Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методист: Воеводина Екатерина Сергеевна Дата проведения: 23. 11. 2015 год




Технологическая карта урока физической культуры,

Проведенного во 2 «Г» классе 138 школы

Студенткой 231 группы ПК№4 Гурбановой Рамилы Рустамовной

Методист: Воеводина Екатерина Сергеевна Дата проведения: 23. 11. 2015 год

 

Тема:Гимнастика

Цели деятельности педагога

Овладение детьми умениями и навыками при выполнении гимнастических упражнений.

Тип урока

Комплексный

Средства обучения

Упражнения; эстафеты; спортинвентарь (маты, скамейки, конусы, мячики, обруч)

 

Литература

Книга учителя физической культуры, 2010год.

· http://koncpekt.ru/grades/gother/691-kompleksy-fizicheskih-uprazhneniy-s-1-9-klass.html

· http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2013/03/23/konspekt-uroka-po-gimnastike-2-klass-po-fgos

· http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2012/03/23/konspekt-uroka-gimnastika-dlya-uchashchikhsya-2-klassov

 

План урока

Этап урока (с указанием продолжительности этапа) Формируемые УУД (для каждого этапа) Планируемые предметные результаты (для каждого этапа)
Орг. момент (2 минуты) Разминка (12 – 17 минут) Проведение гимнастических упражнений (20-22 минуты) Заключительный этап (2-3 минуты) Регулятивные УУД (постановка целей и задач на урок, планирование действий) Личностные УУД (воспринимать речь учителя)   Личностные УУД (мотивация учения) Регулятивные УУД (предвосхищение результатов, определение последовательности действий, самоконтроль над выполнением поставленной задачи)     Познавательные УУД: (представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовки человека) Регулятивные УУД: (анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения) Личностные УУД: (принимать и соблюдать учебную задачу) Коммуникативные УУД: (формируем умение слушать и понимать других, умение работать в паре и группе)     Регулятивные УУД (оценка и контроль собственного поведения) Личностные УУД (воспринимать речь учителя)   Сконцентрировать внимание учащихся на уроке.   Закрепление и воспроизведение команд. Усвоение правильной последовательности проведения разминки.     Развитие ловкости, координации движений, внимательности, скоростных качеств. Развитие у детей умения действовать по сигналу (по слову).     Умение рефлексировать.

 


Этап урока указанием продолжительности этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
1 2 3
I. Орг. Момент (2 минуты) II. Разминка (12 – 17 минут) Проведение гимнастических упражнений. (20-22 минуты) Заключительный этап. (2-3 мин)   Учитель строит детей в шеренгу. Приветствует класс и представляется. Проверяет готовность к уроку. Объясняет цели и задачи урока.   У.: В одну шеренгу становись! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Рамила Рустамовна, и сегодняшний урок физкультуры проведу у вас я. Сегодня мы займемся гимнастикой.   Учитель объясняет и проводит разминку перед классом. Контролирует выполнение строевых упражнений.   У.: Ровняйся! Смирно! Класс налево! Направо! Кругом! Направо! В обход по залу шагом марш! Держим дистанцию!   Учитель следит за тем, чтобы дети шли спокойно, не баловались. Контролирует правильность выполнения разминочных упражнений.   У.: Ходьба: - обычная - на носках руки на поясе - на пятках руки за голову - на внешней стороне стоп   Бег: - обычный - с высоким подыманием бедра - с захлестыванием голени - приставными правым и левым боком     Упражнение на восстановление дыхания (6-8 раз): 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох 3-4- рук через стороны вниз – выдох                                                                                          У.: Идём до угла зала, становимся за направляющим. Показывает, куда нужно встать направляющему. У.: На 1-2 рассчитайсь и запомни свой номер! 1-е номера поднимите руку, 2-е номера поднимите руку.   У:. 1-е номера три больших шага вперед. 2-е номера один большой шаг вперед. Поднимает руки в стороны.   У.: Разомкнитесь! Даёт детям команды и показывает на себе упражнения.   У.:  I. И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1-поворот головы направо 2-И.П 3-4- тоже налево 5-6 -наклон головой влево 7-8 - наклон вправо     II. И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам 1-4 - круговые вращения рук вперед, 1-4 - назад.     III. И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс. 1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой, 2-И.П 3-4-тоже влево.     IV. И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх 1-наклон вперед потянутся руками к левому носку 2-наклон вперед 3-наклон к правому     V. 4- И.П. И.П- о.с. 1-выпад влево, руки в стороны 2-И.П 3-4- тоже вправо     VI. И.П- О.С. 1-упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4- и.п.   Учитель демонстрирует сам (на учениках) гимнастические упражнения. I. Стойка на лопатках с прямыми/согнутыми ногами (используется мат): У.: Приседаем, группируемся и делаем перекат назад- вперед. Начали! 10 раз У.: Приседаем, группируемся, делаем перекат назад и стойку на лопатках, согнув ноги. Начали! 1У.: Приседаем, группируемся, делаем перекат назад и стойку на лопатках с прямыми ногами. Начали! 10-12 раз   Ходьба по гимнастической скамейке (используется скамейка):   У.: Проходим по скамейке на носках, руки в стороны. Соблюдаем дистанцию! 2 круга У.: Проходим по скамейке на всей стопе, руки за головой.   2 круга Упражнения с гимнастической скамейкой.   1. Подтягивание на скамейке. У.: Ложимся на живот, руками хватаемся за скамейку и подтягиваемся вперед. Делаем поочередно. 1 круг 2. Прыжки через скамейку. У.: По каждому сигналу свистка вы боком прыгаете через скамейку. 10 раз   У.: Встаньте в одну шеренгу. На 1-2 рассчитайсь и запомни свой номер! 1-е номера поднимите руку, 2-е номера поднимите руку. Учитель показывает рукой, куда нужно встать командам. У.: 1-е номера встать в колонку сюда, 2-м сюда.      Эстафета «Драгоценный мячик» Учитель объясняет и демонстрирует правила эстафеты: «Держа мячик в руке, по сигналу первый в команде бежит до гимнастической скамейки, перепрыгивает её, кладет мячик в сторону, заходит в круг обруча и перекручивает его из себя, берет мяч и бегом возвращается обратно, передавая мячик следующему, и встает в конец колонки. Следующий бежит, перепрыгивает скамейку, кладет мячик в сторону, встает в круг обруча, перекручивает и возвращается бегом и т.д. Команда, которая быстрее окончит эстафету, поднимает руку. Начинаем по свистку!»   Эстафета «Острые камни» Учитель объясняет и демонстрирует правила эстафеты: «На скамейке заранее будут расставлены кегли. Ученик должен будет пройти по скамейке, переступая их, поднимая ноги вверх, так, чтобы они не упали. Затем прыгает в обруч, перекручивая его через себя и возвращается бегом обратно, передавая эстафету другому»   Учитель выстраивает детей в линию. Подводит итоги урока. У.: Ровняйся! Смирно! Сегодня мы отлично потренировались. Всем большое спасибо за урок. Все молодцы!       Выполняют построение. Здороваются с учителем.   Слушают учителя.     Выполняют поворот направо. Идут по залу.     Дети выполняют обычную ходьбу. Дети выполняют ходьбу на носках. Дети выполняют ходьбу на пятках. Дети выполняют ходьбу на внешней стороне стопы.     Дети бегут обычным бегом. Дети выполняют бег с высоким подниманием бедра. Дети выполняют бег с захлёстом голени. Дети бегут приставным шагом в правую сторону. Дети бегут приставным шагом в левую сторону. Бегут, сохраняя дистанцию.   Выполняют дыхательные упражнения.     Доходят до указанного учителя места и останавливаются. Рассчитываются на 1-2.   1-е номера выходят вперед. 2-е выходят вперед.     Проверяют, не задевают ли они друг друга. Смотрят за движениями учителя.     Выполняют повороты головы.   Выполняют круговые вращения рук.     Выполняют наклоны туловища.   Выполняют наклоны.   Выполняют выпады.   Выполняют упор присев, упор лежа.     Смотрят выполнения упражнений.     Выполняют перекаты назад.   Выполняют перекаты назад и стойку на лопатках с согнутыми ногами.   Выполняют перекаты назад и стойку на лопатках с прямыми ногами.   Ходят по скамейке на носках.   Ходят по скамейке на всей стопе.     Выполняют подтягивание на скамейке.     Выполняют прыжки через скамейку.   Рассчитываются на 1-й, 2-й.     Участвуют в эстафетах.     Прощаются с учителем.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...