Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ANSI-версия программы для ИС MVS-2005.




Как это ни удивительно, но эта версия программы полностью совпадает с версией для MVS 6.0. Единственное, что требуется, так это установка в свойствах проекта для параметра Character Set значения “Not Set” (рис.1).

Рис.1. Окно свойств проекта, ветвь «General»

 

В приложениях с графическим интерфейсом целесообразно поместить чтение данных из реестра в обработчик события OnCreate() класса вида, а запись данных в реестр – в обработчик события OnDestroy().

ANSI-версия программы для ИС MVS-2008

 

/*ReadIniFile() - чтение значений ключей Legs и Name из файла инициализации*/ void ReadIniFile(int &Legs, char *Name) { Legs=theApp.GetProfileInt("ELEPHANT","LegsNumber",4); CString work=theApp.GetProfileString("ELEPHANT","State","Малышка"); strcpy_s(Name,work.GetLength()+1,work.GetBuffer()); } /*WriteIniFile() - запись значений ключей Legs и Name в файл             инициализации*/ bool WriteIniFile(const int Legs,const char *Name) { if(!theApp.WriteProfileInt("ELEPHANT","LegsNumber",Legs)) return false; if(!theApp.WriteProfileString("ELEPHANT","State",Name)) return false; return true; }  


Установка размеров и положения главного окна-рамки приложения

Для установки размеров и положения главного окна-рамки приложения, а также его заголовка, найдите функцию InitInstance() в главном файле вашего приложения и модифицируйте ее следующим образом:

// …

// The one and only window has been initialized, so show and update it

int ScrWidth =GetDeviceCaps(GetDC(0),HORZRES),// ширина экрана в пикселах

ScrHeight=GetDeviceCaps(GetDC(0),VERTRES);// высота экрана в пикселах

/*Задаем ширину и высоту своего окна. В данном случае первоначальный размер

  окна будет вдвое меньше высоты и ширины экрана*/

int Height=ScrHeight/2;

/*Задаем координаты окна на экране. В данном случае окно будет

размещено посередине экрана */

int nLeftRect=(ScrWidth-Width)/2, 

   nTopRect=(ScrHeight-Height)/2;  

m_pMainWnd->SetWindowPos(0,nLeftRect,nTopRect,Width,Height,0);

/*Задаем заголовок главного окна приложения */

m_pMainWnd->SetWindowText(_T("Супер-пупер редактор"));

m_pMainWnd->ShowWindow(SW_SHOW);

m_pMainWnd->UpdateWindow();

// …

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 428.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...