Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕСтр 1 из 2Следующая ⇒
Первый этап аттестации: перечень тестовых вопросов
Вопрос №1 Прообразом языка C# является язык а) Паскаль; б) Java; в) Basic; г) С++; д) Фортран Вопрос №2 Вывод данных на экран монитора Doublex=4; а) Console.Read(x); б) Console.ReadLine(x); в) Console.Write(“{0}”,x); г) Console.WriteLine(“{0}”, x); д) Console.Write(“{1}”, x);
Вопрос №3 Диапазонзначений 0…65535 соответствует типу а)char; б)int; в)uint; г)ushort; д) short.
Вопрос №4 Логические операции: а) ++ б) ! в)&& г) || д) --
Вопрос №5 Сумма сходящегося ряда вычисляется с требуемой точностью eps=10-5 а) for(eps=1.0e-5, i=0, s=0, p=1; fabs(p)>eps; i++, p*=-x/i) s+=p; б) for(eps=1.0e-5, i=0, s=0, p=1; fabs(p)>eps; i++) { p=-p*x/i; s+=p; } в) eps=1.0e-5; p=s=i=1; do { p*=-x/i; s+=p; } while(fabs(p)<eps); г) eps=1.0e-5; p=s=i=1; do { p*=-x/i++; s+=p; } while(fabs(p)>eps);
Вопрос №6 Оператор break используется для выхода из операторов а) do б) while в) if г) for д) switch
Вопрос №7 Константа-метка в операторе switch может иметь тип а) double б) short в)int г) char д) float
Вопрос №8 Сколько раз выполнится цикл N = 1; while(N=5) { N++;} а) 0; б) 1; в) 4; г) 5; д) не скомпилируется.
Вопрос №9 Суммаряда S for(S=i=1, n=5; i<=n; i++) S+=i++; равна а) 5; б) 7; в) 9; г) 10; д) 13.
Вопрос №10 Ошибочные операторы а) for( ; ; ) ; б)for( ; ; ; ) ; в) for(x=5 ;x>0; ) x--; г) for(x=5 ;x>0; ) x; д) for(x=5 ;x>0) x--;
Вопрос №11 Правильная инициализация строки s в C#: а) char[] x ={‘С’, ‘т’, ‘р’, ‘о’, ‘к’, ‘а’}; string s = String(c); б) char c[]=’Строка’; в) char c[6]=”Строка”; г) string s = new String(‘=’,10); д) charc=”Строка”;
Вопрос №12 Стандартные функции для работы со строками С# а) Copy б) Clone в) Sub г) Concat; д) Del.
Вопрос №13 Значение переменной можно вернуть из метода, если переменная передается: а) по значению; б) по ссылке; в) по адресу; г) через имя функции; д) с использованием модификатора out.
Вопрос №14 Преимущества от использования методов: а) повторное использование программного кода; б) сокращение сроков разработки программ; в) повышение скорости работы программ; г) повышение надежности программ; д) снижение требований к квалификации программиста
Вопрос №15 Дан заголовок метода voidf( intx, refinty); Допустим вызов: а) int k; f(25, k); б) int k; f(25, k+2); в) int k; f(k, 25); г) int k; f(k, 25); д) int k; f(25, ref k);
Вопрос №16 Перегруженные методы имеют одинаковые имена и отличаются: а) типом результата метода; б) количеством параметров; в) типом параметров; г) типом доступа
Вопрос №17 Класс может быть описан а) только в отдельном от всей программы файле; б) внутри функции; в) внутри другого класса; г) вне другого класса.
Вопрос №18 Конструктор класса может: а) иметь любое количество параметров; б) отсутствовать; в) быть перегружен; г) иметь любое имя; д) возвращать результат любого типа.
Вопрос №19 Поле x класса Alfa доступно classAlfa { int x; ………………………. }; а) в любых функциях программы; б) в методах данного класса; в) в методах классов-наследников; г) только в методах любых классов.
Вопрос №20 Виртуальная функция позволяет: а) создавать массивы типа «указатель на базовый класс», которые могут содержать указатели на производные классы; б) создавать функции, к которым никогда не будет доступа; в) группировать объекты разных классов так, чтобы они все были доступны с помощью одного и того же вызова функции; г) использовать один и тот же вызов функции для выполнения методов объектов, принадлежащих разным классам.
Второй этап аттестации: вопросы к экзамену _________________________________________________________________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТЕТ Им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ» Зеленодольский институт машиностроения и информационных технологий (филиал) КНИТУ-КАИ Кафедра «Машиностроения и информационных технологий» Дисциплина: «Объектно-ориентированное программирование»
БИЛЕТ № 1 1.Оператор switch. Назначение, определение, особенности использования. Привести пример. 2.Даны натуральное число n, действительные числа a1, …, an. В последовательности a1, …, an все неотрицательные члены, не принадлежащие отрезу [1,2], заменить на единицу. Кроме того, получить число отрицательных членов и число членов, принадлежащих отрезку [1, 2].
Зав. каф. МиИТ к.т.н., доц. Абзалов А.Р. _________________________________________________________________ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТЕТ Им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ» Зеленодольский институт машиностроения и информационных технологий (филиал) КНИТУ-КАИ Кафедра «Машиностроения и информационных технологий» Дисциплина: «Объектно-ориентированное программирование»
БИЛЕТ № 2 1.Операторы циклов. Дать определение и объяснить особенности каждого из них. Привести примеры. 2.Даны целые числа с1, …..,с95. Имеются ли в последовательности с1, …., с95 три идущих подряд нулевых члена?
Зав. каф. МиИТ к.т.н., доц. Абзалов А.Р. __________________________________________________________________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТЕТ Им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ» Зеленодольский институт машиностроения и информационных технологий (филиал) КНИТУ-КАИ Кафедра «Машиностроения и информационных технологий» Дисциплина: «Объектно-ориентированное программирование»
БИЛЕТ № 3 1.Методы. Их назначение, особенность описания и применения методов в C#. 2.Даны натуральное число n, целые числа a1, …, an. Найти количество и сумму тех членов данной последовательности, которые делятся на 5 и не делятся на 7.
Зав. каф. МиИТ к.т.н., доц. Абзалов А.Р. ______________________________________________________________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТЕТ Им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ» Зеленодольский институт машиностроения и информационных технологий (филиал) КНИТУ-КАИ Кафедра «Машиностроения и информационных технологий» Дисциплина: «Объектно-ориентированное программирование»
БИЛЕТ № 4 1.Способы возврата результата работы метода. 2.Даны натуральное число n, действительные числа a1, …, an. В последовательности a1, …, an определить число соседств двух положительных чисел.
Зав. каф. МиИТ к.т.н., доц. Абзалов А.Р. ___________________________________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТЕТ Им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ» Зеленодольский институт машиностроения и информационных технологий (филиал) КНИТУ-КАИ Кафедра «Машиностроения и информационных технологий» Дисциплина: «Объектно-ориентированное программирование»
БИЛЕТ № 5 1.Одномерными массивы, их объявление и доступ к элементам. Привести пример. 2.Дана символьная квадратная матрица порядка n. Заменить буквой А все ее элементы, расположенные выше главной диагонали.
Зав. каф. МиИТ к.т.н., доц. Абзалов А.Р. ___________________________________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 168. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |