Роль интернет и социальных медиа в продвижении потребительских товаров (consumer goods) 7. Возможности социальных медиа как средства маркетинговых и социальных коммуникаций. Специфика рекламы и СО с учетом появления социальных медиа. 8. Формирование концепции продвижения коммерческого или социального проекта посредством социальных медиа. 9. Цитируемость сайтов. Позиции сайтов в поисковых системах. Программное обеспечение для аудита эффективности сайта. 10. Организация работы СО-специалиста в INTERNET. Этапы работы по коммуникационному обеспечению проекта в INTERNET. 11. Составление проекта присутствия компании в информационном пространстве Интернета. Формирование структуры сетевого проекта: выбор сетевых ресурсов и формата их взаимодействия. 12. INTERNET-технологии в исследованиях, планировании и анализе эффективности профессиональной деятельности в сфере коммуникаций. 13. SEO-продвижение сайта. Понятие о внутренних и внешних факторах, влияющих на положение сайта в поисковых системах. 14. Специфика продвижения различных категорий товаров и услуг.
Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации 1. Методики и практика работы с клиентами в сфере коммуникационного бизнеса. 2. Внутрифирменные стандарты в сфере коммуникационного бизнеса. 3. Организация клиентского отдела и управление агентской сетью в сфере коммуникационного бизнеса. 4. Управление взаимоотношениями с клиентами в сфере коммуникационного бизнеса: разовые/случайные, постоянные и ключевые клиенты. 5. Юридическое сопровождение кадровой, финансовой и иной деятельности предприятия в сфере коммуникационного бизнеса. Особенности составления договоров в сфере коммуникационного бизнеса. 6. Управление издержками предприятия в сфере коммуникационного бизнеса. Понятие себестоимости проекта. Анализ структуры затрат. 7. Оперативное управление коммуникационным агентством. Основные этапы разработки управленческих решений.
Событийный менеджмент в коммерческой сфере. 1. Основные понятия событийного менеджмента. Классификация специальных событий. 2. «Специальные события» как элементы продвижения продукции компании и как форма организации связей с общественностью. 3. Согласования миссии мероприятия с коммуникативной стратегией компании и с концепцией бренда. 4. Планирование и реализация коммуникационных мероприятий (специальных событий). Управление проектом организации мероприятия. 5. Специальное событие как креативный продукт. Тип сценарного решения и его зависимость от характера специального события.
Творческая реализация стратегий позиционирования 1. Состав заявления о позиционировании и основные принципы его формирования. Критерии выбора мотива для позиционирования товара. 2. Выявление и анализ принципиальных моментов творческих стратегий позиционирования в рекламе товаров и услуг различных категорий. 3. Исследование материальных и нематериальных качеств бренда. Легенда бренда и ее роль в позиционировании бренда. 4. Исследование материальных и нематериальных качеств бренда. Легенда бренда и ее роль в позиционировании бренда. 5. Творческие стратегии позиционирования непромышленных (политических, социальных, художественно-культурных, спортивных, медиа и проч.) брендов. 6. Творческие стратегии позиционирования брендов различных ценовых сегментов. 7. Оценка качества соответствия рекламного продукта требованиям креативного брифа. 8. Тестирование творческой стратегии рекламного продукта представителями целевой аудитории
Методологические проблемы современнойнауки 1. Наблюдение и эксперимент в маркетинговых коммуникациях. Коммуникативная, психологическая и интеракционистская модель маркетинговых коммуникаций. 2. Основные направления научных исследований в области маркетинговых коммуникаций. Основные источники получения информации о результатах научных исследований. Международная рекламная деятельность 1. Реклама как глобальный бизнес. 2. Структура мирового рекламного рынка. 3. Общая ситуация на мировом рынке рекламы. 4. Методы организации и управления международной рекламной деятельностью. 5. Рекламные стратегии продвижения глобальных торговых марок. 6. Приемы локализации рекламного продукта. 7. Особенности международных рекламных кампаний. 8. Адаптация международной рекламы к российскому рынку. Планирование и реализация кампании по рекламе и СО 1. Порядок организации и распределения основных информационных потоков фирмы. Координация информационных процессов. 2. Понятие информационного поля. Мониторинг информационной среды предприятия. 3. Формы подачи информационно-новостных материалов. 4. Основные этапы разработки и реализации коммуникационных кампаний. 5. Определение целей коммуникационных кампаний. Факторы, влияющие на определение целей. 6. Разработка стратегии коммуникационной кампании. 7. Организация процесса медиапланирования и его роль в коммуникационной кампании. 8. Методы расчета бюджета коммуникационной кампании. 9. Базовые критерии оценки эффективности. Реклама и связи с общественностью в российском коммерческом пространстве 1. Роль и место связей с общественностью в российском коммерческом пространстве. 2. Роли и функции PR-специалиста в организации.Профессиональные требования к специалисту. 3. Формирование общественного мнения в отношении организации средствами связей с общественностью. 4. Роль и место рекламы в российском коммерческом пространстве.Специфика реализации функций рекламы в России. 5. Развитие рекламных технологий в современном коммерческом пространстве. 6. Специфика реализации рекламы на рынках B2b и B2C. Российский рекламный рынок 1. Структура российского рекламного рынка. 2. Рекламный рынок России: состояние и перспективы. 3. Типы рекламных организаций на российском рекламном рынке. 4. Конкуренция на рекламном рынке. 5. Определение конкурентоспособности рекламного агентства. 6. Разработка стратегии продвижения рекламного агентства. 7. Рынок труда в сфере рекламы. Варианты профессиональных специализаций.Требования рынка к специалистам в сфере рекламы. 8. Рекламная продукция как товар. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 145. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |